|
|
|
|
#11 | ||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
2.0 OR?
Добавлено через 14 минут Скачаю ночью и гляну. Вот ещё 2 ролика о подготовке маршрутов. Система настроена так, что маршрут готовится за 2 светофора до входного. А входной открывается при проследовании предвходного. То есть, при проследовании сервисом предпоследнего проходного. Обратите внимание, что красная линия направлена по положению стрелок, которые, как известно в ORTS в положении "по умолчанию", если не было другого маршрута,а если был -- остаются в своём последнем положении. Если есть условия для построения маршрута, они переводятся в то время, которое задаётся логикой светофоров. За первым сервисом следует второй. Красная линия в окне диспетчера уже дошла до горловины станции, но маршрут готовится так же, на предпоследнем проходном. Красная линия обгоняемого сервиса доходит за выходной, до первой враждебной стрелки. Я потом специально вручную перевёл её, чтобы показать, что красная может и пересечься с путём обгоняющего -- это ничего не значит. Главное, что белая по Ctrl+Alt+F11 прерывается чётко на выходном STOP. В общем, весь механизм настраивается исключительно светофорами! Последний раз редактировалось vicente; 02.05.2016 в 16:44. |
||||||
|
|
|
||||||
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
|
|
![]() Что это? |