Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 07:26   #11
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Пятого мая принято писать «Правду», «Правду» и только «Правду».

1. Поскольку мне надоел FB и я оттуда самоликвидировался, соот-но, тамошний блог проекта ушёл в историю. Собст-но, кроме блога там особых интересностей не было. За три года существования блог так и остался вялотекущим, посему и было принято решение об его закрытии. В теории, конечно, можно перепоручить его кому-то, но пока не вижу в этом смысла.

2. Всякая большая программа не без проблем.

Скрытый текст:
Когда проект начинался, у меня не было опыта программирования на Delphi. Т.е. он был, и был большой опыт общения с Паскалем и хорошее понимание концепции ООП (спасибо второй реинкарнации проекта), но именно под D7 это был (и таковым остаётся) первый серьёзный мой проект.

В общем, не знал я тогда, что такое сериализация объектов и для чего она нужна. Сейчас, когда структура разрослась, когда, помимо статических элементов модели, стали появляться и динамически создаваемые экземпляры объектов, достаточно остро встал вопрос о размере «бесполезного» кода по сохранению симуляции в файл и восстановлению её оттуда. Ког-то простой, но его страшно много!

Посему стоИт вопрос о том, как бы этот бардак упорядочить. Но вся модель, мало того, что состоит из огромного иерархического дерева объектов, так ещё и вся держится на перекрёстных ссылках. В общем, сериализация там если и приживётся, то весьма с треском. А переделывать всю отлаженную структуру ради самой идеи — это проще четвёртую реинкарнацию сразу начать!

В общем, если этому быть — это потребует некоторого перерыва в разработке основной идеи.


3. Практически подкрались к непрямому управлению ездючиной. По команде ДСП от-до-за светофор с указанием количества места, которое надо оставить. Есть один вялорешаемый ньюанс: между формированием траектории при выборе задачи и фактическорй дачей команды на движение может пройти некоторое время, и стрелки могут изменить своё положение. Соот-но, все расчёты по траектории делаются по предварительно созданной трассе, а интеллект машиниста потом её проверит при исполнении команды. То же самое будет и по расчёту скоростного режима.

4. Сделался небольшой задел под интеллект «зрения машиниста». Пока его нет — всякие столкновения и сходы — по факту наезда на препятствие, и в этом положении их надо максимально отладить. После сделать аварийную ситуацию будет сложнее, поэтому всё сейчас.

5. Рисуем вяло. Один диплом считает, другой вот прогает и блоги на FB закрывает...

Всех печатающих — с Днём печати. Той самой, «Правды».
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение:
 

Метки
trainmania


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?