| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.08.2015 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, конечно абсолютно ровный "стол" на всем маршруте действительно не особо интересен, но, с другой стороны, маршрут с большим количеством подъемов/спусков может и утомить, по крайней мере начинающих машинистов. Собственно, вот этот участок Степанков (Рестов - Чертихино) вполне себе имел чередование и относительно ровных участков, и подъемов/спусков. Где-то ты едешь спокойно, где-то топишь в гору, где-то рекуперишь на спуске. Два подъема с нечетной стороны, по всей видимости, сыграли свою роль в плане отсутствия желающих ехать с Чертихино на грузовом. 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас в западной Сибири, кстати сказать, довольно плоский рельеф и вряд ли тут сильно уклоны гуляют туда-сюда. Максимум +-3 тысячных в какую-то сторону, десятки в 2 секции спокойно 6 тысяч тянут без натуги. По крайней мере по моим ощущениям это так. И для меня это привычно уже стало. Длинные перегоны, каждые 15-20 километров какой-нибудь обп. В RTS подобную монотонность можно компенсировать плотным траффиком, сценарием или специфичным видом работы. Но лично мне без особой разницы, я пока везде ехать готов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 | 
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 | 
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |