|   |   | 
|  12.02.2016, 12:41 | #646 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.05.2012 
					Сообщений: 672
				 Вы сказали Спасибо: 935 
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да нє... ну какой РТС.... Версия последняя стабильная. Кажется 3095 (сейчас не за компом) Наверное если б локомотив был тяжелый, то и в летнюю пору был бы серым | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.02.2016, 14:41 | #647 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2009 
					Сообщений: 1,524
				 Вы сказали Спасибо: 4,078 
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, вообще-то стабильная версия идет ни эта, а 1.0. А это все идут тестовые версии. И если у тебя запущены Степанки последней версии, 3.22 вроде, то такая проблема будет. Т.к. маршрут скушал большую часть оперативной памяти. 
				__________________ Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) | 
|   |   | 
|  12.02.2016, 15:25 | #648 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.05.2012 
					Сообщений: 672
				 Вы сказали Спасибо: 935 
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да. Это Степанки. И версия по-моему 1.0. 3095 Но роут скушал даже не целый гиг оперативки... У меня 8 Гб. Что то мне подсказывает, что проблема именно в локомотивах, так как с летними текстурами они нормально функционируют на этом роуте | 
|   |   | 
|  12.02.2016, 15:30 | #649 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2009 
					Сообщений: 1,524
				 Вы сказали Спасибо: 4,078 
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Зависимость текстур от времени года не будет. Посмотри на др. маршруте. Если будет такая же проблема, тогда под локомотив копать надо будет. Но такая проблема впервые вроде выплывает.  Да и по поводу того, что если 8 гигов будет оперативки, ОР все равно больше 2х гигов не возьмет, ну в крайних случаях 4 гига. 
				__________________ Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) | 
|   |   | 
|  12.02.2016, 15:52 | #650 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.05.2012 
					Сообщений: 672
				 Вы сказали Спасибо: 935 
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В моем случае - 4гб. Вечером попробую на других роутах в зимнее время
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2016, 00:27 | #651 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.05.2012 
					Сообщений: 672
				 Вы сказали Спасибо: 935 
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пробовал Киевский ход, Одесса - на всех роутах в зимнее время локомотив серый Добавлено через 29 минут Евгений25 был прав. Проблема в локомотивах. Заменил в sd файле локомотива в параметре ESD_Alternative_Texture ( 1 ), 1 заменить на ноль. Все прорисовалось | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 12:37 | #652 | 
| Опытный |   
			
			А почему версия именно 1370? Есть же стабильная 1.0 и там работает весь ПС.
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 13:26 | #653 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1370 - по тестам самая стабильная в мультиплеерах.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 13:36 | #654 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да ладно Костя. А мне казалось, потому что сигналка Алексея написана под эту версию движка.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
|  10.03.2016, 14:21 | #655 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не ладно, а именно из-за наиболее стабильной работы в мультиплеерах её используют. Поэтому АРК и сигналку под неё делал. Иначе зачем она такая древняя нужна... И качество графики у новых выше, и по ФПС они шустрее.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 14:43 | #656 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо, не буду спорить Костя. Там своя "пьянка".
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 16:15 | #657 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В новых версиях невозможно нормально использовать сигнализацию. Мы ждём знающих людей, которые помогут перехватить показания сигналов, после чего будем самостоятельно их изменять. И тогда мы сможем перейти на новую версию.
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 16:54 | #658 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  10.03.2016, 21:32 | #659 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нужно получить полный контроль над сигнализацией. Затем, внешней оболочкой в виде пульта ДНЦ, самостоятельно давать указания когда и что открывать, т.е. не смотреть на скрипт и внутреннюю логику сигнала, которую прописали разработчики. Единственное что требуется - это проверять занятость пути и передавать её в пульт. Добавлено через 30 секунд Пульт мы и сами напишем. Нам главное получить контроль в ОР. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: | 
|  13.03.2016, 16:46 | #660 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хотя по работе сигналки версия 1370 - "ба-альшой, ба-альшой кабздец"... Сейчас ещё попробовал скрипт... я в ней даже разбираться не буду. 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 | 
|  |  Что это? |