![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
сандро, не стоит быть столь категоричным - похоже, что Вы для тестов используете вагоны с неправильными настройками в части сопротивления движению. Создайте состав, к примеру, из грузовых вагонов "12-132 №56577513 порожний и груженый углём" - думаю, что будете сильно удивлены, что Ваших 1024 КВт не хватит.
Что касается работы тормозной системы - то Вы и сами дошли до того, что в МСТС тормозная сила линейна (не зависит от скорости). Таким образом, в настройках указана "средняя температура по больнице" - по результатам многократных тестов на различных тарированных уклонах и в соответствии с номограммами тормозного пути. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
|
![]() Что это? |