| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скачать сборку  от 22.04.16 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]()   ![]()   ![]()   ![]() ![]() Постепенно делаю. В планах: 1. Два вида шпальной решетки(деревяшки и бетон) . 2. Три варианта - без насыпи, с насыпью, с насыпью с травой. 3. Все варианты сезонных текстур. 4. Вариант выемки с заросшими травой склонами или скальными стенками рассматривается. 5. Тоннели — возможно. Маршрутостроевцев спрашиваю - что желательно в наборе из наиболее употребительного, какие кривые, прямые, длина, стрелки, пересечения, тупики? Двух-трех рядные нужны? Последний раз редактировалось Grebnev; 22.04.2016 в 18:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва/Александров 
				
				
					Сообщений: 1,264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 841 
	
		
			
				Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леш, я вот все смотрел на твою работу. При всей "объемистости" модели, мне она показалась не совсем законченной. Чем, не мог понять. Сегодня специально прогулялся до перегона и понял, что меня напрягало: отсутствие бровки. Не думал её добавить? Или это не обязательный элемент? Я вот тут набросал, как я это представляю, поправьте меня, если не прав. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 26 минут Вот еще, для наглядности:  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо tero за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может быть!   Обдумаем. Правда, где последнее время бродил, там все без бровок, ноги переломаешь, если паровоз пойдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2011 
				Адрес: Вербилки 
				
				
					Сообщений: 455
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 279 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зависит от времени постройки насыпи, модернизации и условий местности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Души мёртвых птиц в умершей траве.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва/Александров 
				
				
					Сообщений: 1,264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 841 
	
		
			
				Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Этот же профиль без растительности.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда уже и полувыемку и полунасыпь... Хотя как по мне насыпи выемки мосты лучше бы через прогу отдельно от рельс ставить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,524
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,078 
	
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это через какую прогу ставить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробовал рельсы и скажу что они явно не для слабых компов,все таки почти 6000 полигонов,во общем на  ASUS A3V полная морзянка,я даже ставить на маршрут  не захотел потому что еле в Shape Viewer их посмотрел,тормозит ужасно.На ASUS N56VM все нормально идет,но опять таки пока маршрут у меня фактически голый и при добавлении объектов вряд ли фпс будет нормальный.Еще такой вопрос-возможно ли насыпи отдельно выложить от рельс,так как я понимаю при установке этого пакета рельс другие рельсы нужно будет сносить например рельсы с zdsim.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю электропоезда серии СР3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо asdl за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 UPD А вот сейчас задумался, как же вы локомотивы например в SV смотрите, там не 6000 и две текстуры 2048, там ведь и 25 000 бывает и текстур побольше?) Последний раз редактировалось Grebnev; 31.03.2016 в 04:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот это еще одна загадка,действительно локи смотрятся без проблем даже на слабом компе.Я точно знаю одно что влияет на фпс качество текстур,а не полигоны-вот например я делал вокзал на 3000 п. с текстурами 2048,в Shape Viewer тормоз ужасный,пришлось понизить до 1024 и все стало нормально,очевидно что дело в текстурах.А вот с локами тут все сложно-много полигонов,неслабые текстуры,а в Shape Viewer все нормально идет,остается только предполагать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю электропоезда серии СР3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я все понял, не хватает видеомозгов. Попробуйте в шейпе руками поменять МИП-уровни и фильтрацию, это может помочь и с рельсами и с другими объектами с большими текстурами. 
		
		
		
		
		
		
		
	named_filter_mode ( LinearMipLinear ) заменить на named_filter_mode ( MipLinear ) textures ( 3 texture ( 0 0 0 ff000000 ) texture ( 1 0 0 ff000000 ) texture ( 2 0 0 ff000000 ) заменить на textures ( 3 texture ( 0 0 +3 ff000000 ) texture ( 1 0 +3 ff000000 ) texture ( 2 0 +3 ff000000 )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Качество фильтра - не знаю, а вот последние строки, где на +3 заменяете, ухудшают качество отрисовки. Объекты будут сильно размытыми. Но это действительно повышает скорость, а также убирает мерцание. В объектах, которые мы делали в Trainsim Modeler, выше чем 0 уже приводил к полному безобразию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, но это единственный путь, если машина слабая на текстуры( 
		
		
		
		
		
		
		
	возможно, от видеокарты зависит, может в настройках порыться*?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2011 
				Адрес: Вербилки 
				
				
					Сообщений: 455
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 279 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Технический смысл значений поясните, пожалуйста, может я или кто-то другой найдёт со временем объяснение явлению. А так получается напишите эту абру-кадабру оно поползёт правильно, куда и зачем, вопрос так и тухнет. 
		
		
		
		
		
		
			Вообще-то 6000 полигонов многовато, т.к. по приложенной картинке-схеме и по скринам, в сечении с самой максимальной фантазией не более 50 вершин, если рельсы не профильные. На схеме http://radikal.ru/big/b313e1bb9a6743b281d859f827f69c49 , при рельсах буквой "П" (не профильных ), 32 вершины, значит до первого излома - следующего сечения 64 полигона. Т.е. что-то на 1 порядок не сходится. Мне интересно почему так? Добавлено через 9 минут Понятно, что трава, но зачем её столько, обычный куб полевой с альфой вполне достаточен, ведь туда на насыпь смысла лезть нету игрового, тем более на перегоне. Разве не так? Сегодня снимал полотно на фото, через 4м я уже не вижу, что там, выдаются лишь лоскуты красок поверхности и то что торчит выше, но это можно одной плоскостью передать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 31.03.2016 в 21:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва/Александров 
				
				
					Сообщений: 1,264
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 841 
	
		
			
				Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Должна быть альтернатива. Для тех, кого устраивает "куб с альфой", насыпей понаделано уже достаточно, выбирай - не хочу, можно вообще без травы, одной картинкой. Какой смысл опять делать те же яйца в профиль? Как Алексей доведет до ума свои насыпи, с удовольствием буду юзать.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 | 
| Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 | 
| Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 | 
| нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 | 
| Не состыковываются рельсы в маршруте | Dimokus | MSTS - Маршруты | 56 | 28.11.2008 06:52 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |