![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
ПРОСЬБА: Подсказать такую вещь, где я что-то не так делаю?
ЗАДАЧА: Пытаюсь в TSM сделать полупрозрачный объект. УСЛОВИЯ: Пусть будет хотя бы куб с шестью сторонами-полигонами текстурированными одной картинкой-текстурой на каждой стороне, состоящей из монотонного зелёного фона с альфа- каналом из Ч/Б-градиента. ВЫПОЛНЕНИЕ (Моё, как я делаю - тут с картинками и подробно): 1. Photoshop 1.1. Каналы: https://yadi.sk/i/A-4DNnHhmS7Ew 1.2. Вид с применением альфы в виде маски: https://yadi.sk/i/SnVwXxQjmS7Em 1.3. Cохраняю/Конвертирую в tga 32bit и проверяю в XnView:[/U] https://yadi.sk/i/37BFSJjwmS8gY 2. Конвертирую TGA-->ACE, при помощи Tool2A + AceIt в 3-х вариантах: 2.1. Export|Ace(Alfa) --> AlfaT51A.ace c размером 1 083 640 2.2. Export|Ace(-Trans) --> AlfaT51T.ace c размером 821 480 2.3. Export|Ace(DXT1) --> AlfaT51D.ace c размером 175 082 Прим: Все галочки выставлены как на скриншоте. https://yadi.sk/i/twCGJ7PRmSAoz 3. Проверяю результаты конвертирования в Ace: 3.1. Вид в TView всех вариантов: https://yadi.sk/i/A79_ZFxWmSAp7 Прим: порядок следующий: Alfa2048, Alfa512, Trans512, DTX1-512 3.2. В полноэкранном просмотре в TView: https://yadi.sk/i/QSyg1zKNmSD7F Прим: !!!Trans512 и Alfa512 выглядят одинаково!!! 3.3. Вид в XnView всех вариантов суммарно: https://yadi.sk/i/DpJpMv89mSDDL 3.4. Вид при полноэкранном режиме в XnView отличия: https://yadi.sk/i/-cPfa8ETmSEvK 4.TSM 4.1. Создал куб 1x1x1м, из одной секции и сохранил проект. 4.2. Перехожу в режим полигонов, и начинаю ему свойства. Полигоны, пусть ходят, выбираясь по стрелочке автоматом последовательно, что бы не запутаться, буду им придавать цвета выбирая последовательно каждому. (Если первому - розоватый, второму-лимонный, третьему-небесный и т.д.) НАЗНАЧАЮ Материал: "TransNorm" ??? Назначаю материал, как написано в «TechDocs» файл «Conversion of Shapes and Textures 1.01» Если конечно это не ошибка, то в инструкции Alfa - я понял, как 1bit материал, Trans - я понял, как 8bit материал. Возможно, что где-то я и не разобрался, а возможно это и есть заложенная ошибка в понятиях в различных программах. В этом и хочу просить помочь разобраться! Результат - материал не сохраняется!!! Перешёл в "Режим Объектов" ("Part mode"), лишь тогда материал назначался каждому полигону! 4.3. Накладываю текстуру на полигон. ??? НАЗНАЧАЮ Текстуру: "AlfaT512.tga" https://yadi.sk/i/WfQ5VaxdmSNQQ https://yadi.sk/d/XCry1BrUmSR6E - всё, все поверхности в текстурах, а это последняя. Возможно и здесь ошибка в именах, не знаю? ![]() 4.4. Сохраняю свой проект и экспортирую. https://yadi.sk/i/4K-vn5HZmSRhK Галочки все, как на скриншоте. Ошибок экспорта окно не показало, файл AlfaTest.s и AlfaTest.SD появились в папке с проектом. По дате времени посмотрел - они! 5. ShapeViewer 5.1. Открываю, модель куба в ShapeViewer, конечно же вижу ошибку, отсутствующую текстуру! https://yadi.sk/i/PkIrzpm2mST86 5.2. Открываю "Блокнотом" свои несжатые файлы: AlfaTest.s и AlfaTest.SD и правлю имена текстур! В данном случае: "image ( AlfaT512.ace )" на image "( AlfaT51T.ace )" https://yadi.sk/i/b7kNpfYNmSXps Картина не утешительная! 5.3. "image ( AlfaT51T.ace )" на image "( AlfaT51A.ace )" https://yadi.sk/i/ripnDbxMmSXpu Уже лучше, но не то! 5.4. "image ( AlfaT51A.ace )" на image "( AlfaT51D.ace )" Тут я не ожидал ничего хорошего, но убедиться решил, вариант получился тот же, что и с "Trans", только с драными краями. https://yadi.sk/i/sN-4Cf3ZmSXpy ВЫВОДЫ: Пока так и не удалось добиться нужных результатов. Может кто-то что-то умное скажет? А я понял что в инструкции, что к TSM в справке последней (от 13/03/2002г., что в "TechDocs" отчасти чушь написана! ![]()
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |