Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 00:08   #1
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
А сейчас, я думаю, многое упирается в то, что вырабатываемой сейчас электроэнергии не хватит для сколько-нибудь заметного перевода транспорта на электричество. Поэтому пока что электромобили, скорее, баловство, не претендующее на широкое внедрение.
Ну, я, лично тут не согласен. Грубо-грубо прикинем:
Допустим нам нужно из пригорода в мегаполиса попасть "внутрь" (на работу и с работы) на каком-то супер неэкономичном Крузере 200. Расход в городских пробочных условиях (это реальное число) - 19 литров / 100км.
Пусть нам на работу 15км - 2,85л, и обратно столько же - 5,7л. Теплота сгорания бензина 32МДж на литр. 5,7л*32000кДж/3600с=50кВт с одного автомобиля в сутки в режиме с работы на работу. Теперь вспоминаем, что КПД бензинового двигателя составляет около 30%, во время езды по городу - до 20%. Возьмем символические 25%, и получаем, что всего мы использовали 12,5кВт. Пусть КПД электродвигателя будет 80% (остальное на нагрев) - 15,625кВт, КПД заряда аккумуляторов 60% - 26кВт нужно "выкачать" из энергосети дома. Зарядка у нас будет происходить в ночное время - растянем на 8 часов - 3,25кВт*час на три фазы - это даже очень неплохой показатель.
Допустим, что таких машин у нас будет миллион - 3ГВт*час, что, в общем-то, совсем не много. Учитываем, что сегодня мощность электростанций Украины (я не знаю по РФ данных..) — 54ГВт*час. С этого даже есть преимущество - позволяет сглаживать скачки потребления без всяких ГЭС, ГАЭС и остановки генераторов.
Ну, это если брать аккумуляторы там всякие. Если рассматривать грузовые троллейбусы, то тоже вполне неплохой вариант. Я когда-то сам рассчитывал энергопотребление обычных троллейбусов и наткнулся на сайт, на котором учитывалось куча факторов (и компрессоры всякие, и освещение, и все-все-все). Получилось, что в загрузке, в среднем "обычный" троллейбус будет потреблять 300кВт на 100км, "гармошка" - 460кВт на 100км. Что опять-таки очень неплохо..

Добавлено через 1 минуту
Е69 меня опередил, я еще утром начинал писать сообщение, потом на пары
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?