|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
В принципе, на смены ВЛ80т и так народ берет активно, адаптацию к ним кто-то выкладывал в профильной теме не так давно, да и в случае чего ее не так уж и долго сделать. Насколько я помню, в ВЛ80т добавили реостатный тормоз, но при этом работать по СМЕ в 3 или 4 секции "Т"-шка по-прежнему не может. СМЕ на "восьмидесятках" с ВЛ80с пошло, а там кабина уже отличается, хоть и не очень внушительно. В принципе, на большей части маршрутов больше чем 2 секции-то и не надо, чтобы "нарядный" состав тянуть, ну а те, кто любят составы потяжелее, берут ВЛ80с. Так что можно сразу обоих добавлять, если нужно СМЕ.
MJack, касательно создания комфортного графика для грузовых я, собственно, так и писал: дело хорошее, но реализация очень тяжела или даже практически невозможна. Поэтому и стал предлагать альтернативы самому себе, так сказать. Касательно адаптации кабины от ВЛ80к для ВЛ10: надо будет в этом случае через .repaint перерисовать вольтметр напряжения в КС, чтоб он не 27500 показывал, а 3200 к примеру - хотя бы какое-то утешение для глаз, но это если авторы позволят
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |