![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() № 9224 Первый блин, «не» комом. Мультиплеер предвкушал очень интересную работу в роли второго поезда в сдвоенном тяжеловесном поезде. И хочу сказать, эмоции были получены сполна. Ни какой предварительной подготовки мы Сергеем (CSF) не делали. Просто оставили заявки о намерении и небольшая переписка в курилке. В свое время был опыт, в роли второго локомотива на двойной тяге, да и собственно опыта особо и не нужно, чтобы работать толкачом. За все отвечает головной, а мы так, на подхвате. Приняли зверюгу ВЛ11.8-605, на 2-ом пути ст. Рестов-Товарный уже под поездом весом 6500тн. думпкаров гружеными под завязку какой-то скальной породой, но точно не щебнем, как было написано в документах. На первом пути стоял головной с такими же думпкарами весом 9500тн., под двумя 2ЭС4К. Стояли долго, чего-то ждали. Как будто ДНЦ не решался нами заниматься, типа постоят часиков пять, глядишь и сами рассосутся ![]() Головной запросил готовность, мы подтвердили, поехали. Регулятор тока поставили между первым и вторым делением, и со второй позиции включили автонабор. Выглянул из окна, впереди и сзади 8-миосные могучие думкары, которые с нарастанием скорости начали грохотать металлическим лязгом, раскачиваясь в своей динамике. Как-то на станции при отправлении, выглянул в окно, и было приятно услышать, как прошла через меня волна автосцепок. Это была первая поездка, хоть общий вес поезда и был 16000т., но при семи секциях это как для ВЛ10 поезд весом 4600т. Через некоторое время даже выключил среднюю секцию, чтобы ощущать затягивание массы на подъемах. Головной командовал на сбор тяги, и говорил до какой схемы набираемся, например- собираем СП, чтобы не получилось, что голова рвет себя на П-параллели, а мы покуривая на СП катим, или голова на С-сериесном, а мы на СП тяговые жжём. Также на уклонах, команда на рекуперацию, и на прекращение. На равнине головной командовал тягу в ноль, мы сбрасывали тягу, а головной поддерживал скорость сам. Конечно сам интерес, это руководящие подъемы и спуски. Ст. Химково, идем на хорошей так сказать крейсерской, понимаю, что на такой скорости, на спуск заходить как-то не очень. Вызываю головной, предлагаю собрать рекуперацию заранее, а то не удержим, головной командует на сбор. Спуск конечно нам знакомый, подняты все токоприемники, вентиляторы ВВ, ток 400А, и растет. Все под контролем, вызывает головной: «А говоришь, не удержим.», отвлекаюсь ему на ответ, как сбрасывается рекуперация, смотрю на скорость, а та, полетела вверх. Смотрю на ТМ, головной дает разрядку на полное служебное, тормоза схватили. Энергоград-Пассажирский был на гране исчезновения, и мы его спасли. Потом небольшой случай произошел на перегоне с Энергограда-Товарного, но об этом лучше расскажет машинист головного. Потом после того, как забрались в подъем за Конопляновкой, заварили чайку и до самого Чертихино были вагончиком. Поездка держала постоянно в тонусе. Впечатления от работы, очень положительные, рекомендую. В следующий раз, нужны подъемы по кручи и секций поменьше. Спасибо всем за организацию, за хорошую компанию и за отлично проведенное время. Фотки Скрытый текст:
Последний раз редактировалось MJack; 13.10.2015 в 18:14. Причина: убрал красный цвет текста из заголовка |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 84 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Отчёт локомотивной бригады Valdos
Локомотив: ЭП2к Время начала смены: 4:08 RTS Время сдачи смены: 11:29 RTS № поезда: 978 и 971 Это была для меня вторая смена. Хотел взять грузовой, как и в первый раз, но не был уверен, что справлюсь с такой серьезной машиной, как ВЛ10к, поэтому взял, как по мне, легкий в управлении ЭП2к, тем более такие разъезжают на моей малой родине) Пассажиров мне доверять ещё рано, взял почтово-багажный. Принял электровоз в депо, довольно быстро зашел под состав и сразу отправились. Почта в наше время теряет популярность, поэтому от Рестова до Энергограда никто писем не ждал. Ехали с ветерком, догнали электричку, шли по удалению долгое время. Резвому ЭП2к с 6 полупустыми вагонами это не нравилось - раза два срывал эпк(ну или я плохой машинист). На Ревенёво перешли на не правильный и до Химково ехали так, перешли обратно на правильный, обогнали электричку и на Энергоград. К большой станции подъезжал слегка уставшим, хотелось постоять, отдохнуть.=) Повезло, что в Энергоград пришло много посылок, разгружались долго, пропустили пару пассажирских, грузовой и на станции же застали пересменку ДНЦ II круга. После того, как прошел грузовой отправили и нас. Далее ехали тоже ровно, на Непоказне скинули утреннюю газету с Энергограда и отправились по зеленой улице до Чертихино, там взяли обратный до Энергограда и также по зеленой улице долетели. На обратном пути, кстати, встретили знаменитый 16ти тонный состав, чьи переговоры сопровождали на протяжении всей смены. Было интересно их слушать и, честно говоря ждал, когда машинисты здатутся и бросят состав где-нибудь на станции, но нет! У нас кого попало на серьезную работу не берут! Очень круто, что справились с такой непростой задачей. В конце быстро залетели в пассажирское депо Энергограда и сдали смену. Мне все очень понравилось, действительно было жалко то, что мало грузовых было, причем шли они только в одном направлении (на Чертихино).Но думаю на следующей смене баланс восстановится) Спасибо большое дежурным, диспетчерам, ТЧД и всем участникам за организацию и проведение смены. p.s. Не судите строго, отчет пишу первый раз. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Valdos; 12.10.2015 в 20:56. |
![]() |
![]() |
#33 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 04:53
Окончание смены: не записал :-( № Поезда: 0701 Нагон: нет Приказы: № 1104 "Разрешается проследовать запрещающий красный проходной сигнал на 416км 3пк. ДНЦ II dannik" Начало смены омрачили проблемы с поездной радиосвязью - барахлил передатчик радиостанции. Неисправность устранили собственными силами, благо до отправления был вагон времени - почти час... Вагоны же скоростного поезда №701 ожидали на 1 пути станции Чертихино свою тяговую единицу, коей являлся мой, не шибко скоростной, ЧС2Т. Времени до отправления было в обрез, только на полное опробывание тормозов. График не нарушили - двинули точно в 05:35. На первом же перегоне произвели проверку действия автотормозов и ЭПТ и стремительно начали набирать скорость. Сначало всё шло хорошо: -Травнево 5:51 (+2) -Радовино 5:55 (+1) -Непоказна 06:00 (0) -Юбилейное 06:12 (0) На 416 км пк3, перед станцией с многообещающим названием "Конопляновка", меня ждал сюрприз в виде красного проходного. ДНЦ только развёл руками - мол, технические проблемы, извиняйте. Постояли, подождали, получили приказ на проследование оного красного. Но только начали движение, как "высшие" силы отбросили нас, как лапшу, на 20 км назад - обратно к Калитне. В общем, в Энергоград прибыли с позорным, для скоростного, опозданием в 28 минут. Начали гонку за графиком; Вишнёвое пролетели в 07:33 (+25). Но нагнать график сегодня нам было не суждено. На подходе к станции Червоноград наша "лошадка" выдохлась и начала сдавать (пропал интернет. Пока перезагрузил модем, пока зашёл-перезашёл и т.п.). По Червонограду нас обошёл пассажирский, по удалению за которым нас и отправили. На подходе к Рестову ДНЦ пустил его (пассажирского) по неправильному. У входного светофора станции Рестов мы поравнялись с его хвостом и прибыли на конечную точку рейса с громаднейшим опозданием в 40 минут (08:27). Вот такой - "скоростной" :-((. Обратно вёл ЭР2-1140 под №7632, перегонка до ст. Светинцево. ДНЦ, ДСП, ТЧД - без замечаний. Особенно впечатлил сдвоенный грузовой с 8-осными думпкарами! Молодцы ребята! Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты, под спойлером (Full HD по клику): Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Принял смену: 4:00
Сдал смену: 11:35 Приказы: Приказ № 1201 на приемку дежурства станции Рестов-товарный Рестов-пассажирский. Приказ № 1202 на сдачу дежурства станции Рестов-товарный Рестов-пассажирский. По станции Рестов-товарный было отправлено 5 грузовых: Поезд № 9752 под управлением ТЧМ csf на неправильный путь(разрешение ДНЦ) Поезд № 9202 под управлением ТЧМ ceramica на неправильный путь(разрешение ДНЦ) Поезд № 3456 под управлением ТЧМ AlkoRockOlik Поезд № 3102 под управлением ТЧМ Рерик Поезд № 3210 под управлением ТЧМ Mjack Прибывших грузовых к сожалению не было. По станции Рестов-пассажирский отправлено 12 поездов: Поезд № 6052 под управлением ТЧМ Sprint Поезд № 0020 под управлением ТЧМ Dr.Ftor Поезд № 704\8902 под управлением ТЧМ Толяныч Поезд № 0978 под управлением ТЧМ Valdos Поезд № 0404 под управлением ТЧМ Прохорчук Поезд № 0706 под управлением ТЧМ Skythe Поезд № 0012 под управлением ТЧМ s281182 Поезд № 0026 под управлением ТЧМ pro100gleb ТЧПМ Кривой Максим Поезд № 0708 под управлением ТЧМ korenrzd Поезд № 7632 под управлением ТЧМ Lexeych Принято 5 поездов: Поезд № 0703 под управлением ТЧМ Толяныч Поезд № 0707 под управлением ТЧМ Skythe Поезд № 0087 под управлением ТЧМ pro100gleb ТЧПМ Кривой Максим Поезд № 0701 под управлением ТЧМ Lexeych Поезд № 0375 под управлением ТЧМ Dublin О смене: Впервые я на официальном мультиплеере в роли ДСП! Да, может я и затягивал с манёврами, или отправлением грузовых. Но не в ДСП было дело, еще же есть ДНЦ, который дает добро об отправлении поездов. А еще и плюс тяжеловесные, а их еще и двое, а еще и должны они с двоиться!!! Ааа, еще же плюс скоростное движение, за которое весь участок скоростной преодолевает по расписанию за два часа!!! Но как-то я их пропустил на неправильный путь двухпутного перегона. Для сдваивания. Во-первых у меня нету опыта, по сдваиванию поездов. Во вторых я выпустил их, но опять же, более чем на час они застопорили на одном из перегонов путь... ДНЦ приходилось пропускать по неправильному нечетные поезда. Хорошо что по 537-му разъезду поезда не задерживались... В общем извиняюсь еще раз что задерживал грузовые с оправлением. Думаю количество пассажирских поездов видно по количеству. До новых встреч... Ах да, еще у сдвоенного поезда было слышно хорошо звук СА-3,когда натяжка производилась, очень реалистично было ![]() Скриншотов вот немного: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#36 |
Опытный
|
![]()
Отчет ДНЦ I круга
На моем участке работало 16 ТЧМ и проведено 21 поезд: 704\703 Толяныч 9224 csf 6404\6403 bodia2105 707\706 Skythe 375 Dublin 20 Dr.Ftor 701 Lexeych 978 Valdos 708 korenzrd 3456 AlkoRockOlik 3204\9204 ceramica 6502 Витольд Прохорчук 404 87\26 pro100gleb 3102 Рерик 12 s281182 Происшествия: отсутствуют Замечания ТЧМ: bodia2105 - несоблюдение расписания, неправомочное отсутствие в кабине Замечание ДСП: отсутствуют Нарушения ТЧМ и ДСП: отсутствуют Общие впечатления: Смена прошла как всегда интересно и занимательно. По началу на участке было тихо, потом пошли графиковые, вышел на перегон сцепляться да состава вместе. Сцеплялись долго, да так что пришлось перегон до Рестова превратить в однопутку, все время приходилось следить за разъездами. Потом графиковых стало меньше, грузовые пошли, поехал сдвоенный и постепенно почти все поезда перешли на другой участок. Под конец Lexeych на 701 вылетел, пришлось в срочном порядке просить ТЧД, пропускать 375. Затем когда 701 рванулся догонять график, 375 был переведен на неправильный для пропуска скоростного. Были ошибка у меня с Толянычем, были задержки пассажирских из-за затягивания грузовых, глюки сцб, падения сервера, приходилось отлучаться от пульта. В полную меру использовал неправильный путь, старался делать меньше стоянку на станциях. Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу! Приказы: №1101 - принял смену ДНЦ I круга участка блок-пост 537 км - Химково №1102 - поезду № 404 разрешается проследовать сигнал Ч1 с запрещающим показанием станции Червоноград №1103 - поезду № 6502 разрешается проследовать проходной сигнал с запрещающим показанием на перегоне Ревнево - Мирный №1104 - на формирование сдвоенного поезда №9204. Поезд №3204 - головной, поезд №9224 - второй в составе №1105 - поезду № 375 принять все меры для введения поезда в график, сокращать стоянки по мере необходимости №1106 - сдача смены ДНЦ и передача участка блок-пост 537 км - Химково под управление ДНЦ II круга |
![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 04:08
Окончание смены: 10:02 № Поезда: 3102 Приказы: - Писать подробный отчёт времени нет, прошу прощения. Мульт прошёл очень интересно, насыщенно. Со сплоткой ВЛ10к-908+ВЛ10к-1111 проблем не было вообще, даже после вылета сервера пропажа тяги лечилась простым переключением реверса. Скриншоты (аж сам от себя не ожидал сколько нащёлкал). Всем участникам спасибо, и конечно как всегда организаторам большое спасибо! Очень понравилось! Есть одна просьба к ребятам идущим на мультиплееры в роли ДНЦ или ДСП: пожалуйста, проверяйте свою гарнитуру, Вам надо очень много говорить, а когда вместо приказа или указания ты слышишь один бубнёж-то приходится включать всю свою фантазию чтобы понять о чём речь. Последний раз редактировалось MJack; 14.10.2015 в 00:16. Причина: исправил ссылку |
![]() |
![]() |
#38 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
![]() |
#39 |
Опытный
|
![]()
Отчёт ДНЦ II круга Dannik.
Принял смену в 4:00 сдал в 7:25. За моё непродолжительное дежурство было выписано 4 приказа на нагон и выдано 3 устных распоряжения. Первая смена в роли ДНЦ была для меня очень сложной. Виной тому путевое развитие на Энергоградском узле. Уж очень сложно там проводить манёвры, учитывая то, что у меня в распоряжении еще целый участок. Честно, старался не выбивать никого из графика, но проблемы с оборудованием сделали своё подлое дело, и график был нарушен напрочь, старался сделать всё возможное, чтоб мои подопечные нагнали опоздание. Ну а потом я был вынужден сдать смену по семейным обстоятельствам. Все молодцы, отработали на 100%. А мне надо еще набираться опыта в службе Д, дабы потом не возникало проблем. |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Отчёт машиниста скоростного поезда 707/706/705
Время начала смены: 04:18 Окончание смены: 10:28 № поезда: 707/706/705 Приказы: нет Первая смена на скоростном поезде в РТС и вторая вообще за 7 лет мультиплееров. Принимал локомотив под составом, чтобы точно вовремя отправиться и не перегружать ДСП манёврами (т.к. под состав заходили из депо почти все) 4:36 Энергоград 4:43 Химково 4:49,5 Мирное - первый вылет сервера 4:55,5 Ревенёво 5:04,5 Вишнёвое 5:08,5 Милковское 5:14 Червоноград 5:22,5 Светинцево 5:30 Казачья, скрещение со встречным пассажирским и переход на неправильный путь 5:38,5 Рестов-грузовой, по неправильному пути до Рестова 5:44 Рестов. Прибыл вовремя, отцепился при манёврах простоял в тупике около 20 минут - были проблемы с сервером и СЦБ. По обороту отправился с небольшим опозданием (4 минуты, по моей вине). 6:39 Рестов 6:44,5 Рестов-грузовой 6:51 Казачья 6:56,5 Светинцево 7:06 Червоноград 7:12 Милковское 7:16 Вишнёвое 7:24,5 Ревенёво 7:30,5 Мирное 7:36 Химково 7:43/51 Энергоград Далее почти везде графиком 8:08 Юбилейное - обгон пассажирского по боковому пути 8:26,5 Радовино - сел на хвост опаздывающему 404-му 8:44,5 Чертихино - смена на путях 705: 9:35 Чертихино 10:25 Энергоград - по зелёной улице вся поездка. Ложка мёда: Диспетчера почти нигде не допускали задержек моего поезда (правда, при следовании 706-м приходилось постоянно вызывать ДСП, чтоб открыли выходной сигнал). Машинисты в большинстве своём тоже не допускали грубых ошибок. График позволял везде идти на СП-соединении, больше 140 км/ч разгоняться даже не требовалось. Бочка дёгтя: Очень огорчила явка. Кто-то не пришёл, кто-то сдался раньше по тем или иным причинам, в результате уже после 8 часов народа почти не осталось, а те, что были, ехали преимущественно по зелёной улице. Отдельная благодарность: Ted за маршрут и симулятор Всем доехавшим машинистам за участие Skythe за график Софии Ротару за музыку Пиву ![]() Последний раз редактировалось Skythe; 14.10.2015 в 23:06. |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧД: К серверу подключено 19 машинистов: Код:
· Skythe 04:17 - 10:28 · Толяныч 03:50 - 11:50 · Lexeych 04:53 - 10:33 · korenrzd 07:10 - 11:10 · Dr.Ftor 04:03 - 07:25 · pro100gleb 04:02 - 09:33 · s281182 05:20 - 09:06 · Chernobyl 04:17 - 07:32 · Dublin 04:04 - 08:44 · Прохорчук 05:12 - 08:52 · bodia2105 04:10 - 09:45 · Valdos 04:08 - 11:30 · Metroshnik 04:20 - 08:15 · Рерик 04:08 - 10:00 · MJack 09:25 - 11:40 · AlkoRockOlik 04:05 - 08:32 · Sprint 03:50 - 07:10 · csf 03:59 - 11:18 · ceramica 04:10 - 11:20 Замечаний от ТЧД нет. Отчет ТЧМ: Время начала смены: 09:25 Окончание смены: 11:40 Номер поезда: 3210 Приказы: — Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу) Всем машинистам, всем ДНЦ, двум ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч! Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты. |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
|
![]() Назначение и отработка штрафов за смену №141 1.Отработка штрафов: Отработки отсутствуют. 2.Назначение штрафов: 1.1.ТЧМ Kirill Khokhlov за неявку на смену без объяснения в теме мультиплеера назначается штраф в 10 баллов и отработка одной смены на неграфиковом поезде. 3.Итоги: ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде. ТЧМ Kirill Khokhlov - отработка одной смены на неграфиковом поезде. |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Расчёт баллов ТЧМ:
Скрытый текст:
Общая таблица баллов: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось MJack; 02.11.2015 в 01:37. Причина: объединил сообщения |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №131. 01.08.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 14.08.2015 21:59 |
Смена №127. 05.07.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 13.07.2015 20:47 |
Смена №125. 21.06.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 02.07.2015 19:37 |
Смена №123. 31.05.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 09.06.2015 14:33 |
Смена №117. 19.04.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 29 | 24.04.2015 21:39 |
|
![]() Что это? |