Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Я все понял, не хватает видеомозгов. Попробуйте в шейпе руками поменять МИП-уровни и фильтрацию, это может помочь и с рельсами и с другими объектами с большими текстурами.
named_filter_mode ( LinearMipLinear ) заменить на named_filter_mode ( MipLinear ) textures ( 3 texture ( 0 0 0 ff000000 ) texture ( 1 0 0 ff000000 ) texture ( 2 0 0 ff000000 ) заменить на textures ( 3 texture ( 0 0 +3 ff000000 ) texture ( 1 0 +3 ff000000 ) texture ( 2 0 +3 ff000000 ) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
Не состыковываются рельсы в маршруте | Dimokus | MSTS - Маршруты | 56 | 28.11.2008 06:52 |
|
![]() Что это? |