Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2551 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
все, я понял в чем прикол)) Поправлю.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2552 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Записал небольшой стримчик для показа на версии 1370
https://youtu.be/q8D4qa7g8qk
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2553 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Жалюзи работали или опять постоянно хлопали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2554 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Постоянно хлопали при езде.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2555 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Пока приходится возможности модели для МСТС (*2001 г. в.) урезать для использования в прогрессивном OR))
http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_..._TEP10-248.rar проверьте, должно работать. Как называть жалюзи для OR- не представляю. Думаю, через пару-тройку лет найдется любопытный пользователь OR, вооруженный WordPad, и выяснит это опытным путем)) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#2556 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
А тормоза какие? 292 или 483?
Если локомотив пассажирский тогда в\р 292. Грузового всегда в\р 483 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2557 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей, по поводу как называть жалюзи, можешь спросить у Сани (Replateck) он делал на СНМЕ3 анимацию жалюзи для ОР.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2558 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2559 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Вот как делаются жалюзи для OR. В 3dmax-е называем жалюзи так: левая сторона MirrorLeft7.....MirrorLeft1 (отчёт идёт сверху вниз) и правая сторона MirrorRight7.....MirrorRight1 (отчёт идёт сверху вниз). Анимацию даём в два кадра, на каждые жалюзи по отдельности. Всё, дальше конвертим модель, в s-файле ничего не меняем и не переименовываем. Запускаем OR и проверяем.
Хотел ещё добавить, если можно. Мой способ может отличатся от вашего, но я вот делаю так уже давно и вроде работает всё. Последний раз редактировалось VAE; 17.05.2016 в 12:56. Причина: Дополнение к тексту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2560 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Украина, г.Киев
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 1,136
Поблагодарили 59 раз(а) в 41 сообщениях
![]() |
![]()
Только что проверил под OR крайнюю версию ТЭП10, выложенную Алексеем - полёт нормальный, двери не хлопают. Спасибо
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо gunseller за это полезное сообщение: |
![]() |
#2561 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#2562 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2563 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут мой. Для личного пользования. Поворотный круг в стадии настройки и тестирования.
В OR будет возможно устанавлиаать поворотные круги только со следующего релиза (Х3543) Последний раз редактировалось vicente; 18.05.2016 в 14:32. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#2564 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
vicente Надеюсь данные наработки круга потом выложишь?
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2565 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Разработка не моя, а команды Open Rails. Как только настрою и протестирую, несомненно поделюсь.
Я всегда делюсь всем, что знаю ![]() Добавлено через 7 минут Кроме того,как я уже отметил, сначала должен выйти новый релиз самой игры. Без этого работать не будет. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
![]() Что это? |