|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Очень приятно видеть, что создалась такая живая дискуссия и еще приятнее видеть очень много правильных мыслей и дельных предложений.
В ближайшее время (постараемся уже сегодня) мы с НСД рассмотрим на "планерке" вопрос насчет грузового движения. Все ваши предложения будут рассмотрены и я надеюсь, что мы сделаем оптимальных для всех вариант - чтобы и увеличить грузопоток (т.е. сократить простои грузовых поездов), но при этом, по возможности, не отменять некоторые пассажирские поезда (пассажиров перевозить тоже надо). Пока этот оптимальный вариант разрабатывается, попытаюсь подытожить ваши предложения насчет грузового движения. Многие идеи уже написаны в этой теме другими участниками и некоторые из них будут протестированы (пока в качестве эксперимента) на ближайшем мультиплеере (смена №142). Спасибо всем, кто принял участие в дискуссии и предложил хорошие идеи. На данный момент я поддерживаю следующие предложения: · для грузовых нарядов старт с промежуточных станций с приёмкой локомотива под составом; · уменьшить количество пассажирских нарядов на участках с низкой пропускной способностью; · добавить в инструкцию для ДНЦ пункт о выдаче приказа грузовому поезду на стоянку сверх 30 мин. (с обязательным указанием в отчете причины такой стоянки); · сделать адаптацию для ВЛ10(у) с кабиной от ВЛ80к (кому-то этот вариант не понравится, но лучше ездить с "не родной" кабиной, чем не брать грузовой из-за нежелания ехать на ВЛ10к); · добавить наряды с "разборкой" (отцепка/прицепка на промежуточных станциях); · для любителей водить тяжелые грузовые поезда напоминаю: вы можете подать заявку на самостоятельный наряд с вашим собственным составом (единственное условие - все вагоны должны быть из Базового пакета ПС, чтобы они нормально отображались у других участников). Предложения, которые я НЕ поддерживаю: · посадить на каждую станцию по ДСП. Поясню почему: 1. Диспетчеров (ДНЦ, ДСП) почти всегда и так не хватает;· "рандомное" назначение нарядов. Почему не поддерживаю: Мультиплеер RTrainSim это хоть и очень реалистичный симулятор, но в первую очередь это игра и люди приходят на мультиплеер, чтобы отдохнуть, при этом занимаясь любимым увлечением (т.е. ведением поезда или работой диспетчера).· использование маршрута "Тернополь - Волочиськ" на мультиплеерах RTS. 1. Длина маршрута 57 км (между ст. Тернополь-товарний и грузовым парком ст. Волочиськ). Если считать по платформам (+1 платформа по краям маршрута после станций - 63 км.)· переделка графиков пассажирских/пригородных поездов для лучшего пропуска грузовых (более "тянутый" график, добавление тех. стоянок и т.д.) 1. Создание хорошего графика очень трудоёмкая и длительная работа; Интересные предложения, над которым надо подумать (пока затрудняюсь ответить, я за или против них): · введение графика для грузовых нарядов · разделение работы ДНЦ на две части: планирование пропуска поездов и приготовление маршрута (перевод стрелок), которые будут выполнять два разных человека (один будет планировать пропуск поездов, а второй - переводить стрелки). P.S. Прошу прощения за много текста. Но вопрос довольно сложный и даже в таком объеме текста невозможно рассмотреть все детали. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |