Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 19:01   #28
AlkoRockOlik
Пользователь
 
Аватар для AlkoRockOlik
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
AlkoRockOlik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет ТЧМ AlkoRockOlik

Локомотив: ВЛ80к-215
Время начала смены: 04:11 RTS
Время сдачи смены: 13:11 RTS

№ поездов: 8364/8363
Приказы:
№1107: Поезду 8364 разрешается проследовать по блок-посту "21 километр" на неправильный путь для проведения хозяйственных работ (выдан ДНЦ II Novert);
№1108: Поезду 8364 разрешается проследовать по блок-посту "12 километр" на неправильный путь для проведения хозяйственных работ (выдан ДНЦ II Novert);
№1109: Отмена приказа №1108 (выдан ДНЦ II Novert).

Скриншоты

Я хотел (как всегда у меня это выходит) много написать о смене и о том, как у меня не совсем получились красивые хозработы согласно моим представлениям. Но, пожалуй, не стану. Немного не повезло мне нынче, звезды, поезда и технические сбои легли иначе. Что поделать, в следующий раз. В принципе, всё было вполне себе неплохо. Единственное что - я бы хотел на будущее попросить разводить каналы крупных станций и диспетчерских участков по разным комнатам, потому что в канале ДНЦ I+III временами было пробиться ну очень тяжело.
К ТЧД замечаний никаких (как и всегда). Вылеты немного усложнили жизнь, но от этой данности никуда не деться, поэтому ничего страшного.
К ДНЦ из замечаний могу лишь высказать просьбу не перебивать друг друга. В остальном были небольшие мелкие проблемки, но это несущественно. Так что в целом отработали диспетчера очень хорошо.
Всем спасибо за смену, до новых встреч!

Отчет бригады хозяйственного поезда 8363/8364 (ПМС-97)
Время начала смены: 03:47 RTS
Время сдачи смены: 12:19 RTS
Проведенная работа на участках:
1. ст. Бугаз 3 путь: проведена подсыпка и подбивка балласта на всем пути, заменены изношенные рельсовые скрепления и 8 стыковых накладкок со всеми крепежными элементами.
Время работ: 04:45 - 05:21 (36 минут). Опоздание на 11 минут по причине, изложенной в разделе "Проишествия".
2. 18км 2пк - 16км 9пк: проведена укладка балласта сумарно на 450 метрах пути (100% от плана), заменены 4 изношенные гайки, удерживавшие рельсовые скрепления, а также докручено 2 недостающие.
Время работ: 07:45 - 08:16 (31 минута). Опоздание на 6 минут по причине поломки путевой машины Plasser-Theurer Unimat 08-275 и последующего осаживания для сцепления с ней.
3. 11км 2пк - 10км 7пк: работы в смену №143 не проведены по причинам отсутствия окна в движении поездов для проведения работ.
4. 1461км 7пк - 1460км 6пк: проведена укладка балласта суммарно на 600 метрах пути (95% от плана), проведено текущее обслуживание бесстыкового пути.
Время работ: 10:20 - 10:50 (30 минут).
Проишествия на смене:
Во время проведения работ по укладке балласта на 3 пути станции Бугаз ОДС, старший дорожный мастер Полувагонко И. П. допустил грубое нарушение ТБ при работе с хоппер-дозаторным вагоном, в результате чего он упал с высоты около двух метров на балласт пути по левому борту по ходу движения поезда. В результате падения Полувагонко И. П. получил ушибы мягких тканей, а также вывих плечевого сустава. Со станции Бугаз был вызван дежурный медперсонал, который смог оперативно оказать медпомощь и выправить полученный вывих (на станции дежурила оптыная бригада скорой помощи). От дальнейшей госпитализации и проведения рентгенологического обследования Полувагонко отказался, медиками состояние оценено как "жить будет, легко отделался". От дальнейшей работы Полувагонко был отстранен ввиду вышеописанного нарушения ТБ и перемотанного плеча. В 09:42, во время стоянки на станции Карпово ОДС, бригадиром Васько А. И. был обнаружен Полувагонко И. П. в своем купе вместе с дорожным мастером Колпаровым К. Ю. Оба в момент обнаружения распивали спиртные напитки и находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. В результате обнаруженного и по совокупности накопленных нарушений, Полувагонко И. П. исключен из бригады ПМС-97 и представлен к увольнению с железной дороги. Колпарову К. Ю. объявлен строгий выговор.
Доклад о неисправностях: путевая машина Plasser-Theurer Unimat 08-275 вышла из строя во время проведения работ на 18 километре. Причину поломки бригада путевой машины в полевых условиях установить не смогла, вследствие чего подбивка балласта при последующих работах не проводилась. По результатам обследования бригадой механиков в депо Одесса-Застава (РПЧ-9), путевая машина будет отправляться в ремонтный цех для проведения ремонта в объеме ТР-2.

Последний раз редактировалось AlkoRockOlik; 26.10.2015 в 19:08.
AlkoRockOlik вне форума  
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №136. 06.09.2015. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 37 17.09.2015 19:48
Смена №128. 12.07.2015. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 33 21.07.2015 19:36
Смена №121. 17.05.2015. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 16 22.05.2015 20:49
Смена №115. 05.04.2015. Одесса v1.2 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 17 22.04.2015 20:35
Смена №109. 22.02.2015. Одесса v1.2.1 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 33 15.04.2015 16:25


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?