Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2016, 19:46   #16
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,819
Вы сказали Спасибо: 1,215
Поблагодарили 5,488 раз(а) в 1,651 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
BOBANRyde вот к чему я и иду. Пока у нас получается разговор на кофейной гуще. Так как мы не имеем никаких финансовый бумаг по НЭВЗУ. Что провести анализ и чего сказать по финансовой ситуации на НЭВЗЕ. Золотые слова которые я ждал раньше от вас. Так как вы про финансовую сторону НЭВЗА пишите.
Это я и написал в посте #11. Зачем было дальше демагогию разводить?

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
А касаемо как можно будет обосновать экономическую обстановку на НЭВЗе, имея на руках только план заказов на 2016 год? Я отвечаю на ваш вопрос. Это влияет на прямую на количество работников завода. Так как сами понимаете, чем меньше заказ на предприятии. Тем и меньше работников нужно.
Значит нужно реорганизовать работу. К примеру, раньше работали в 3 смены по 8 часов, а теперь будут работать раз в 3 дня по 12 часов. Зарплата конечно будет меньше, но все же будет...
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.01.2016, 19:57   #17
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

BOBANRyde я как раз видел и дальше и не разводим демагогию поэтому поводу. Но я думал это будет сказано изначально. Тогда и демагогии бы и не было.

BOBANRyde вот сказать просто реорганизовать работу. А по сути получается не вижу нигде у руководителей предприятий интерес к этому. А вот просто взять уволить работников это везде. Вот то, что мы понимаем руководители не понимают.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 00:33   #18
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,083 раз(а) в 1,384 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Алексей 12, прежде чем указывать другим, почитайте свои предложения! Их просто читать невозможно. Со знаками препинания опять начались проблемы, наверное планшет виноват.
И давайте свои отношения выясняйте через ЛС.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 00:50   #19
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

specialist не слова мата и ругани нет. Это и есть конструктивное общение. И в итоге пришли к единому мнению. Что в этом такое? Все в рамках правил?
А вообще я никому ничего не указывал. Я тут говорил об актуальности темы. А проблемы начались потому что извините specialist компьютер персональный не всегда собой ношу на работу.

Последний раз редактировалось Алексей 12; 03.01.2016 в 01:02.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 09:54   #20
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
РЖД не хочет само брать много ЭП20. Но сейчас РЖД готово активно брать ермаки и дальше, а кроме НЭВЗа их никто не выпустит больше.
Это потому, что за цену одного ЭП20 можно взять три 2ЭС5К или 2ЭС4К. А последние представляют собой просто слегка осовремененные ВЛ80Р и ВЛ10К.

Просто сначала все производители (НЭВЗ со своими ЭП20, Синара с 2ЭС10) хотели резко прыгнуть на мировой уровень, чтобы стричь мировую цену за ПС. Даже при ограниченных капиталовложениях РЖД в ПС производителю проще выпустить 100 дорогих электровозов, чем 300 более простых и дешёвых. И пока Якунину удавалось выпрашивать деньги с государства на не всегда нужное обновление парка, такое положение было выгодно всем на железной дороге, даже машинистам - они получили приличные условия на рабочем месте.

И ведь даже в таких беспечно-распильных условиях РЖД покупало у НЭВЗа в основном Ермаки с Дончаками, а у Синары - 2ЭС6. Последний, кстати, по факту - золотая середина высоких технологий и цены. Электровоз удачнее Дончака, лучше по характеристикам, в то же время цена приемлема для массовых закупок. Чтобы подвинуть НЭВЗ, Синаре достаточно выпустить аналог 2ЭС6 для переменки, хотя там будет посложнее, всё же Ермаки заметно лучше Дончаков. Дончаки берут только потому, что с электровозами постоянного тока вообще швах.

Цитата:
Вот на БМЗ на 2016 год заказ от РЖД 101 локомотив примерно.
Судя по тому, что я вижу на примере ТЭМ18, заплачет ещё РЖД с продукции Брянской мануфактуры.

Впрочем, буду рад ошибиться...

Цитата:
Вот вы говорите про Энгельский завод. А вот от РЖд слышится упорно, что им Энгельский завод РЖД не интересен. Так как не до загружены НЭВЗ и УЛ.
Никому не нужны электровозы Бомбардье, ибо Синара может хоть сейчас наклепать аналогичных по характеристикам Сименсов. Только этого не будет, ибо дорого.

А правда в том, что и НЭВЗ, и Синара обладают толстыми волосатыми лапами в руководстве РЖД, а без этого у нас ничего не делается.

Опять красочная аллегория: есть пирог заказов РЖД, который сейчас ещё и сдувается. За него борются две придворные конторы, мерясь толщиной (или длиной) волосатой лапы. И тут в эту борьбу тигра с медведем спрыгивает откуда ни возьмись недостаточно мудрая обезьяна... Итог немного предсказуем.


Я ещё раз прошу помнить: все закупки и всё производство делается не для того, чтобы поезда быстрее ходили, локомотивы реже ломались, а машинистам удобнее работалось. Это всё тупо ради бабла. Но потолок баблопотока достигнут - локомотивы наших заводов сравнимы по цене с вражескими при несопоставимом качестве. Я боюсь, что кривыми ручками наших "управленцев" (или наоборот, их волей) наша промышленность сделает оверкиль, а все в один голос будут утверждать, что, мол, попытались наладить отечественное производство, но народишко не тот, места гиблые и т. п., а потому проще закупать ПС у врагов. Ну а тут и локализованное производство готово: Синара клепает Сименсы, Энгельс - Бомбардье, НЭВЗ - Альстом.

С тепловозами, правда, беда... Но тут только клич кинуть - GM, GE, да и тот же Сименс тут же прибегут, волоча за собой свои адаптации Еврораннеров, Блю Тайгеров и Эволюшенов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 04.01.2016, 03:20   #21
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,688
Вы сказали Спасибо: 540
Поблагодарили 1,654 раз(а) в 531 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

жОска. Но правдиво ...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 04:55   #22
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 148 раз(а) в 80 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С тепловозами, правда, беда... Но тут только клич кинуть - GM, GE, да и тот же Сименс тут же прибегут, волоча за собой свои адаптации Еврораннеров, Блю Тайгеров и Эволюшенов.
Вроде как, уже прибежали, в Казахстан, в виде ТЭ33А?
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 09:32   #23
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Об этом и речь. А для бедных есть ещё китайцы.

Последний раз редактировалось Слесарь; 04.01.2016 в 09:36.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 20:19   #24
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,688
Вы сказали Спасибо: 540
Поблагодарили 1,654 раз(а) в 531 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я пока не могу ничего комментировать, но если новые электровозы поступают в депо в подобном "качестве", то сливай воду (в буквальном смысле) ...

__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 05.01.2016, 00:35   #25
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 8,969
Вы сказали Спасибо: 13,458
Поблагодарили 7,650 раз(а) в 2,683 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

И на ЭП10 и на ЧС2к и на ЧС7 и 8 такая фигня в дождь бывает. Причина в некачественном уплотнении стекла прожектора. Через него вода попадает в пространство между крышей и потолком кабины, ну а там уже находит дырочки. Лечится промазыванием уплотнения герметиком. Запись в ТУ-152 и всегда слесаря это устраняли. Сами резинки некачественные попадаются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 01:15   #26
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,688
Вы сказали Спасибо: 540
Поблагодарили 1,654 раз(а) в 531 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну на видео вообще адски всё выглядит, плюс ещё ветер завывает на скорости около 60-ти ...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 09:48   #27
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я пока не могу ничего комментировать, но если новые электровозы поступают в депо в подобном "качестве", то сливай воду (в буквальном смысле) ...
А чему ты удивляешься? Вот у нас 9 лет назад появились тепловозы с кондиционерами. Сразу появились записи: "в дождь с потолка кабины течёт вода."

При движении тепловоза ТЭМ18ДМ вперёд (или если ветер бьёт дождём в морду тепловозу) через заборник и воздушные каналы кондиционера вода попадает в систему вентиляции кабины и капает с решётки на потолке, расположенной рядом с креслом помощника (но на него особо не попадает). Однако, чтобы выйти на переднюю площадку, обязательно попадёшь под дождик, поэтому вешают всяческие банки и поддончики на проволоке.

Кстати, на последние наши ДМы (8ХХ) не жалуются... Неужели всего лишь 7-8 лет производства достаточно, чтобы устранить проблему?! Боюсь поверить...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 20:49   #28
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

ОАО "Российские железные дороги" закупит у Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) в 2016 году 121 электровоз, сообщил ТАСС глава РЖД Олег Белозёров.

"По предыдущему году мы заказывали 124 электровоза. В этом планируем заказать 121 электровоз", - сказал Белозеров.
Он отметил, что для закупки важно, чтобы компания своевременно выполнила инвестиционную программу.
"Поскольку деньги в нашу программу заложены путем привлечения средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), сейчас мы уточняем паспорт проекта. Соответственно, нужно пройти несколько процедур, и этот объем локомотивов будет нами заказан", - подчеркнул глава РЖД.
Как ранее сообщал ТАСС, РЖД предлагают направить на закупку локомотивов в 2016 г. 39,8 млрд рублей из ФНБ, которые были предусмотрены распоряжением правительства в рамках выделения 100 млрд рублей на 2015 год.
В декабре 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд рублей из ФНБ на инвестпроекты РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу ВТБ. В том числе, 60,2 млрд рублей компания получила на закупку 484 локомотивов.
Ранее замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов сообщал, что Минтранс предложил выделить РЖД в 2016 г. 40 млрд рублей из ФНБ на покупку локомотивов, а правительство РФ поддержало это предложение. Однако схему выделения этих средств он не уточнил, отметив лишь, что планируется использовать механизм выкупа банками облигаций РЖД за счет средств ФНБ, как это было сделано в 2015 году.
В 2016 году РЖД планируют приобрести 495 локомотивов на сумму 69,18 млрд рублей и модернизировать с продлением срока службы 203 секций локомотивов на сумму 2,6 млрд рублей.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokom...z-v-2016-godu/
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как начать играть в МСТС (что сперва качать, что ставить...) patap MSTS - Об игре 556 02.07.2017 15:36
Как начать играть в TRAINZ (что сперва качать, что ставить...) ishikh TrainZ — Об игре 943 24.10.2014 13:57
что за лок? awaken Железные дороги 29 31.07.2011 18:42
Что за странная КС? Gregory_777 Железные дороги 65 03.11.2008 19:41
Что такое ТЧ ? Атлет-железнодорожник Железные дороги 3 20.09.2007 11:59


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?