| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  16.05.2016, 22:01 | #826 | 
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Выдели объект, нажми свойства - General cont, поставь галочку в Terran object:   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.05.2016, 00:18 | #827 | 
| Пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 98
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.05.2016, 16:11 | #828 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть у немцев набор NR_BahnTrasse, там и насыпи, и невысокие балласты.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  17.05.2016, 21:25 | #829 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.10.2012 
					Сообщений: 333
				 Вы сказали Спасибо: 1,161 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ищу Советские пикетные столбики с красной звездой в основании. Могу сделать и сам, но зачем, если уже есть?.. вот только где и у кого... Имеется в планах немного "загрязнить" текстуру основания пикетов, если те рисованные и неправдоподобно чистые. Также ищу трёхмерные анимированные модели стрелочных переводов 7_5d, если можно с секциями "Frog". Спасибо  КЕ, о каких немецких сайтах ты говорил?.. Был сегодня на одном, ну тарабарщина там ей Богу ) У немцев стрелки с нашей колеёй?.. --------------- Скачал сегодня километровые, странно что в комплекте с ними нет пикетов, хоть каких-нибудь   | 
|   |   | 
|  17.05.2016, 22:18 | #830 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Колея стандартная МСТС-овская, я их ставил себе, всё хорошо. Брал здесь, с автопереводом Яндекса примерно понятно.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  17.05.2016, 22:46 | #831 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.10.2012 
					Сообщений: 333
				 Вы сказали Спасибо: 1,161 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			КЕ спасибо! Ща погляжу   По пикетам вопрос снимаю, сам сделаю... Только вопрос, пикеты вот так нумеруются? ... 1-2 ... 2-3 ... 3-4 ... 4-5 ... 5-6 ... 6-7 ... 7-8 ... 8-9 ... 9-10 ... или через 0 (ноль) начинаются? | 
|   |   | 
|  17.05.2016, 22:49 | #832 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А нуля нет, на его месте столб.   
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  22.05.2016, 17:55 | #834 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
|  22.05.2016, 19:33 | #835 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Наверное, из-за уклона. Я, в таких случаях, применяю такую "военную хитрость": выбираю секцию пути с КС, затем нажимаю "Y" -- ландшафт выравнивается по уклону секции, затем выбираю КС и нажимаю "N" -- КС получает угол по уклону земли. Чтобы ландшафт остался прежним, сохраняем только изменения объектов (первое окно отвечаем "да", второе -- "нет")
		 | 
|   |   | 
|  22.05.2016, 19:38 | #836 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			На уклоне-то понятно почему. А вот почему на ровном месте такая штука возникает, например на станции, не понятно..
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
|  15.10.2016, 03:36 | #837 | 
| Пользователь Регистрация: 24.09.2016 Адрес: ДОН ЖД 1015 км 
					Сообщений: 41
				 Вы сказали Спасибо: 95 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что означает полуреальный маршрут?
		 
				__________________ БЕЛЫЙ и пушистый | 
|   |   | 
|  15.10.2016, 11:02 | #838 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Маршруты "БМО", "Киевский ход" или "По пути в Харьков", например - потому что нереально сделать абсолютно всё как в реальности - жизни не хватит  . 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 15.10.2016 в 11:10. | |
|   |   | 
|  15.10.2016, 12:14 | #839 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это значит, что сделан по мотивам реальных мест.
		 
				__________________ Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: | 
|  15.10.2016, 19:41 | #840 | 
| Пользователь Регистрация: 24.09.2016 Адрес: ДОН ЖД 1015 км 
					Сообщений: 41
				 Вы сказали Спасибо: 95 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понятно) Конечно сделать все как в реальности невозможно   
				__________________ БЕЛЫЙ и пушистый | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 | 
| Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 | 
| Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 | 
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 | 
| Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 | 
|  |  Что это? |