| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  20.11.2015, 16:50 | #4636 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для начала надо бы осознать разницу между дизелем на газовом топливе и газопоршневым двигателем, загуглить  ГТ101, что ли, а уж потом рассуждать о газотурбовозах, кризисе, Гапановиче и цирке.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.11.2015, 17:32 | #4637 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Работал хорошо? Почему не пошёл в серию? Аааа... никак не работал... печально... Цитата: 
 ..... Ни одного. И никто ни одного не заказал. Странно, вроде у Газпрома и газ халявный и оборудование для заправки было - почему не заказали десятками, ведь топливо бесплатное? Всё просто - обслуживать их было некому. Им дешевле древние ТЭМ2 гонять по перегону, чем "газотурбинщиков" готовить... ...... Ровно тоже самое будет и сейчас. Пока Газотурбовоз один или два - обслуживают ГТД сотрудники фирмы-производителя, заправляют на имеющемся заводе, а потом чуть что - кого звать? И за какие деньги? 
				__________________ Pecunia non olet | |||
|   |   | 
|  20.11.2015, 17:32 | #4638 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Grebnev, на ГТ101 "свободные поршни" нужны были только для того, чтоб мазут более равномерно разлагался перед основной стадии горения в газовой турбине. А тут... Автобусы ЛАЗ с баллонами метана с середины 80х ездили, а тут практически такой же самый двигатель. Разве что мощный и турбированный. Главное тут не в этом. А в компактном криогенном баллоне (в котором содержится в разы больше газа чем в обычном баллоне со сжатым газом) и компактной системе его охлаждения (для поддержания −160 °C). Если с чем и сравнивать, так с 2ТЭ116Г и 2ТЭ10Г (https://trainpix.org/photo/92009/ - сравните вагон с газом и цистерну на маневровом  ) 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  21.11.2015, 19:16 | #4639 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Всё-таки экономия огромная. | |
|   |   | 
|  21.11.2015, 19:27 | #4640 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Экономия огромная,да. Но затраты скромно не посчитали. Сколько стоит построить десяток(минимум) газовых заправок? И сколько будут стоить бригады слесарей для обслуживания этих(гипотетических) газотурбовозов? 
				__________________ Pecunia non olet | |
|   |   | 
|  21.11.2015, 23:06 | #4641 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У ТЭМ19 или ТЭМ18Г обслуживание на 95% аналогично ТЭМ18 - та же передача, тот же экипаж, разница в топливной аппаратуре.  Заправки на крупных станциях окупятся за пару лет, если с каждой машины экономия по десятку миллионов в год. Последний раз редактировалось E69; 21.11.2015 в 23:09. | 
|   |   | 
|  22.11.2015, 00:17 | #4642 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хм вся " проблема " в том что тэм18г \ тэм2г ( те что в москве были ) больше под забором стояли чем работали    | 
|   |   | 
|  22.11.2015, 14:42 | #4643 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А когда работали - работали на солярке. Во-первых, заправлять их газом была морока, надо машину гнать специальную. Во-вторых, там газ начинал подаваться только с 4-й или 5-й позиции КМ (не помню точно), а большинство маневровых выше и не набирается... Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Есть у нас ТЭМ18В, так к ним фильтров топливных нет, все ездят с красным сообщением по перепаду давления на ФТОТ. А им год-два от роду всего... А что касается ТЭМ18Г, так на них форсунки лично Саша Иоффе делал, никому не доверял. Если к каждому тепловозу по ктн-у ставить - дорого эксплуатация обойдётся. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  22.11.2015, 15:49 | #4644 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 не знаю но , вроде , его телефон был на чмэ3 - какие проблемы сразу звоноли ему . | |
|   |   | 
|  22.11.2015, 23:50 | #4645 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  23.11.2015, 02:31 | #4646 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Париже эвакуировали вокзал.. из-за голубя  http://news.rambler.ru/incidents/32006052/ 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  23.11.2015, 14:33 | #4647 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			не знаю был ли он нянькой или нет , но то что телефон был это точно . забыл добавить в прошлом сообшение = проблемы с газом - звонок " другу " , а так все остальное в депо решалось , да и работала чмуха ( на сколько помню ) не более полгода ( округлил в большую сторону ) а так под забором стояла .   | 
|   |   | 
|  23.11.2015, 20:38 | #4648 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На ГЖД пассажиров обучают бережному отношению к природе: на магистрали курсируют специальные «зелёные» электрички. Это новые электропоезда повышенной комфортности, оборудованные по последнему слову техники. Но главное их отличие – особая тематическая направленность. Эти «экопоезда» на путях видно сразу: зелёные полосы на борту вагона – знак экологичности. Каждая поездка начинается с сообщения для пассажиров о бережном отношении к природе. Кроме того, в вагонах размещены специальные плакаты, которые рассказывают об охране окружающей среды и вкладе железнодорожников в защиту экологии. Мягкие кресла, кондиционеры, биотуалеты – лишь часть удобств. Природоохранными свойствами отличается и сам поезд. ЭД9Э – электричка новейшей отечественной разработки. В вагонах – светодиодное энергосберегающее освещение и даже специальная конструкция форточек, которая не позволяет выбрасывать крупногабаритный мусор в окно. Главной цели соответствует и техническое устройство. На поезде ЭД9Э применяется система торможения с рекуперацией, то есть, не колодками, а тяговым электродвигателем. При этом энергию поезд не потребляет, а наоборот, отдаёт в сеть. Следующий электропоезд расходует энергию, отданную «экопоездом». Владислав Киселёв, главный инженер моторвагонного депо Горький-Московский Сейчас четыре таких «зелёных» электрички курсирует в разных регионах ГЖД: Муромском, Казанском, Кировском и Горьковском. Главная цель проекта – экологическое воспитание пассажиров и просветительская работа. Отдачу от них железнодорожники уже заметили. Вандалов стало меньше. http://www.rzdtv.ru/2015/11/23/ekologichnyie-i-ekonom.. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  23.11.2015, 21:03 | #4649 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На ТЭМ19, всё что "под капотом" - оригинальное.
		 
				__________________ Pecunia non olet | 
|   |   | 
|  03.12.2015, 16:59 | #4650 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.03.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 1,537 
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	  |   
			
			РЖД показали первые эскизы скоростного поезда Москва — Казань РЖД представили первые эскизы внешнего и внутреннего вида поезда, который, вероятно, будет возить пассажиров по высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Разработкой поезда занимается «Синара» миллиардера Дмитрия Пумпянского вместе с китайской China CNR Corporation. Согласно презентации «Российских железных дорог», имеющейся в распоряжении РБК, каждый поезд для ВСМ будет состоять из 12 вагонов и сможет развивать скорость до 360 км/час. Состав будет вмещать 743 пассажира. Большая часть мест — 380 — самого дешевого, так называемого туристического класса. Еще в составе 22 места первого класса, 112 кресел бизнес-класса и 229 мест второго класса. Цена поезда определится после того, как будет готов проект, сообщил представитель РЖД. «Единственное, что можно сказать сейчас, что локализация производства достигнет 80%», — подчеркнул он. Вся новая магистраль Москва — Казань должна стоить, по оценке РЖД, 1,068 трлн руб. По трассе длиной 770 км можно будет добраться до столицы Татарстана за 3,5 часа вместо нынешних 11,5 часов. Инвестициями в проект интересуются китайцы. В начале мая в Москве руководство РЖД и China Investment Corporation подписало меморандум о намерениях по совместному финансированию ВСМ. По предварительным договоренностям, китайская сторона готова вложить в проект около 300 млрд руб., из них 250 млрд руб. — кредиты на 20 лет, остальное — вклад в уставный капитал специально создаваемой проектной компании. Окончательного одобрения схемы пока нет. Проектированием магистрали также занимается российско-китайский консорциум «Мосгипротранс», «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group. Договор с проектантами на 20 млрд руб. был подписан в июне 2015 года в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума. Проект должен быть подготовлен к маю 2016 года, после чего может определиться окончательная стоимость трассы. Одновременно «Синара» ведет переговоры с CNR Corporation о совместной разработке и производстве подвижного состава для ВСМ на мощностях российской компании.  Новый поезд сможет развивать скорость до 360 км/час.  Так будет выглядеть интерьер вагонов самого дорогого, первого, класса. Таких кресел на 12-вагонный поезд будет всего 22.  Экономический, второй, класс в поезде будет не таким комфортным, как бизнес-класс, но и не совсем упрощенным, как «туристические» места. Последние будут занимать около половины емкости состава. http://www.rbc.ru/ins/business/03/12...79478a075c5e08 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо rft1 за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |