![]() |
![]() |
![]() |
#1396 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
я эту хрень принципиально обхожу. но иногда прохожу и под ней, на штифт в ноге не реагирует
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1397 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Даже в супермаркете рамка-детектор меток-наклеек имеет счётчик срабатываний. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1398 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 360
Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
![]() |
![]()
Саперы проверяют станцию московского метро «Пражская» из-за угрозы взрыва
Цитата:
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1399 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Торжественный пуск первого 13-километрового участка будущей Серпуховско-Тимирязевской линии состоялся 8 ноября 1983 года и был приурочен к 66-ой годовщине Великой Октябрьской революции. Сразу 8 станций в тот день распахнули свои двери для первых пассажиров. Архитектура станций Серпуховского радиуса разительно отличалась от станций «хрущёвской эпохи». Все новые станции, в соответствии с традициями московского метро, были оригинальны, каждая имела неповторимое архитектурное решение, свою «изюминку» - особое украшение. На «Серпуховской», оформление которой посвящего древним городам московской области, впервые в практике отечественного метростроения была смонтирована уникальная система освещения в виде 60-метрового «световода», расположенного по оси свода центрального зала. В художественном оформлении «Тульской» отражён легендарный облик города русских мастеров и оружейников. Кстати, планировалось, что пешеходные переходы на «Тульской» будут впервые в практике московского метро оснащены горизонтально движущимися тротуарами – траволаторами. Зодчество древней Москвы - тема оформления станции «Нагатинская». Здесь, опять же, впервые в истории нашего метро, архитектор Леонид Павлов предложил украсить мозаичными панно путевые стены. И эту идею ему удалось воплотить в жизнь, несмотря на протесты тех, кто утверждал, что композицию будет сложно рассмотреть за проходящими поездами. Оригинальными панно на тему «Охрана окружающей среды» украшена станция «Нагорная». Две следующие станции посвящены российскому флоту – «Нахимовский проспект» и «Севастопольская». При строительстве станции «Чертановская» использовались новые технологии, которые позволили изменить шаг колонн и форму потолка. В результате была создана одна из красивейших станций московского метро. Конечной на новом участке стала станция «Южная», притягивающая простором и лаконичностью.
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1400 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Обожаю нашу ветку, на других как-то не так. Особенно хорошо, что ПС в обслуживающих электродепо обновили.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1401 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня мы заглянем в кабину нового поезда, прозванного в народе "Ока".
На фото пронумерованы все главные элементы управления составом. Как же все работает? 1. Монитор видеонаблюдения. Желтые кнопки позволяют выбрать камеры, виды с которых будут выведены на монитор; обычно используют камеру («зеркало») заднего вида и симметричную ей на противоположном конце состава. 2. Монитор скорости позволяет видеть разрешенную, фактическую и рекомендуемую скорость на маршруте. 3. Комплекс кнопок в центральной части относится к обеспечению безопасности и предупреждению нештатных ситуаций. Здесь же находятся кнопки связи с ситуационным центром, передачи управления на противоположную кабину, включения обогрева стекол, блокировки колес при движении на подъем и т. д. 4. Информатор позволяет следить за остановками, выбирать маршрут, а также включать записи, содержащие информацию об остановках и др. В базу данных заранее закладываются схемы маршрутов, путей, станций метрополитена. 5. Диагностический монитор показывает, все ли двери закрыты, исправны ли тормоза и другие системы поезда, сообщает технические данные. 6. Два механических, оформленных «по старинке» циферблата будут работать даже при отказе всех систем, поскольку на них «завязана» безопасность движения. Это датчики давления в напорной и тормозной магистралях, а также в тормозном цилиндре. 7. Пульт резервного управления. Срываем пломбу с красной кнопки, включаем резерв: поезд будет медленно (не более 20 км/ч) двигаться по тоннелю до станции. 8. Контроллер машиниста. Основной орган управления. Т1, Т2, Т3 — интенсивность торможения, ХОД 1, 2, 3, 4 — интенсивность разгона. Выбег («нейтралка») — движение поезда по инерции. Машинист должен равномерно разгоняться, аккуратно тормозить и максимально экономить энергию, двигаясь на выбеге. 9. Пульт «работы с пассажирами»: управление дверьми, включение записи или микрофона, звуковой сигнал, фары и «кнопки бдительности»: загорелась — нажми, подтвердив, что не спишь. 10. Правая панель пульта резервного управления. Пульт позволяет активировать вспомогательные тормоза, здесь же находится микрофон и различные блокировки, использующиеся во внештатных ситуациях. Некоторые системы состава продублированы в целях безопасности до трех раз! 11. Микрофон Штатной радиостанции. На нем расположены «кнопки быстрого доступа», позволяющие в одно нажатие связаться, например, с диспетчерской. 12. Архаичный эбонитовый кран управления пневматической тормозной системой в обычном режиме спрятан внутри пульта. Но в крайнем случае управлять составом можно и с его помощью. В старых вагонах он был основным элементом управления. ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1402 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, откуда ты это взял? ) Ещё не дочитал, но уже есть косяки...)
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
#1403 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По-моему, это из журнала "Популярная механика".
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
#1404 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Могу уточнить, если что) То, что знаю - потому что, знаем и мы далеко не всё - а всё знают только молодые машинисты, которых этим составам обучали в тех.школе...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1405 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня в метро СПБ менты дежурили в брониках, причём не только на входах/выходах, но и на платформах (в СПБ на платформах обычно только красные шапочки). В тырнетах говорят об усилении в связи с террористической угрозой.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1406 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Макс, конечно уточняй.
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1407 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Напишу как на наших составах. Потому как подозреваю, могут быть отличия - тут ведь всё на прошивках, захотели изменить - перепрошили, и работает по-другому... Итак, кое-какие поправки, а так же просто дополнительные комментарии:
1. Всё верно 2. Рекомендуемой скорости нет. Есть фактическая (скоростемер), а так же графически показываются основная и предупредительная частоты. Всё это ещё дублировано цифрами на мониторе МФДУ (5). Также, индикация режима АРС, сигнала абсолютной остановки, дворников и фар, направления движени, и ещё какие-то данные (у нас не задействовано) 3. Кнопок "предупреждения" внештатных ситуаций нет. Есть, которые включаются уже после возникновения таковых. Это кнопки "КАХ" и "Блокировка дверей". Есть ещё кнопка "АЛС" - как нам говорили, при нажатии, полностью отключает контроль системы безопасности над поездом - типа, езжай с какой хочешь скоростью и как хочешь, индикация на мониторах остаётся, но система больше ни на что не реагирует. Не знаю где как - у нас кнопка всегда опломбирована, и никогда не используется - даже при выходе из случаев. Кнопка "Подъём" не блокирует колёса - она задерживает отпуск вентилей и даёт максимальную уставку на двигатели. Должна быть нажата перед троганием на подъёме, иначе может не тронуться и покатиться назад. Но на небольших подъёмах, состав трогается и без неё. Связь с ситуационным центром у нас не задействована. Также, на нашей линии, на кнопку "Отключ. БВ", повесили "Включение БВ", а "Отключение БВ" перенесли на свободную кнопку (под кнопкой "АЛС"). Назначение остальных кнопок понятно из названия) Кнопка "Автоведение" у нас сейчас при работе на линии должна быть нажата (для работы системы КОС, для предупреждения проезда станции, системой ПРОСТ для остановки на станции пользоваться запрещено). 4. Верно, монитор информатора. Плюс снизу полоска - индикация вызова по связи "Пассажир-машинист" - показывает, из какого вагона и с какого поста связи вызывают, а так же межкабинной связи. Графически сделано плохо, квадратики не разнесены, сделаны через равные расстояния, и номер вагона по счёту не показывается - поэтому, при вызове, нужно ещё посчитать самому. Можно было всего-то немного сгруппировать по вагонам, и добавить чтоб высвечивался порядковый номер вагона при вызове - не продумали. 5. Всё верно. 6. Верно. Манометр ТЦ показывает давление только в ТЦ первой тележки. Если её отключить - будет показывать "0", в то время как в ТЦ второй давление будет... 7. Красная кнопка у нас не опломбирована, и служит всего лишь для включения фар) Поезд на резервном идёт совсем не медленно и не 20 км/ч - а рвёт ещё резвей, чем на основном управлении) "Ход-2" - это примерно как "Ход-4" на основном. 20 км - это при отключении АРС и нажатии КАХ, наверное имели в виду. 8. Верно 9. По функциям кнопок - верно, но не знаю, насколько это "работа с пассажирами") Кнопка информатора дублирована на правом пульте (10), при въезде на станцию нажимаешь на неё, т.к. рука на петле, а кнопка рядом - а при отправлении удобно нажимать на кнопку около закрытия дверей. Красные кнопки не подсвечиваются (может зависит от прошивки, хз - у нас по крайней мере) - только пищит звуковой сигнал. 10. Забыли про главный тумблер на этом блоке - "Экстренный тормоз" (он же "петля"). И да, две опломбированные аварийные блокировки и кнопки ЭПТ. Люблю на них потормозить иной раз, если пневматика у состава мягкая попадается) Главное, не забыть потом отключить кнопку "Тормоз резервный" - иначе, при торможении электротормозом на следующей станции, в момент остановки не будет вентилей, и не сразу сообразив, можно улететь... 11. Верно, дополнительный микрофон радиостанции. Сама радиостанция слева на стенке, и имеет собственные такие же кнопки и трубку. 12. Всё верно. Управлять краном очень неудобно - из-за вертикального расположения, приходится перехватывать ручку то так, то этак, плюс тормоза от него срабатывают дольше, чем на номерных, это надо тренироваться, блин... Я на нём и не умею, хотя на номерных, часто на пневматике ездил)
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1408 | ||
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1409 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#1410 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
стремление развести "зоопарк" неискоренимо
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |