Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 07:58   #24
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

ТЧМ: Сергей
Начало смены: 7:48
Конец смены: 12:55
Смена понравилась. Не плохо проехал, хорошо постоял - всего в меру. Были и обгоны, и двойные скрещения. Плюс великолепная природа - остались только положительные эмоции. Ни одного вылета со стороны клиента!, небольшие проблемы на стороне сервера. Но, думаю, автор скоро разберется.

Немного дегтя... ложечку... Стартовали с Исталсна, руководил ДНЦ I. Так как я не специалист в диспетчерской работе, поэтому не буду оценивать работу по-существу, а оценю только внешнее впечатление. Четкие команды, действие на опережение (не успел выйти на перегон, а тебе уже сказали, как следующая станция принимает, какая обстановка на следующем перегоне и т.д.), отличная связь. Оценка - пять.
По прибытию на Резекне попали под управление ДСП Резекне I - Резекне II. Дежурный был очень занят горкой, на всё времени не хватало, поэтому про регламент переговоров забывал, порой двусмысленные команды, некоторые команды приходилось интерпретировать. Изначально я шел впереди поезда №3145; впоследствии, из-за моей технической стоянки по ст.Цирма, он меня обогнал. На ст.Резекне мы вместе ждали скрещения, и я не сомневался, что меня отправят вперед. Но отправили вперед №3145. "Наверное так в графике заложено" - подумал я. Оценка ДСП - четыре.
После Резекне и до ст.Крустпилс шли под управлением ДНЦ II. Связь просто отвратительная! С первого раза и не поймешь, что вызывают тебя. Приходилось команды переспрашивать, про некоторые догадываться. На Крустпилс, согласно команды ДНЦ, нас принимали на боковой под красный. Приняли на боковой, но на выход желтый(!?). Оценка ДНЦ - три.
Сразу оговорюсь: оценка работы ДНЦ/ДСП ни в коей мере не желание потыкать фейсом, а разговор в кругу товарищей/коллег/единомышленников. Так что без обид...
Про работу ТЧД, пусть не обижается, но сказать нечего (статики/траффика в меру, вовремя реагирует на просьбы участников, профессионально справляется с ошибками сервера...). Оценка - пять.
У других участников смены были жалобы на работу сигнализации. Я, за всю смену, не заметил ни одного глюка. Единственный вопрос (это даже больше для дальнейшего обсуждения) - почему нумерация светофоров на маршруте сменилась на латвийскую. С одной стороны вроде бы логично: маршрут латвийский, значит и нумерация соответствующая. Но тогда и пользоваться должны Инструкцией по сигнализации латвийской со всеми вытекающими последствиями. В данной ситуации я бы сделал нумерацию согласно российской РУ и руководствовался Инструкцией по сигнализации российских железных дорог. Это не принципиально, но хотелось бы услышать мнение других участников.
И последнее... ТЧМ Влад (Моторвагонник) подал заявку на управление поезда под №№5761/5762 (напомню: номера в диапазоне 5601 - 5798 присваиваются техническим поездам "Передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой"). Под этим номером поезд и вышел на работу. Но только по факту поезд оказался хозяйственным, хопер-дозаторным, попадающим под номера из диапазона 8351 - 8398. С ТЧМ взятки гладки (хотя нумерацию и он обязан знать). ТЧД пропустил такой номер, думаю, из-за большого объема работы по подготовке смены, поэтому немудрено. Но как умудрился выпустить ДНЦ такой поезд под таким номером в работу - это уже вопрос.
Всем СПАСИБО за участие! До новых встреч!
csf вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Зилупе 3.6 OR 31.10.2015 у нас было 17 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 28 02.11.2015 09:49
Смена №137. 13.09.2015. Зилупе v3.6 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 36 24.09.2015 21:38
На Зилупе 3.6 OR 12.09.2015 у нас было 14 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 26 22.09.2015 01:47
Смена №129. 19.07.2015. Зилупе v3.6 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 42 28.07.2015 21:44
На Зилупе ОР 01.03.2015 у нас было 18 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 37 08.03.2015 15:36


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?