Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Новичок
|
![]()
С энергоснабжением на западе оренбургской области вопрос уже вроде как решён, не актуально, прочие препятствия по сути не столь значительны, но напрашивается другое: Самара в лице КБШ ЖД очень не желает видеть у себя под боком конкурирующую технически развитую линию, а также требуется, пока непреодолённое, серьёзное волевое решение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#512 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Полностью согласен с Santej об отсутствии воли наших руководителей, при
казалось бы выгодном в свете окупаемости проекте, они предпочитают ссылаться на отсутствии денег и разного вида кризисов, которые им яко бы мешают, что то делать. А это время наши конкуренты не дремлют. В начале сентября 2015 года был озвучен проект создания контейнерного моста между Европой и Китаем, для чего было предложено выстроить отдельную, двухпутную дорогу для перевозки контейнеров в два яруса, длиной 4500 км, проходящую через территорию Казахстана, России и Белоруссии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь точно известно, что в оба депо, обслуживающие данное направление - Оренбург и Ершов, с Брянского завода поставляются свежие тепловозы 2ТЭ25КМ. Пока в обоих депо их по несколько штук, но их кол-во обещают заметно увеличить. Были слухи, что в Ершов ничего поставлять не будут и ограничатся Оренбургом, т. к. здесь приписной парк почти целиком состоит из 2ТЭ116У. Однако Оренбургские 2ТЭ25КМ всё равно проходят техобслуживание в депо Ершов, из за отсутствия "на дому" подходящей ремонтной базы. Теперь же несколько своих КМ-ок прислали и в Ершов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
За годы существования компании на строительство и реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение ЮУЖД было направлено 92 миллиарда рублей. Из них двадцать два – на территории Оренбуржья. Были построены вокзалы на станциях Сорочинская и Новосергиевская, произведены реконструкция и техническое перевооружение станции Переволоцкой, парка на станции Орск, построена волоконно-оптическая линия связи на участках Красногвардеец – Новоперелюбская, Оренбург – Теренсай, – отметил Александр Сельменских.
В будущем железнодорожники планируют развивать станции Оренбург, Никель, другие объекты. Предусмотрена реконструкция 207 километров дорожного пути и техническое перевооружение контактной сети общей протяжённостью 177 километров, электрификация участков Кинель – Оренбург и Красногвардеец – Новоперелюбская. Кроме того, между ЮУЖД и правительством области заключён инвестиционный договор о реализации проекта модернизации железнодорожного пути перегона Саракташ – Кондуровка, в рамках которого железнодорожникам была предоставлена государственная поддержка в виде установления пониженной ставки по налогу на прибыль. Что касается бюджета Оренбургской области, РЖД перечисляет порядка миллиарда налоговых платежей ежегодно. Для нужд своих предприятий в регионе приобретается дизельное топливо, щебень, цемент. Так, только в прошлом году общий объём закупок компании составил 3,6 млрд рублей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
"Гудок" Выпуск № 232 (25901) 22.12.2015
5 полоса | Виктор Попов, начальник Южно-Уральской дороги: В Оренбургском регионе магистрали планируется использовать грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ с увеличенным коэффициентом использования мощности дизеля и повышенным сцепным весом. Эксплуатация этих тепловозов позволит поднять весовую норму поездов на неэлектрифицированных участках, которая сейчас составляет 5100 тонн. На участке Анисовка – Оренбург с помощью тягово-энергетической лаборатории проведены испытания для оценки возможности увеличения весовой нормы до 6300 тонн с учётом вместимости станционных путей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
Повышенный сцепной вес - это сколько?
В моём понимании при наших условиях - 27 т/ось и более. А там, вероятно, 25? |
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 876
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 534 раз(а) в 238 сообщениях
![]() |
![]()
Смотрим первоисточники.
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 235,4 (24) |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
И что тут повышенного-то?
