Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: | ALexeych, alexshegera, ceramica, csf, Dr.Ftor, MJack, Novert, Semy, SkrilSerg, Арсений К., КЕ, Моторвагонник, Толяныч |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Время начала смены: 04:11 RTS Время сдачи смены: 13:11 RTS № поездов: 8364/8363 Приказы: №1107: Поезду 8364 разрешается проследовать по блок-посту "21 километр" на неправильный путь для проведения хозяйственных работ (выдан ДНЦ II Novert); №1108: Поезду 8364 разрешается проследовать по блок-посту "12 километр" на неправильный путь для проведения хозяйственных работ (выдан ДНЦ II Novert); №1109: Отмена приказа №1108 (выдан ДНЦ II Novert). Скриншоты Я хотел (как всегда у меня это выходит) много написать о смене и о том, как у меня не совсем получились красивые хозработы согласно моим представлениям. Но, пожалуй, не стану. Немного не повезло мне нынче, звезды, поезда и технические сбои легли иначе. Что поделать, в следующий раз. В принципе, всё было вполне себе неплохо. Единственное что - я бы хотел на будущее попросить разводить каналы крупных станций и диспетчерских участков по разным комнатам, потому что в канале ДНЦ I+III временами было пробиться ну очень тяжело. К ТЧД замечаний никаких (как и всегда). Вылеты немного усложнили жизнь, но от этой данности никуда не деться, поэтому ничего страшного. К ДНЦ из замечаний могу лишь высказать просьбу не перебивать друг друга. В остальном были небольшие мелкие проблемки, но это несущественно. Так что в целом отработали диспетчера очень хорошо. Всем спасибо за смену, до новых встреч! Отчет бригады хозяйственного поезда 8363/8364 (ПМС-97) Время начала смены: 03:47 RTS Время сдачи смены: 12:19 RTS Проведенная работа на участках: 1. ст. Бугаз 3 путь: проведена подсыпка и подбивка балласта на всем пути, заменены изношенные рельсовые скрепления и 8 стыковых накладкок со всеми крепежными элементами. Время работ: 04:45 - 05:21 (36 минут). Опоздание на 11 минут по причине, изложенной в разделе "Проишествия". 2. 18км 2пк - 16км 9пк: проведена укладка балласта сумарно на 450 метрах пути (100% от плана), заменены 4 изношенные гайки, удерживавшие рельсовые скрепления, а также докручено 2 недостающие. Время работ: 07:45 - 08:16 (31 минута). Опоздание на 6 минут по причине поломки путевой машины Plasser-Theurer Unimat 08-275 и последующего осаживания для сцепления с ней. 3. 11км 2пк - 10км 7пк: работы в смену №143 не проведены по причинам отсутствия окна в движении поездов для проведения работ. 4. 1461км 7пк - 1460км 6пк: проведена укладка балласта суммарно на 600 метрах пути (95% от плана), проведено текущее обслуживание бесстыкового пути. Время работ: 10:20 - 10:50 (30 минут). Проишествия на смене: Во время проведения работ по укладке балласта на 3 пути станции Бугаз ОДС, старший дорожный мастер Полувагонко И. П. допустил грубое нарушение ТБ при работе с хоппер-дозаторным вагоном, в результате чего он упал с высоты около двух метров на балласт пути по левому борту по ходу движения поезда. В результате падения Полувагонко И. П. получил ушибы мягких тканей, а также вывих плечевого сустава. Со станции Бугаз был вызван дежурный медперсонал, который смог оперативно оказать медпомощь и выправить полученный вывих (на станции дежурила оптыная бригада скорой помощи). От дальнейшей госпитализации и проведения рентгенологического обследования Полувагонко отказался, медиками состояние оценено как "жить будет, легко отделался". От дальнейшей работы Полувагонко был отстранен ввиду вышеописанного нарушения ТБ и перемотанного плеча. В 09:42, во время стоянки на станции Карпово ОДС, бригадиром Васько А. И. был обнаружен Полувагонко И. П. в своем купе вместе с дорожным мастером Колпаровым К. Ю. Оба в момент обнаружения распивали спиртные напитки и находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. В результате обнаруженного и по совокупности накопленных нарушений, Полувагонко И. П. исключен из бригады ПМС-97 и представлен к увольнению с железной дороги. Колпарову К. Ю. объявлен строгий выговор. Доклад о неисправностях: путевая машина Plasser-Theurer Unimat 08-275 вышла из строя во время проведения работ на 18 километре. Причину поломки бригада путевой машины в полевых условиях установить не смогла, вследствие чего подбивка балласта при последующих работах не проводилась. По результатам обследования бригадой механиков в депо Одесса-Застава (РПЧ-9), путевая машина будет отправляться в ремонтный цех для проведения ремонта в объеме ТР-2. Последний раз редактировалось AlkoRockOlik; 26.10.2015 в 19:08. |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: | ALexeych, alexshegera, ceramica, csf, Dr.Ftor, MJack, Novert, Semy, SkrilSerg, Арсений К., КЕ, Моторвагонник, Толяныч |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №136. 06.09.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 37 | 17.09.2015 19:48 |
Смена №128. 12.07.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 33 | 21.07.2015 19:36 |
Смена №121. 17.05.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 22.05.2015 20:49 |
Смена №115. 05.04.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 22.04.2015 20:35 |
Смена №109. 22.02.2015. Одесса v1.2.1 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 33 | 15.04.2015 16:25 |
|
![]() Что это? |