Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
22.10.2015, 02:34 | #4561 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 6,977
Вы сказали Спасибо: 10,566
Поблагодарили 7,234 раз(а) в 2,505 сообщениях
|
КУНГ, а как же традиционная российская поправка на коррупцию и кумовство?
Допустим (для примера), некий человек, имеющий очень волосатую лапу в руководстве, натворил чего-нть (по синеве, али по дурости). Все промолчали, в сети/в СМИ ничего => дело замято, или, ещё хуже, списано с больной головы на чью-то здоровую. А ежели выложили это дело в сеть, да ещё и подкрепили фото/видео, то связи уже не спасут, ибо резонанс. Не знаю что там закрытые структуры у себя чистят, как были большинством своим мусором, так и остались. Была бы огласка по каждому конкретному случаю, было бы лучше. Страна должна знать своих "героев" в лицо. Закон не накажет, так обычные граждане за грехи припомнят.
__________________
Internet is for cat Как минимум до ноября без нормального компа. Ничего проверить и отыскать у себя не могу. Последний раз редактировалось Zlodey; 22.10.2015 в 02:40. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
22.10.2015, 03:41 | #4562 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Во-первых, резонанс сам по себе не мешает выходить сухим из воды. С одной стороны, уровень связей для этого нужен повыше, с другой - компании зачастую прикрывают резонансных косячников. Тут как в диаспорах принцип: он сукин сын, но он наш сукин сын, и чем сильнее на него давят, тем сильней будем прикрывать, дабы неповадно было волну гнать на нашу контору. Во-вторых, чем больше сраных "контролёров", тем больше бардака. Когда один и тот же косяк расследуется одновременно прокуратурой, внутренними службами и мусолится в соцсетях, и все говорят разное - запутаешься. Поэтому наибольший порядок как раз в самых закрытых структурах, где есть одна максимально чёткая процедура контроля и где можно косянику просто влупить на полную катушку, не опасаясь негативной для репутации огласки. В-третьих, это может использоваться для сбивания с толку народа. Что, никогда не приходилось видеть откровенные фейки якобы "от очевидцев"? "Соцсетевые следователи" именно что назначают виновных, только в отличие от официального следствия, они даже не пытаются проводить экспертизы... А в-четвёртых, это мощный инструмент для внешнего давления или внутрикорпоративных интриг. Захотелось мне шефа своего подсидеть, а давай-ка я буду все его косяки, в которых я не замешан, от имени анонимуса на весь свет раззванивать, чтоб босса скорей сняли, а на его место кого ж - меня, любимого Или захочет некая сила со стороны атаку на компанию устроить - тоже не вопрос... Вот и получается, что "народное разбирательство" это то же самое назначение виноватых, только не по принципу "у кого лапа волосатей", а по принципу "кто громче вопит, тот и прав" (кстати, связи могут ведь и вопль нужной громкости обеспечить). А ещё при таком раскладе начальство начинает забивать вообще на всё, что резонанса не дало. В итоге кроме коррупции и воровства, ещё куча времени и денег уходит на поддержание "правильного" имиджа. Нет уж, соблюдение законности - работа прокуратуры. Обычным же работникам лучше бы вместо того, чтобы чужие косяки фоткать и оглашать, своими бы заняться. Бо громче всех кричит "держи вора" сам вор, а больше всего внимания к чужим косякам привлекают те, кто сами чёрт-те как работают... |
||
22.10.2015, 10:48 | #4563 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
|
22.10.2015, 12:28 | #4564 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 360
Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
|
На Кубани предотвращён теракт в электричке. Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/law/698...ektrichke.html
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной... |
22.10.2015, 12:45 | #4565 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
|
На СТЛ давно не видел ни одного номерного. Только 760/761
На АПЛ уже обкатывают 81-760/761. На ЛЛ те же номерные (.5к) ходят вместе с .6к. На ТКЛ стали сейчас номерные (хотя и не новые) пускать. Бутовская линия получила 81-740.4/741.4 Так что работа в этом направлении не стоит |
22.10.2015, 18:22 | #4566 | |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Я как-то привык, что составы, отличные от традицинных "синеньких" - экзотика. Потом не обращал внимания, на чем езжу (не до того было). А в один пекрасный день вдруг обнаружил, что как раз номерные постепенно переходят в разряд "меньшинств" А то что не враз меняют, так это нормально. Не выкидывать же старичков номерных из-за того только, что "не современные" они... Я так понимаю, что они просто списывают старые составы естественным порядком и правильно деляют. Все-таки мне кажется, что первоочередное внимание именно состоянию путей, инфраструктуры надо уделять, а уж по нормальным путям можно и на номерном доехать |
|
22.10.2015, 23:08 | #4567 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 6,977
Вы сказали Спасибо: 10,566
Поблагодарили 7,234 раз(а) в 2,505 сообщениях
|
Цитата:
Речь не о корпоративных подковёрных интригах. Скрытый текст:
__________________
Internet is for cat Как минимум до ноября без нормального компа. Ничего проверить и отыскать у себя не могу. Последний раз редактировалось Zlodey; 22.10.2015 в 23:21. |
|
23.10.2015, 10:30 | #4568 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
На Таганско-Краснопресненской линии в первую очередь ...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
23.10.2015, 11:25 | #4569 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Ага. Сразу на Маглев.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
23.10.2015, 11:28 | #4570 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Всесторонняя проверка
Началось тестирование произведённых в Испании поездов для маршрута Москва – Берлин. Немецкий концерн TUV SUD, специализирующийся на промышленном аудите и сертификации, сообщил о начале тестирования поездов производства испанской компании Patentes Talgo. Испытания проводятся в Германии на полигонах TUV SUD Rail в Гёрлице и Галле. В ходе экспертизы будут проверены на работоспособность, надёжность и соответствие нормативам тормозные системы, ходовые, аэродинамические и акустические характеристики, а также электромагнитная совместимость поездов и их компонентов. Тестирование включает в себя установку комплексов измерительной техники и проводится на отдельных испытательных путях, а также на основной железнодорожной сети. Процесс должен быть завершён в следующем году, когда составы, именуемые в TUV SUD «поездами-отелями», сертифицируют и введут в эксплуатацию. Контракт на поставку семи скоростных составов заключён ОАО «ФПК» и испанской компанией Patentes Talgo S.L. 18 июня 2011 года. Четыре скоростных поезда «Стриж», состоящих из вагонов производства Patentes Talgo S.L., курсируют по маршруту Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 года. «Три состава, оборудованных механизмом автоматического изменения ширины колёсных пар с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм, планируется запустить на международном маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин в середине 2016 года», – сообщила пресс-секретарь АО «ФПК» Елена Мирошникова. Как отметил генеральный директор московского филиала Patentes Talgo Гильермо Хосе Мартинес Асеро, подвижной состав компании обладает рядом уникальных технических характеристик, включая систему пассивного наклона кузова, позволяющую экономить время в пути за счёт большей скорости прохождения кривых малого радиуса. Составы, способные развивать скорость 200 км/ч, смогут проходить маршрут на 30% быстрее. Инженер и руководитель проекта в TUV SUD Rail Дженнифер Полин рассказала, что в концерне над реализацией задачи работает международная группа экспертов. «Мы объединили усилия с нашей голландской дочерней компанией TUV SUD Railcert, чтобы обеспечить все услуги от одного источника для этого масштабного проекта. Начиная с оценки и тестирования транспортного средства и заканчивая тестированием компонентов, это также относится и к предоставляемой нами поддержке в процессе получения разрешения на ввод в эксплуатацию (IBG)», – отметила она. В дополнение к поддержке процесса европейской сертификации поездов TUV SUD Rail обеспечивает помощь в сертификации компонентов на уровне транспортного средства. Концерн координирует международную команду экспертов и обеспечивает взаимодействие между изготовителем и национальными агентствами по безопасности.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
23.10.2015, 15:54 | #4571 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Цитата:
Неужели Вы имеете ввиду что вроде ГРУ или, не дай бог, "глухонемых"? |
|
24.10.2015, 04:33 | #4572 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 6,977
Вы сказали Спасибо: 10,566
Поблагодарили 7,234 раз(а) в 2,505 сообщениях
|
__________________
Internet is for cat Как минимум до ноября без нормального компа. Ничего проверить и отыскать у себя не могу. Последний раз редактировалось Zlodey; 24.10.2015 в 04:42. |
24.10.2015, 14:54 | #4573 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Тянет не сенсацию, не? Вчера в Химках заснял "Красную Стрелу" с ЭП2К!
Кстати, после введения в эксплуатацию IV пути, все эти обгоны "Гранд Экспресса" и "Экспресса" "Красной Стрелой" в районе Химок и Подрезково, прекратились. Теперь все они идут по отремонтированному II пути.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
24.10.2015, 15:22 | #4574 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Ну вот как раз. Завтра торжественные проводы Полковника на Красную стрелу.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
24.10.2015, 16:40 | #4575 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Начальника локомотивного депо Воркуты накажут за сверхурочную работу сотрудников.
Работники депо вкалывали более 120 часов в год, что является нарушением норм. Воркутинской транспортной прокуратурой в эксплуатационном локомотивном депо Воркута ‑ Северной дирекции тяги структурного подразделения Дирекции тяги ОАО «РЖД» проведена проверка исполнения трудового законодательства, в ходе которой выявлены нарушения. Установлено, что в данном депо не соблюдается порядок привлечения работников к сверхурочной работе (выявлены факты продолжительности рабочего времени свыше установленной нормы для работников локомотивных бригад ‑ более 24 часов в месяц и более 120 часов в год). В этой связи Воркутинской транспортной прокуратурой в отношении начальника эксплуатационного локомотивного депо Воркута возбуждено дело об административном правонарушении,предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права); внесено представление. Ход рассмотрения актов прокурорского реагирования и устранения нарушений находятся на контроле.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2187 | 15.08.2024 20:37 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 41 | 02.04.2019 23:57 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
Что это? |