| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  12.04.2016, 17:03 | #1 | |||||||
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Идея держать выходные и входные сигналы закрытыми - не нова. Для этого даже не нужен маркер, а можно обойтись галочкой в самом сигнале, но то дело вкуса. Проблема начинается тогда, когда нужно открыть сигнал нужным показанием. И какой бы мы аспект не открыли на управляющем маркере, светофор типа NORMAL не может перескочить через своего собрата NORMAL, тем более который был открыт принудительно. Далее - если устанавливать другой тип головы, например, DISTANCE, то такой сигнал будет виден на пульте только вместе с NORMAL в одной связке. Далее - появится непонятный код АЛСН между выходным и тем маркером. Далее - диспетчер скорее всего забудет какой-то сигнал перекрыть. Насколько я помню - в настоящее время нет возможности его перекрывать автоматически по проследованию поезда. Далее - как светофор узнает что ему показать? Я имею ввиду не 2 жёлтых или зелёный, а конкретно жёлтый или зелёный. Как светофор будет узнавать свободность участка? Далее - каким образом тогда будет работать маневровая работа? На выход - понятно, она уже так работает. А вот в горловине? У меня всего два аспекта (в новых версиях три, но это не меняет дела, потому что STOP я не могу задействовать). Затем как вы представляете себе "прописать в скрипте сигнализации". Как я могу заранее знать какой сигнал мне прописывать? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Но проблема больше в том, что разработчиков уже не найти. Некоторые кабины уже исправляем своими силами. Цитата: 
 Вот выходил маршрут Савёлово от Евгения, у него было несколько патчей под разные симуляторы. Причём везде были свои проблемы. Это создаёт неудобства автору маршрута и мультиплеерщикам. Сценаристам и подавно. Поэтому после такого случая я делаю универсальную сигнализацию, чтобы автору не пришлось делать лишнюю работу по адаптации. | |||||||
|   |   | 
|  13.04.2016, 13:03 | #2 | |||||||||||||||||
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   Я идейку кинул, а решать, конечно тебе.  Есть некоторые неточности в том, что ты написал, кои поправлю и... всё.... "мавр сделал своё дело..."  Цитата: 
  Принудительно открывается только маркер. В этом вся фишка. Сам сигнал работает по скрипту. Лёша, зачем? Зачем все эти DISTANCE? Только не надо опять говорить, что я ничего не понимаю, ладно? Сходи, на "заборе" почитай, мы больше года назад с Костей там эту тему мусолили. Он, кстати, тоже не принял мою сторону тогда, а у меня всё NORМAL-ами работает, включая маневровые. То есть, никакого конца света не наступает, естественно, если юзать их, но геморроя-то в N раз больше... Правда твоя. Но, чем-то приходится поступаться. В поездном режиме, в зависимости от скорости, на какое-то время (доли секунды/секунды) будет прыгать на зелёный, да. А в маневровом на жёлтый. Это - жирный минус. У меня на свободный путь на красный маневровый тоже поездным показанием открывается, потому что в поездном порядке тоже на красный на свободный путь маршрут... Ищу, пробую варианты, экспериментирую с новыми возможностями ОР... Но, здесь, с АЛСН действительно камуфлет. Если у тебя оно 100% работает, как ты пишешь, значит, я не прав. Цитата: 
 Цитата: 
 Точно. Здесь удовлетворительного ответа через NORMAL у меня, пока, нет. Я, правда, только сейчас бегло набросок сделал. Ты, вроде, через INFO эту информацию передавал ("есть поезд/нет поезд"). Даже если датчик на пути поставить, всё равно горлрвина, вроде, "в пролёте". Есть, правда, функция, позволяющая светофору знать, есть ли поезд на определённом расстоянии от него. Но, я пока её не тестировал. Функцию enabled() разработчики тоже "ощипали" неподецки. В MSTS в explore route она не работает, здесь - да работает, но только в направлении движения. То есть, надо убеждаться в свободности, да. Опять же, ИМХО, вопрос в преимуществах против недостатков работы в 1370 против 1.1.1. Всех, Лёша, в комплексе. Не сбрасывай со счетов сколько багов пофиксено между этими версиями, кроме сигналки. Зато в противоположном направлении сигнал на занятый путь "сам" у меня не открывается   (шучу, не кипятись) Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Знаю! Знаю! Диспетчеру будет тяжело. Надо увеличивать карту и точно попасть "пальцем" в маркер. Не тестировал себя с секундомером, но предположу, что отнимает в районе 10 дополнительных секунд. Фэйл... Цитата: 
  (Пока чего-нибудь не придумается. К слову, в реале, в идеале и с точки зрения здравого смысла, диспетчер должен убедиться в этом перед открытием сигнала. Блокировка - средство безопасности в случае ошибки) Цитата: 
  Цитата: 
   Цитата: 
  "Бурю в стакане с водой" я затеял не из-за сигналки твоей, а потому что ты держишься за эту версию сима и тебя "от каждой новой версии трясёт". Мне просто показалось, что ты "махнул рукой" на новые версии и даже не пытаешься разобраться какие возможности они дают с точки зрения сигнализации. Может, не всё потеряно. Вот тебе, пожалуйста, другой "угол зрения". В конце-концов, понятно, что это чёртова куча твоего времени и нервов. И я надеюсь, что из этого моего поста ты извлечёшь несколько маленьких вещей, на которые ты не обратил внимание. Даже если делать не будешь.  Цитата: 
 НО, ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ ОТ ЭТОГО ОНА НЕ МОГЛА!!!  (На "заборе" я немного катался в режиме мульта в своё время и описывал ощущения... давно  ) Цитата: 
 Цитата: 
  ========================== Как-то так. Опять получилось МНОГАБУКАФФ. Прошу прощения...  В любом случае, желаю удачи!  Добавлено через 58 минут Цитата: 
  ) | |||||||||||||||||
|   |   | |||||||||||||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  13.04.2016, 19:00 | #3 | 
| Опытный |   
			
			На перегоне Kausi - Kilpla УЖД маршрута SoobelRouteOR на 48км поезд резко останавливается и дальше вперед не едет. С чем связан этот косяк?
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2016, 02:14 | #4 | ||||||||||
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уже была одна попытка перехода на новую версию. Собственно так и родилась новая сигнализация. Я старался её делать максимально под новую версию ОР, чтобы потом ничего не переделывать. Идея не нова, но полной функциональности не достичь. К тому же вы забываете, что при принудительном закрытии сигнала маршрут сразу выпадает из МСТС. А у меня уклон на универсальность. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Вот я и делил на типы. Каждый тип отвечает за что-то своё. И то - с трудом всех уместил. Зато пользователю меньше мороки. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  И так с каждым сигналом. Вы нам предлагаете настоящий диспетчер-киллер... Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||||||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 | 
|  |  Что это? |