![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 16 Локомотив: ВЛ10к-908+ВЛ10к-1111 (СМЕ) Место приёмки: в депо |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 9752 Локомотив: 2ЭС4К-002+2ЭС4К-001 (tsrLoco_2ES4K-002; tsrLoco_2ES4K-001; звук) Место приёмки: под составом Состав: 38 думпкаров, щебень Длина поезда: 692 м Вес поезда: 9750 тн Маршрут: Рестов-Тов. - Чертихино Файл состава: .con-файл Дополнительно: заявка предварительная, могу не успеть к началу МП. Последний раз редактировалось csf; 10.10.2015 в 21:08. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 9202 Локомотив: ВЛ11.8-605 (звуки от ВЛ10К дефолт) в электровозе: анимированны все токоприемники, прописаны пути звука на RTS-ные SMS-файлы Место приёмки: под составом Состав: 26 думпкаров, щебень tsrFr_Dumpcar-0026 Длина поезда: 510 м Вес поезда: 6500 тн Маршрут: Рестов-Тов. - Чертихино Файл состава: для ТЧД CON-файл Дополнительно: объединение с поездом № 9752 для следования по маршруту Рестов-Тов. - Чертихино Последний раз редактировалось ceramica; 10.10.2015 в 22:21. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
![]() |
#19 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо pro100gleb за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Геннадий
Номер наряда: 21 Локомотив: ВЛ10к-1461 (3 секции) Место приемки: в депо |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 9 Локомотив: ЧС2-699 Место приемки: в депо
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dublin за это полезное сообщение: |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 54 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Снимаю заявку с наряда 20 в связи не работоспособности локомотива , поеду помощником машиниста с ТЧМ pro100gleb
|
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 15 Локомотив: ЭП2к-034 Место приёмки: в депо Последний раз редактировалось MJack; 11.10.2015 в 17:01. Причина: форма заявки |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Елец-Липецк
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 7 Локомотив: ЭП2к-155 Место приёмки: в депо |
![]() |
![]() |
#25 |
Опытный
|
![]()
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 3 Локомотив: ЧС2-486 Место приёмки: в депо Дополнительно: Забираем брошенный Lexeych'ем п. 0708. Имитируя форс-мажор, берём именно одиночный ЧС2.
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо korenrzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#26 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,076 раз(а) в 1,040 сообщениях
![]() |
![]() Отчёт локомотивной бригады поезда №6502 МВПС: ЭР2р-7005Машинист электропоезда: Елдашев Витольд Время начала смены: 3:50 RTS Время сдачи смены: 7:10 RTS № поезда: 6502 Приказы: имеется приказ от ДНЦ II Novert №1003 - разрешается проследовать входной запрещающий сигнал на ст. Мирное с особой бдительностью, соблюдая ограничение скорости 25 км/ч. Провели вторую тестовую прокатку электропоезда ЭР2р по участку Рестов - Энергоград. Поездка выдалась интересной, были обгоны, ДНЦ направлял меня на неправильный путь перегона, чтобы графиковые поезда следовали по своему графику, были и поломки сигнальных устройств - тоже интересно получилось. Интересно было наблюдать встречные поезда, хотя на моём пути их было мало. Без происшествий доехали до ст. Энергоград где и сдали смену. При этом загнав электричку в тупик, чтобы не мешать другим поездам. Всем машинистам спасибо за хорошо проведённое время, ТЧД, ДСП и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч. Ожидайте релиза кабины электрички ЭР2т/ЭР2р/ЭР2 в ближайшее время он состоится. Скрины: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось VAE; 11.10.2015 в 22:18. |
![]() |
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: | ALexeych, ceramica, Chernobyl, csf, Kirill Khokhlov, MJack, Novert, Roman S., Semy, Арсений К., КЕ, Моторвагонник, Прохорчук, Рерик, Толяныч |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 20 Локомотив: ВЛ11-320 (есть в "Базовом пакете ПС v4.0") Место приемки: под составом |
![]() |
![]() |
#28 |
Опытный
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва.
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 363
Поблагодарили 308 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Отчет машиниста поезда №0088. Принял сцеп ЧС2-727+778 по ТЧ Энергоград. Машину поднял быстро, доложился... Стандартная схема.. И вот, уже на манёврах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Под составом 88го поезда. Беру приказ на нагон, но он не спасет... То вылет сервера, то технические проблемы. ![]() ![]() ![]() Летим ![]() ![]() ![]() Графиковая остановка по ст. Калитня. ![]() ![]() Признаться, было страшновато на ЧС2 120 ехать - но график есть график. ![]() Прибываю на Чертихино. ![]() ![]() ![]() Братья по крови, братья по Родине. Братья по цели. ![]() Заходим в депо. ![]() ![]() Смену сдал. Машина закреплена на ручных тормозах, закрыта. Обернулся... Всё же хороши эти "Чехи". Как не крути ![]() ![]() Приказы: №1102 - Ввести поезд в график, по возможности сокращать время стоянки. Смена пролетела для меня как пять минут, остался бы на графиковый оборот, но ужин сам себя не приготовит, и завтра на учёбу... В общем,спасибо всем локомотивным бригадам, ДНЦ\ДСП\ТЧД за мультиплеер. До новых встреч!