По оборудованию и характеристикам - чисто клон 2ТЭ116У, только собран на БМЗ и запихнут в другой кузов. В описании особенно порадовала фраза: применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления в специальных желобах. Я вот не в курсе, а бывает по-другому? А телега, кстати, в своё время проектировалась под 23 т/ось, а под 25 и выше были другие проекты, причём большинство с КП диаметром 1250 мм. Вот интересно, когда тепловозы доходят до завода, увеличится браковка рам телег по сравнению с обычными 2ТЭ116 и ТЭ10? ТО-6 не просто так придумали... Последний раз редактировалось Слесарь; 24.12.2015 в 00:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Ура вся ваша линиия начиная от Саратова и кончая Челябинском на спутниквых картах яндекса открыта но от Сенной до Красногвардееца она выглядит малодейтельной а все остальные участки магистральными вот так!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Совместить планы и реальность
Основной стратегический документ отрасли будет актуализирован Южноуральцы считают, что некоторые положения Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» нуждаются в корректировке. Научно-технический совет Компании, на котором обсуждали стратегические направления разв1ития отрасли, собрал не только железнодорожников, но и представителей министерств транспорта, экономического развития, финансов, Государственной Думы, научных институтов. Это ещё раз подчеркнуло, какое значение имеет не только для ОАО «РЖД», но и для всей страны в целом Генеральная схема развития сети железных дорог. – Действительно, это ключевой документ. Поэтому так необходимо, причём принципиально, обсудить его с представителями органов власти и внести необходимые коррективы, – подчеркнул, открывая заседание, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Напомним, Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО «РЖД» определяет развитие Компании на период до 2020-го, 2025-го и 2030 годов. Разумеется, этот многостраничный документ возник не «из воздуха», а был разработан на основе прогнозов Минэкономразвития России. А поскольку жизнь регулярно вносит свои коррективы, планы железнодорожников также нуждаются в корректировке. Исходя из этих постулатов, в отрасли был определён перечень «узких мест». Как оказалось, в основном сдерживать развитие будут перегоны с недостаточной пропускной способностью. В связке Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел, например, узким местом окажется участок Кинель – Безенчук – Сызрань. Для расшивки каждого конкретного участка предлагается свой рецепт. Так, на «кинельском» участке разработчики схемы предложили переключать определённое количество пар поездов, следующих от Челябинска через Кропачёво на Сенную, на линию Челябинск – Карталы – Красногвардеец – Сенная. Вызывает вопросы и разработанный Институтом экономики и развития транспорта «Возможный перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов». В рамках этого документа предусмотрено вождение грузовых поездов массой 9000 тонн по маршруту Челябинск – Кропачёво с последующим выходом на Куйбышевскую железную дорогу. Однако пропуск на данном участке поездов свыше 7100 тонн уже потребует проведения масштабной модернизации инфраструктуры. И этот аспект необходимо учитывать. В ближайшее время все замечания и предложения будут направлены в Москву, и южноуральцы проследят, чтобы интересы дороги были учтены. Марина Пономарёва |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Ссылку на статью пришлите.
__________________
Бойся встречного поезда,на однопутке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Полный текст статьи можно прочитать в газете Призыв от
29 марта 2016 по ссылке: http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1331944&archive=39219 |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Вот тема будуещее пособие по электрификации этого направления так это пример МКЖД Москвы http://www.skyscrapercity.com/showth...63187&page=201
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по планам приобретения ЮУЖД тепловозов 2ТЭ25КМ и ТЭП70 БС в 2017 - 2018 годах (http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1344338&archive=40345) электрификация от Оренбурга в сторону Кинеля и Новоперелюбской отложена в очень долгий ящик
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
5 августа был на выставки современной жд техники на ст. Сенная посвященной дню железнодорожника. Разговаривал с машинистом тепловоза который участвовал в данной выставке, по его словам, реализация данного проекта начнется в 2018 году, но верится с трудом
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |