| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  19.06.2016, 23:04 | #5071 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Из-за ПМЭФ билеты на поезд из Петербурга до Москвы подорожали до 80 тысяч рублей Участники форума раскупили почти все билеты на рейсы, отправляющиеся в столицу в субботу и воскресенье. В дни Петербургского международного финансового форума в северной столице по традиции взлетели цены на гостиницы. Тем, кто решил купить билет до Москвы в последний момент, он также обойдётся в космическую сумму. Цены на официальные гостиницы форума поднялись в среднем в пять раз. При этом многие отели ставят условием бронирование минимум трёх суток. Так, ночь в отеле средней руки подорожала с 4 до 14 тысяч рублей (для участников, имеющих право на скидку). При бронировании за день до открытия ПМЭФ цена такого стандартного номера доходила до 30 тысяч за ночь. Многие бизнесмены и чиновники решили задержаться в северной столице до воскресенья, поэтому уже в субботу, 18 июня, в день закрытия форума, было не достать билетов на вечерние "Сапсаны" и ночные поезда. А те, что остались, стоили баснословных денег. В субботу днём можно было купить лишь билет на скоростной поезд, уходящий в 15:00 воскресенья. Проездной документ в купе-переговорную стоил 79 781 рублей, если ехал один человек, и 86 771 — за четверых. В обычные дни эти билеты можно приобрести за 15-20 тысяч. Кресло в вагоне первого класса стоило более 20 тысяч рублей. Билет в люкс-купе ночного поезда (путешествовать могут один или два человека) достигало почти 50 тысяч. И они разлетались как горячие пирожки. Обычные купе за 4-5 тысяч рублей найти было сложно. Такое повышение в РЖД всегда объясняли системой динамического ценообразования, или как шутят в самой компании, "демонического" — чем сильнее спрос, тем выше цена. Причём, по данным источника, близкого к компании, цены на билеты могут взлететь в 10 раз. Схожая ситуация и с самолётами. Вечером в субботу и воскресенье оставалось немного билетов из Петербурга в Москву по 10 тысяч в экономклассе. Но самые "популярные" рейсы уходили по 40 тысяч   
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.06.2016, 21:42 | #5072 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ладожский вокзал в Петербурге реконструируют за 626,3 млн рублей  ООО "Росстроймонтаж" получило подряд АО "РЖДстрой" на проведение работ по четвертому этапу реконструкции Ладожского вокзала в Петербурге, говорится в материалах на сайте госзакупок. Закупка осуществлена у единственного поставщика. Стоимость контракта составляет 626,291 млн рублей с НДС. Согласно информации на сайте "К-групп", четвертый этап реконструкции вокзального комплекса "Ладожский" предполагает проведение "восстановительных мероприятий пассажирского здания вокзала и прилегающих пассажирских платформ и навесов". Срок выполнения работ — до конца 2016 года. По данным на сайте "К-групп", ГК является основным подрядчиком реконструкции Ладожского вокзала (этапы с I по IV), выполняла работы по реконструкции 60 платформ Дальневосточной железной дороги, малых и средних искусственных сооружений Свердловской железной дороги и Восточно-Сибирской железной дороги, строительству представительств "Газпрома" в Бишкеке и Душанбе. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", ООО "Росстроймонтаж" принадлежит гражданам РФ, при этом информация о лицензиях компании размещена на сайте "К-групп". В 2016 году "Росстроймонтаж" заключил контракты с "РЖДстроем" на техперевооружение платформы N1 вокзального комплекса "Мурманск" на сумму 43,109 млн рублей, а также на строительство здания вокзала станции Могоча на сумму 361,372 млн рублей. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  20.06.2016, 21:49 | #5073 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Новая ж/д станция появится около Щербинки Москва. 20 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Новая платформа на Курском направлении железной дороги будет построена около Щербинки, сообщил в понедельник руководитель департамента развития присоединенных территорий Москвы Владимир Жидкин. "В настоящее время уделяется большое внимание развитию железных дорог на присоединенных территориях. Мы прорабатываем возможность строительства новых станций и остановочных платформ на Курском и Киевском направлении железных дорог", — сказал В.Жидкин. Он отметил, что уже принято решение о строительстве дополнительной остановочной платформы на Курском направлении железной дороги около Щербинки. "Кроме этого, ведется активное строительство дополнительных железнодорожных путей на этих направлениях. Это позволит справиться с возросшим пассажиропотоком на этих направлениях", — сказал руководитель департамента. http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/68413 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  20.06.2016, 23:54 | #5074 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Платформа из серебра сделана?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  20.06.2016, 23:56 | #5075 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,181
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			и турникеты из платины
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  21.06.2016, 14:54 | #5076 | |
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это вряд ли Цитата: 
 А вообще на Курском направлении логично напрашивается новый остановочный пункт с пересадкой на малую московскую окружную. Ну, или как минимум, перенос Калитников   
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: | 
|  21.06.2016, 15:03 | #5077 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ладно погядим как да что на счет путепровода - да начали строить , вот только не там где надо было ( не под окнами жителей - был проект ( на сколько понял ) построить его ( путепровод ) в другом месте - со стороны бутово )  на сколько понял там новая платформа планируется - я про пересечение можд и курского направления   | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|  22.06.2016, 14:27 | #5078 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			РЖД построит новый вокзал в Иланском за 68 млн рублей ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - РЖД выделила на строительство нового вокзала в городе Иланский (Красноярский край) порядка 68 млн рублей, сообщила пресс-служба Красноярской железной дороги (КрасЖД). "В Иланском останавливаются все пассажирские поезда, следующие по Транссибу. Здание ныне действующего вокзала морально устарело, а разместить всю необходимую сервисную базу нет возможности. По данным независимой экспертизы, построенный в 1957 году старый вокзал имеет ряд конструктивных недоработок", - говорится в сообщении. Новое здание вокзала в Иланском по проекту рассчитано на прием 100 тыс. пассажиров в год. Работы по его строительству уже начались: идет закладка фундамента и установка свай. Все работы должны быть завершены в декабре 2017 года. Старое здание вокзала будет демонтировано. http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=737.. Новости - Сибирский федеральный округ - interfax-russia.ru www.interfax-russia.ru 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  22.06.2016, 14:36 | #5079 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Путин пообещал поддержать проект вакуумного поезда Как пояснили в Кремле, речь о вложении государственных средств или налоговых льготах не идет. Президент России Владимир Путин в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) встретился с главой правления Hyperloop One Шервином Пишеваром. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков отметил, что Пишевар на встрече с Путиным рассказал о проекте. "Потом уже на встрече "на ногах" президент поддержал (проект)", - сказал Песков. На ПМЭФ меморандум с Hyperloop One подписали группа "Сумма" Зиявудина Магомедова и власти Москвы. В настоящее время проектом по разработке и внедрению технологии вакуумного поезда занимаются Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  22.06.2016, 23:44 | #5080 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это что-то типа Ё-мобиля?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  23.06.2016, 12:46 | #5081 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			по сравнению с гиперлупом ёмобиль пример адекватной и очень реальной технологии
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  23.06.2016, 16:32 | #5082 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  23.06.2016, 17:42 | #5083 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Гораздо хуже. Это даже хуже лужковского монорельса (у которого, согласно лаб. испытаниям, горят цельнорезиновые колёса при длительной скорости выше 42 км/ч). Более того, российский фонд прямых инвестиций (прямых - из бюджета) уже финансирует ветку на Дальнем востоке в Китай. Говорят: "10 млн т грузов в год планируется перевозить через приамурскую магистраль" Т.е. с помощью гиперлупа, простите за выражение, на скорости от 500 до 1200 км/ч они (любимые руководители) собираются возить уголь, нефть и руду в Китай. Послушайте, Салтыков-Щедрин в гробу зеленеет от зависти: такой сюжет нарочно не выдумаешь. Сам проект очень туманен и плохо проработан. 1. Утверждается, что их труба на эстакаде в несколько раз дешевле ж.д. на насыпи, при том, что сейчас мосты и эстакады в ~10-100 раз дороже пути на земле. Тайну своего открытия в мостостроении они не раскрывают и работает она, похоже, почему-то только для вакуумного поезда. 2. Непонятно, как быть с температурными деформациями в условиях необходимости поддержания фор-вакуума, жёсткости, непрерывности и гладкости путевой структуры одновременно. 3. Как подводить энергию к составу? Медный контактный провод не подходит: у него низкая скорость волны. Контактный рельс на скорости 1200 км/ч?! Индукционный токосъём с низким КПД? Ах, да! Аккумуляторные батареи, заряжающиеся от припаркованных под трубой э-м Tesla и солнечных панелей! (не шутка, так в их проспекте). 4. Как масштабировать проект, строить разветвления? 5.Необходимы шлюзы. 6. Как обеспечить минимальные радиусы кривизны величиной ~100 км и их устойчивость? 7. Как обеспечить устойчивость движения, не допустить развития автоколебаний ТС в трубе на такой скорости? 8. Идея парения на воздушной подушке абсурдна: аэродинамическое качество такой капсулы будет гораздо хуже, чем у современного авиалайнера (~1/20) ввиду сильного отличия его формы от формы крыла самолёта, а это значит, что лобовое сопротивление будет сравнимо с весом самого ТС. Магнитная подушка с охлаждением магнитов жидким гелием, как Maglev? Или типа мёртворождённого Transapid'а? 9. Система ещё более монопольна, чем обычная ж.д. ввиду большего количества ограничивающих параметров и сложности подсоединения ответвлений и новых ост. пунктов, что делает конкурентный доступ невозможным. Таким образом, эта штука только усугубляет экономические проблемы, имеющиеся у ж.д. 10. Неясно, как решается проблема безопасности и эвакуации людей и ТС с середины перегона. Насколько чувствительна система к умышленному нарушению герметичности, насколько повреждения локальны? Или же при этом теряется работоспособность всей линии? Иностранные критики намекают, что Э. Маск затеял эту эпопею, чтобы остановить строительство ВСЖД в Калифорнии, чтобы избавиться от конкурента своей Tesl'е (сам Маск в Hyperloop не инвестирует). | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение: | 
|  23.06.2016, 19:20 | #5084 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Во первых, сам поршень резко замедлится, во-вторых по трубе пойдёт ударная волна, которая сама может ещё сильнее повредить место протечки. По поводу возможности спасения пассажиров - оно будет сравнимо с терпящими бедствие космонавтами на орбите. Потому что с обоих сторон десятки километров вакуумированной трубы, в которую оочень быстро выйдет весь воздух из повреждённой капсулы, намного быстрее чем какие бы то ни было спасатели смогут загерметизировать её участок, закачать воздух, и потом добраться от ближайшего шлюза. Итого - даже если всё это будет ездить, всем пассажирам придётся на время поездки надевать космические скафандры  Добавлено через 4 минуты А вообще оно будет требовать энергии на поддержание вакуума до***, думаю где-то 25-30% от расходуемой на магнитное левитирование. 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.06.2016 в 19:18. | |
|   |   | 
|  23.06.2016, 22:00 | #5085 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Господи, это всего лишь проект, а вы тут целую критику запостили. Тем более думаю если этот проект действительно не затухнет, то разработкой будут заниматься далеко не глупые люди
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |