![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Не обязательно же шибко ёмкий (и вместе с тем увесистый) аккум/кондёр ставить. Достаточно такого, чтоб его заряда хватало на маневр для возвращения под конташку. А из под конташки ехать на выбеге. Или вообще только на питание бортовых систем (отопление, свет, компрессор тормозной, итд).
Добавлено через 18 минут И ещё, тут упомянули про выработку и потребление электроэнергии, но не вспомнили про обустройство и обслуживание контактной сети (в т.ч. в зимний период). Если говорить о фурах - то это дальнемагистральный транспорт, особенно, если говорить о России/Бывшем Союзе. Успешно функционирующих междугородных троллейбусных линий не так уж и много. Из отечественного на ум приходит только Крым, и там строительство было обусловлено в основном вопросами экологии. Нужно будет вешать саму конташку, строить тяговые подстанции, по зиме сбивать наледь. Железку то ещё не всю эликтрифицировали, про автодороги говорить не приходится - утопия. С другой стороны, если будет КС вдоль дорог, то можно организовать постоянное освещение дорожного полотна (что снизит аварийность, вкупе с тем, что возможности ехать в три ряда, там где только два уже не будет), пункты обогрева для водителей и пассажиров.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 18.12.2015 в 23:13. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |