|
|
|
|
#11 |
|
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,184
Вы сказали Спасибо: 3,751
Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
![]() |
Я, как давний любитель скоростных-пассажирских и грузовых, тоже вставлю свои 5 копеек. Для себя считаю интересной такую организацию движения. В самом начале смены грузовые поезда, готовые к отправлению, у которых локомотив (согласно заявке) принимался ТЧМ под составом, выпускать в первую очередь. Особенно, если ограничение скорости на первом перегоне - 80 или 100 км/ч. Некоторые ДНЦ берут это за правило и смена получается значительно интереснее. У грузового появляется некий азарт - убежать и не быть обогнанным. Сколько раз попадал в такую ситуацию, что больше половины маршрута, а то и весь, летел на грузовом форвардом. Пассажирский же, отправленный за грузовым, в какой-то момент поймает удаление, если догонит (опять же - азарт). Далее, грузовой ставится под обгон или переводится на неправильный путь.
А так, некоторые смены, даже при большой явке, получаются неинтересными: ДНЦ в начале смены, получив доклад от ТЧМ грузовых, сразу заявляет, что пассажирские я буду отправлять первыми, и что прибизительное время ожидания отправления грузовым 20 - 30 минут. В результате, пассажирские следуют в гордом одиночестве пачкой, а за ними - пачка грузовых. Ни удалений тебе не обгонов. Скукота и для тех и для других... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |