Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 00:41   #1
Mashinistvova
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mashinistvova
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 412
Вы сказали Спасибо: 923
Поблагодарили 772 раз(а) в 223 сообщениях
Mashinistvova стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mashinistvova с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Скажите, а вы в МСТС его запускали?
да, запускал.

Цитата:
Поспешил Вова немного, лучше бы не выкладывал пока.
это чисто на пробу. Косяки посмотрим, кто что напишет,исправим, и нормально соберём.
Mashinistvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 00:58   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mashinistvova Посмотреть сообщение
да, запускал.
Нет, не запускали, либо старую версию какую-то глючную выложили.

Я напишу небольшие замечания, ни в коем случае не обижайтесь.

1. Инсталлятор по дефолту пихает вагон в Programm Files.

В МСТС вагон не запускается, вылет. И не запустится, напутано кое-где порядком. Причины ниже.

2. В вагоне А ошибка в /.SD/, /.SD/ должен иметь то же имя что и /.S/
3. В /.WAG/ не описан InertiaTensor.
4. В /.WAG/ в строке Adheasion*** ошибка в букве А, она кириллическая зачем-то.
5. freightAnim ( freight.s 0 ) прописан неправильно, отображаться не будет. Надо freightAnim ( freight.s 0 0 ) для RTS или freightAnim ( freight.s 1 1 ) для МСТС.
6. Текстура рукавов неквадратная, этого МСТС не понимает и ни при каких условиях вагон с такой текстурой не запустить в игре. Лечится подменой текстуры.
7.По КП. Названо все наобум, поэтому не крутится. Рекомендую посмотреть любую модель из даунлоада, как там называются тележки и КП, и что к чему линкуется. В общем виде BOGIE1 ( WHEELS11/ WHEELS12 / WHEELS13 ) **** и BOGIE2 ( WHEELS21/ WHEELS22 / WHEELS23 ). Номер телеги 1, значит КП 11/12/13. Третью телегу МСТС не анимирует, рекомендую прилинковать к крайним телегам КП средней телеги, при такой базе смещение в кривых будет незаметно. Все имена пишите большими буквами.

По модели надо, конечно, окрасить ее и отекстурить. КП неотцентрованы, гуляют на осях. На раме телег сбоку глюк - прилипла вся текстура телеги.

В целом - хорошее начинание, давно хотел такой вагон.

Последний раз редактировалось Grebnev; 02.04.2016 в 01:00.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
rtrainsim, разработка пс


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рамы подвижного состава Denis31 Железные дороги 3 05.06.2011 23:04
кабины подвижного состава sasha1204 TrainZ - Моделирование 25 08.10.2010 12:45
Тени от подвижного состава. Grebnev MSTS - Подвижной состав 20 16.12.2009 21:29
Угоны подвижного состава awaken Железные дороги 31 18.11.2009 18:52


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?