Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Скачал, и непонятно - ref-файл надо сочинять самим, что ли?
![]() А, ладно, не буду в тест-роут всё всовывать, поставлю только нужные. С какими именно опорами затык был?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Я пришёл к выводу, что такая канитель получается со всеми опорами из этого набора, но если точнее, тестировал у себя следующие:
Gr_MET_Nzi3~_OFWr_50m Gr_MET_Nzi3~_PFWr_50m Gr_MET_Nzi5~_OFW500 Gr_GP3_OW Gr_Fid P.S. Отсутствие sd-файлов и add_to_ref не беда, это хоть самим слепить можно :-) долго только для всего набора
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Всё верно, StaticFlags ( 00010000 ) устанавливает для параметра SHADOW значение (DYNAMIC). Но появится ли в редакторе/симуляторе после этого динамическая тень - зависит, по ходу, от самого объекта
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Попробовал ставить через ref отдельно статикой - то же самое, хотя там прописал динамическую тень, и при проверке в RE это отмечено в свойствах объекта. Наверно, это как-то зависит от самих шейпов тоже... ... ... ![]()
__________________
next_state == 7; |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Может надо в .sd файле прописывать габариты объекта
К примеру Shape ( KS_PostNaves8p.s ESD_Detail_Level ( 0 ) ESD_Alternative_Texture ( 0 ) ESD_Bounding_Box ( -21.430141 -10.039435 -7.148979 21.429230 15.040651 7.148979 ) ) Сам я не в курсе как правильно сделать. Спросите у Grebneva может он поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Как Bounding_Box прописать? Проще простого, в ShapeViewer смотрим координаты BB и вставляем в SD. Как тени прописать - не знаю, давно не игрался с редактором. Однозначнео одно - альфу не заставить отбрасыватиь тень, тень отбрасывает тоько геометрия. И тень ложится только на землю, кхм. Еще слышал что terrain объекты тоже как-то заставляют воспринимать тень.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
|
![]()
МСТС альфу прорисовать не может в виде тени, и очень много объектов от которых тень вовсе не получается, а вот в том же OpenRails, тень от того же картонного дерева, ложится отлично.
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Опытный
|
![]()
Дык то в свойствах тени выставляешь "дерево" и получается такая же тень, что в МСТС, что в ОР
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DaveMurray за это полезное сообщение: |
![]() |
#24 | |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, как я и предполагал :-) совершенно безобразная тень, как будто не от опоры КС, а от таинственного ЖД-призрака :-D
![]()
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Динамические тени | berleksus | TrainZ - Моделирование | 17 | 11.10.2010 14:32 |
Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
|
![]() Что это? |