Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Да, фиговое наблюдение, т.к. очень нужно, как раз, альфу вдалеке и трансформировать в ненужность.
Тогда вопрос, а в игре нормально? Только в RE и TSM, глубже проблему не трогали?
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 19.01.2016 в 14:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
В игре (на движке РТС) нормально при соблюдении выше описанных условий создания ЛОДа, иначе... можно попробовать установить модель в маршрут чисто координатами и облетать её в редакторе за километры, но это уже изврат...
Модель с "неправильным" ЛОДом, в котором удалены альфа-полигоны, нормально отображается в просматривалке моделей ShapeWiever, что может сбить с толку... обрадовавшись, устанавливаю модель в редакторе маршрутов и получаю подвис с вылетом... приходится лезть в ЛОД и оставлять альфу... Скорее всего, это сам ТСМ кривой и модель, сделанная в 3Д Максе, работала бы как надо... КЕ как-то упоминал, что полезно проверять сложные модели на вылетаемость в редакторе и маршруте, установив эти модели в маршрут в некотором количестве... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |