![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И если уж будет переход на ЭП20 на южном направлении, планируют ли увеличивать допустимую длину поездов? В 80-е годы на курском направлении, когда получили ЧС7, многие поезда стали по 24 вагона, иногда и чуть больше, а испытания проводили и на 32. На южном направлении через Воронеж вроде ничего такого пока не делалось. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |