Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 09:18   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Преобразователь то от АКБ на стоянке питается?
2. Нефирменный был такой модели http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/..._3b311d1b_orig. А толчки сейчас везде био. Просто одни с остсосом, а другие просто с самодельным баком накрученным на трубу.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 09:57   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
1. Преобразователь то от АКБ на стоянке питается?
От высоковольтной поездной магистрали, там же все подробно расписано.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 12:34   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
От высоковольтной поездной магистрали, там же все подробно расписано.
От вагона энергостанции, или от электровоза? Но в пальмире нет, ни того, ни другого.
Цитата:
У нас же бортовая сеть вагонов бывает 2 видов - на 50 В и на 110 В. 110 В - как раз на вагонах с кондеями (не знаю, были ли вагоны на 50 В с кондеями). Кстати, очень удобно: от розетки со 110 В постоянного тока успешно заряжаются ноутбуки и телефоны.
110в постоянка?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 15:19   #4
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
От вагона энергостанции, или от электровоза? Но в пальмире нет, ни того, ни другого.
От электровоза. Как это его нет, поясните, плиз?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 22:37   #5
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
110в постоянка?
Конечно. От аккумуляторов.

Просто импульсным блокам питания (зарядки для телефонов, ноутбуков, камер) без разницы переменка или постоянка. У них же на входе выпрямитель стоит, который постоянку и делает.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 01:09   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Конечно. От аккумуляторов.

Просто импульсным блокам питания (зарядки для телефонов, ноутбуков, камер) без разницы переменка или постоянка. У них же на входе выпрямитель стоит, который постоянку и делает.
Т.е. двигатель у компрессора и вентилятора радиатора и вентиляторов притока/вытяжки постоянного тока?
Цитата:
Этот прохиндей питается от сети, которая в свою очередь, на стоянкаях и скоростях до 15 км/ч имеет источник тока АКБ, а свыше - генератор.
Я говорю о купейных аммендорфах, хотя принцип питания у всех такой, на стоянке АКБ, в движении генератор.
Кондиционер может работать и на стоянке, но он очень прожорлив и на стоянках более 5 минут его рекомендуют отключать, что бы не разрядить в ноль батарею.
Как объяснял ПЭМ, это чревато тем, что потом генератор не сможет работать, так как не будет тока возбуждения.
Соответственно, и батарея села и генератор сдох, приплыли.
Рязань 30 минут, Воронеж 30 минут, Горячий ключ 30 минут, Туапсе 10 минут, Лазаревская 10 минут, Дагомыс 20 минут без выхода социума. И на всех вагонах пальмиры (на всех) кондеи работали на стоянке. А вот на "нефирме" проводница распереживалась.
Цитата:
В каком месте он тоненький?
Шутка
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.

Последний раз редактировалось сандро; 20.12.2015 в 01:12.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 11:36   #7
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Т.е. двигатель у компрессора и вентилятора радиатора и вентиляторов притока/вытяжки постоянного тока?
В книге "Руководство проводнику пассажирских вагонов" М. Транспорт 1974. на стр. 133 сказано, что "Электропитание всех потребителей вагона при скопости движения свыше 30 км/ч осуществляется от генератора постоянного тока мощностью 24 кВт напряжением 135 В, снабженого редукторно-карданным приводом от средней части оси.
На стоянках генератор приводится в действие электродвигателем переменного тока напряжением 220/380 В, мощностью 19 кВт, подсоединяемым к станционной электрической сети. На кратковременных стоянках и при скоростях ниже 30 км/ч электроснабжение производится от аккумуляторной батареи емкостью 300 Ач напрядением 110 В. В случае черезмерного разряда аккумуляторной батареи потребители тока от нее автоматически отключаются."
На стр. 134 в табличке с характеристиками установок кондиционирования воздуха МАБ-I и МАБ-II сказано, что род тока и напряжения МАБ-I - постоянный 110 В, а у МАБ-II - постоянный 110 а и переменный 3000 В.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 12:23   #8
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А толчки сейчас везде био. Просто одни с остсосом, а другие просто с самодельным баком накрученным на трубу.
Это не самодельный, а просто два вида. Вакуумный и нет. Бак с подогревом. Сделано специально, что бы не замерзал. А вакуумники часто замерзают. У нас все как всегда сделано...
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курение в поездах Demitroff Железные дороги 124 19.08.2014 09:07
Комфорт в пассажирских поездах Demitroff Железные дороги 50 28.12.2011 18:26


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?