![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше всего было бы наверное сразу спросить об этом в "школе" - новичок же не обязан знать эти тонкости, а мы лишь предполагаем на основе того, что нам известно о своих нормах.
При приеме вероятно проверяют скорость реакции, умение быстро решать задачи в сложной обстановке и т.п.- чтобы быть уверенным, что в случае чего сможешь быстро сориентироваться и не допустить аварии. У нас, няз, по результатам теста определяют ещё психологическую совместимость - легко ли ты сработаешься в бригаде с незнакомым человеком, ко всем ли в пару тебя можно ставить. Если в Германии принято работать в одно лицо, тогда такой проверки может и не быть. Класс определяет квалификацию машиниста. От класса у нас, няз, зависят зарплата и виды поездов, которые машинист имеет право водить. Чтобы повысить класс, нужно иметь определенный стаж, отсутствие нарушений при работе и сдать экзамен. Если где наврал - поправьте ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |