|
|
|
|
#121 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Настоящий джентельмен не должен указывать леди как той следует правильно нести шпалу !
(К вопросу о женщинах на ЖД)
Последний раз редактировалось mayak; 28.10.2008 в 04:23. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#122 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
...при устранении неисправности на электровозе в мороз...
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Народ, это что, шутка такая?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#126 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Обкатка ЧС7 на щербинке на ЭК с грузовыми вагонами, тест.
|
|
|
|
|
|
#127 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
А, ну тогда понятно.
Да, кстати: Признавайтесь, кто ЭП2К напоил Ему ещё поезд везти, а он уже напился.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Матёрый пользователь
|
это скорее путейцы такое кольцо в щербинке косое сделали (это же щербинка?)
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Все конструкторы признали, что для грузового движения требуются тяговые редукторы (пониженная передача), а для пассажирского нароборот повышенная редукция (для скорости). Если цепануть излишек вагонов, то движки могут сгореть от перегрева и редуктор клинанет от усилий чрезмерных.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#131 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Пользователь
|
Пассажирский локомотив с грузовыми вагонами на кольце не редкость. Например, цикл испытаний новых тележек (для осевых нагрузок 25 тонн/ось) подразумевал исследование динамики грузового вагона (по крайней мере, порожнего) при скоростях до 130 км/ч - эти данные можно увидеть в материалах по результатам испытаний. Гонять ВЛ на такой скорости - мероприятие небезопасное.
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Хм... разве не 160? Говорили же, что 2к там испытывали на предельных скоростях, а у него 160 максималка. Хм... странно
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Матёрый пользователь
|
Там испытывают все, что не поподя. ЧС200 тож наверно испытывали=>...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |