Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Опытный
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Волгоград
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Машинист: Игорь Орион
Номер поезда: 2030/2031 Маршрут следования: по указанию ДНЦ Состав: 2ТЭ121-023 - Полувагон российских железных дорог № 0020, тип 12-119 № 67808444 Дополнительно: участие под вопросом |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Orion34 за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Россия г.Сызрань
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 153 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
Машинист: kostya33
Номер поезда: По указанию ДНЦ Маршрут следования: Крустпилс - Зилупе Состав: 2ТЭ10У-0406+2ТЭ10Л-2265+64 ваг сбор.(бюдж) Дополнительно: возможен оборот Данные поезда: 4.800т ,852м ,256ос Последний раз редактировалось kostya33; 31.10.2015 в 14:57. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо kostya33 за это полезное сообщение: |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3205 Маршрут: Зилупе (Н подход) - Крустпилс Состав: 2ТЭ10У-0408 + 56 полувагонов с углем + 2ТЭ10У-0238 (834 м, 5264 т). Ссылки на вагоны: · 12-132 №56579626 · 12-132 №56577513 · 12-132 №56622715 Дополнительно: Заявка предварительная. Возможен оборот с составом ТЭП70-0267 + 11 купейных вагонов №5 LDZ или 2ТЭ10У-0408 с "бюджетными" вагонами |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, пока что нет ни одного поезда с Резекне на Крустпилс. Желающие - вперёд ![]() Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 31.10.2015 в 17:28. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Novert за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Опытный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 247
Поблагодарили 277 раз(а) в 100 сообщениях
![]() |
![]()
Машинист: Wolf92
Номер поезда: По указанию ДНЦ Маршрут следования: Резекне 1 - Крустпилс Состав: ТЭ2-464 + 40 Историческая четырёхосная цистерна Советских железных дорог "Канадского" типа №0003 с винтовой сцепкой и автоматической сцепкой СА3. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо wolf92 за это полезное сообщение: |
![]() |
#23 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Сервер Тимспика запущен!
(TeamSpeak Server now is running!) trainsimor.no-ip.org Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет! Этот час даётся специально для всех ваших проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер. The OpenRails server is running. Please, join and check your start path. The OpenRails server address you will see into TeamSpeak server channel name. This hour is for you, for your OR, train and path checking. After server address publication, if before you don't send any request, you can go with any user or budget trains only! |
![]() |
![]() |
#24 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Мультиплеер прошёл хорошо. Провёл я его в качестве диспетчера. Крушений и проездов сигналов не было (если не считать непонятной ситуации с Orion34). На этот раз простим ![]() К нам пришли 17 машинистов: 1. Skythe 2. kostya33 3. ilya210797 4. NMSK 5. Novert 6. Wolf92 7. MJack 8. kuznec-ig 9. bodia2105 10. АндрейК 11. zzzZERGzzz 12. Wellcom 13. Driver 14. Толяныч 15. Semy 16. Orion34 17. Alexshegera У нас работало два маневровые и ДСП по узлу Резекне - SkrilSerg. Смена вышла очень слаженная, достаточно оперативная. Дежурный очень хорошо справился с возложенной на него миссией. График движения тех, кто пришёл вовремя, более-менее соблюдался. Только скорый 34-й пришлось остановить по Нерзе под 4 скрещения (не хватало путей приёма). Есть и одна моя ошибка, которая вылилась в пробку по Виляни. Дело в том, что поезд Толяныч'а и поезд Driver'a были по 850 м, а Виляни ни одного такого пути не имело. В итоге - сначала Толяныч был остановлен в Сакстагалсе, но из-за свободного перегона и большой загрузки ошибочно отправил его дальше. В итоге, он был остановлен у входного. Тем временем, пришёл встречный Driver, который не влез на станции. В итоге, пришлось делать отцепку от состава. Это полностью мой недочёт. ГИД: ![]() Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера! Участнику SkrilSerg засчитана смена дежурного по станции! Всем спасибо за участие, обновляю нашу статистику. |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#25 |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 157 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Загрузились на подходе Зилупе, и сражу же встали по неприёму. С непривычки чуть не проехали красный, остановились под самым светофором. Приходилось выходить из кабины, чтобы рассмотреть сигнал.
![]() ![]() ![]() Скрины здесь. |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Принял смену не с самого начала, примерно в 20:00. Принял поезд №2518 на ст.Крустпилс, в голове Мощный тепловоз 2ТЭ25АМ, с составом полувагон с углем. Вес которого в общем 5440т. Для этого тепловоза такой мелочный вес... В общем прошло четыре скрещения, немного постоял при скрещении... Мульт понравился. ДНЦ ДСП без замечаний. Только вот не понятно почему выходной по ст.Виляны(вроде) переключился на красный. Пришлось рвать экстренный... Но быстро откачал состав и, поехал далее на Резекне-2, где и сдал смену. Всем спасибо, до новых встреч!!!
Скриншоты: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет будет кратким. Взяли 6 тур это поезда 608\823. 608 приехали с опаданием на 5 мин, отправились графиком, после скрещения по Нерзе проехав метров 500 оборвалась связь с интернетом. Потом на сайте поставщика написали,что ведутся работы по восстановлению.
Отчет будет выложен в ютубе по моей поездке. Спасибо за мульт.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
![]() |
#28 |
Опытный
|
![]()
Поезд №1818
Загрузились на 3 пути Крустпилса, сделали пробу, поехали минут через 40. Не ожидал такой "толкучки", изначально думал успею доехать хотя-бы до Резекне. По пути были скрещения-обгоны: Межаре - напроход по главному, Стирниене - обгон дизеля, приём на станцию по приказу: Скрытый текст:
Варакляны - скрещение + обгон тем самым дизелем ![]() ![]() Скрины Ещё парочку предложений: - Когда только-только зашёл в ТС, чтоб не тревожить ДНЦ поискать свободные пути, можно просто написать в чат каким-нибудь ярким цветом, а вызвать уже можно когда готов ехать; - Как-то я уже предлагал, но ответа не получил. И хоть на этом мульте погодка была солнечная, всё-же хочется заранее знать к чему готовиться. Может в шапку сразу писать прогноз и время суток? Воть ![]()
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема в том, что ДНЦ не успевает читать чат, особенно когда у него 17 машинистов
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Зилупе 3.6 OR 12.09.2015 у нас было 14 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 26 | 22.09.2015 01:47 |
На Зилупе 3.6 OR 27.06.2015 у нас было 14 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 24 | 30.06.2015 18:05 |
На Зилупе ОР 01.03.2015 у нас было 18 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 37 | 08.03.2015 15:36 |
На Зилупе ОР 24.01.2015 у нас было 16 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 28.01.2015 21:38 |
На Зилупе ОР 05.07.2014 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 09.07.2014 23:08 |
|
![]() Что это? |