|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Я как-то , было дело, перенастраивал c_electric.iom, вешая на одну кнопку и песок и двери, и звук дверей проигрывался, но это изврат, все же.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
Алексей, нет, я имел в виду этот пост. Кто разработчик, пока еще не знаю, может быть tero?
Вашу ЭР-ку вижу впервые, и то, что она есть, очень обрадовало. Она с более-менее нормальной кабиной, но двери гладкие, вентиляторные решетки над дверьми повторяют форму крыши. Больше всего хотелось бы увидеть кабину, сделанную Андреем Викторовым. Там левое и правое ветровое стекло окон кабины машиниста расположены под небольшим углом друг ко другу. У Вашей кабины вижу, что оба стекла идут почти в ровной плоскости. Последний раз редактировалось Rocket; 27.01.2016 в 21:35. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это МСТС, а в экзешник залезть к сожалению, не научился. Можно в iom кнопку прописать любую другую, звук ляжет в интерфейс, недостаток этого метода, отсутствие 3D.Есть варианты с игровыми триггерами по погрузке пассажиров, но к я так до конца эксперемент в этом направлении не провёл, но тоже 3D отсутствует. Лучше, когда задействуется неиспользованный триггер из возможных, а в iom есть комбинация ctrl+num7(9) так, что тут их нужно совмещать. Жаль, что я не специалист такого уровня, т.к. есть свободные значения в exe их можно было бы раз и на всегда задействовать патчиком к игре. Добавлено через 35 минут Номера свободные, в том то и дело. Команда проиграть звук, понятно только в сценарии на *.tut. Наименование события ещё можно найти, но дальше, нужно патчить exe, возможно dll (???) я не полез туда, т.к. для меня далековато, а смысла мало. Вот вроде б все варианты, потихоньку и озвучили. Дальше дело вкуса.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
Никто этим заниматься не будет.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 1 | 17.12.2012 20:09 |
| помогите с кабиной!!! | saday | MSTS - Подвижной состав | 28 | 23.11.2011 00:11 |
| Проблема с кабиной | Kevin | MSTS - Подвижной состав | 8 | 08.01.2011 00:20 |
| Глюк с кабиной! | Боинг | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 04.08.2008 00:18 |
|
|
![]() Что это? |