__________________
================= RVR ======================== Последний раз редактировалось Chernobyl; 11.10.2015 в 23:49. |
![]() |
![]() |
#29 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Федор
Начало: 4:03 Конец: 7:25 Проехался 020ым только до Радовино, потому что потом пришлось подменять ДНЦ. ДНЦ: Федор Начало смены: 7:27 Конец смены: 11:50 Приказы: 701 на начало смены 702 404-ому на нагон графика. 703 703-ему на нагон графика. 704 Принятие участка первого круга ДНЦ Рестов-Энергоград в 9:17. В целом все очень понравилось. Ошибься с 012, потому что не сразу углядел, что у него стоянка по Ювилейне, а не по Калитне, поэтому обгон скоростным происходил по неправильному пути. Чуть-чуть не рассчитал ход 9204-ого(а поставить под обгон было негде), и поэтому 708-ой немного потянулся по удалению перед Калитней. Но вроде бы успел нагнать к Чертихино. Очень понравилась работа 9204 и 9224. Жду скринов :-). У них был сход, но не знаю по какой причине, но восстановительный быстро все исправил. Спасибо всем участникам за отличный мультиплеер. ТЧД, ДНЦ, ДСП, ТЧМ без замечаний. До новых встреч! |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Время начала смены: 04:05 RTS Время сдачи смены: 08:32 RTS № поезда: 3456 Приказы: нет Скриншоты Двое людей в пиджаках вчера поздно вечером провели нам с помощником весьма длительный ведомственный инструктаж о вождении "литерного" поезда, но он по каким-то причинам не пригодился. Не пришел спецсостав в наши края наверно. Да и пёс с ним, жить даже проще. Вместо него нам отдали обычный "нарядный" грузовой. Принялись в депо, легкие маневры и вот мы уже под составом. Помощник сбегал в хвост состава пока я заряжал ТМ. Вернувшись с термосом чая, он, уютно устроившись на своем троне, стал разливать его по стаканам. Рядом на боковых стояли два 9-тысячника, планировавшие объединяться на перегоне, да плюс пассажирские с Рестова... В общем, ждать отправления можно еще долго. Доложились ДСП о готовности отправляться. ДСП попросил понять и простить - пассажирские кругом и везде. Пока пьем чай, на неправильный путь уходят оба состава с 9-тысячными номерами, да из депо выруливает под состав ВЛ10к-908/1111. Светало. Глаза с каждой секундой слипались всё сильней, помощник же вообще в наглую дрых, уложив ноги в окно. Нарушение, однако, но кто будет мешать?... Через минут 40-50 этой Рестовской атмосферы полусознания, о нас (мой 3456-й и соседний 3102) вспоминает ДСП, спрашивая по очереди о готовности отправляться. Оба отвечаем "Естественно готовы!", как же иначе-то? Я попутно расталкиваю помощника на случай реального отправления. Ан нет, отмена, господа, перегоны опять заняты. Помощник тихо и неразборчиво ругается, обратно разворачиваясь ногами к окну. Проходит еще где-то минут 15. Мимо нас в сторону Рестова проходит пассажирский, который своим свистком не дал мне залить во сне пульт чаем, хотя я был очень к этому близок. ДСП в очередной раз спрашивает о готовности отправиться, наш ответ не меняется. И о чудо, нам дают отправление на правильный путь! Быстро щелкая тумблеры и пихая помощника, который уже начинал капать слюной на пол, отправляемся с Рестова в путь. Ну а дальше рядовая поездка: обмен гудками с девятитысячниками, стоящими на неправильном пути в ожидании чуда; потеря тяги на Светинцево (после вылета сервера все три секции ВЛ10к приходится полностью выключать и перезапускать, иначе набор позиций не происходит); несколько встречных пассажирских и ожидание обгона пассажирскими же по Химково и Энергограду-пассажирскому. Обе стоянки под обгон были очень короткими, буквально несколько минут. Смену сдали по Конопляновке. Честно говоря, хотел сделать это еще на Энергограде, но не успел - диспетчер меня отправил раньше. К сожалению, были личные причины, в связи с которыми дальше поехать я уже не мог. Что лично мне хотелось бы заметить: на этом мультиплеере, если взглянуть на занятость нарядов, заняты были почти все (14 штук, без одного) пассажирско-почтово-багажные наряды, при этом на грузовых ехали всего 5 машинистов - я, Рерик, ceramica и csf со сверхтяжелым сдвоенным составом, ну и наш ТЧД MJack. Всего 3 грузовых наряда было занято. Я конечно не скажу за всю Одессу, но мы такими темпами потеряем все грузовые перевозки, господа. Да, есть пассажирское расписание, выполнение которого крайне желательно. Да, многие не хотят плестись меньше 80 км/ч с этой бандурой за спиной. Да, многие не хотят стоять на обгонных пунктах/станциях в ожидании неизвестно чего. Как говорится, каждому свое. Но при этом ситуация, когда на мультиплеере куча пассажирских и всего один-два грузовика, лично мне не очень по душе. Хотелось бы какого-то баланса что ли, хотя бы 50 на 50. Возможно, нынче явка подкачала, но мне кажется, что это уже перерастает в тенденцию. Поэтому моя личная просьба к машинистам: берите грузовые наряды почаще, чтоб не только пассажиры у нас до пункта назначения добирались. Пассажиры в крайнем случае могут и пешком дойти, а вот зерно и декоративная галька - вряд ли ![]() ТЧД, ДСП, ДНЦ - без замечаний. Спасибо всем за смену, до новых встреч! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №131. 01.08.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 14.08.2015 21:59 |
Смена №127. 05.07.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 13.07.2015 20:47 |
Смена №125. 21.06.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 02.07.2015 19:37 |
Смена №123. 31.05.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 09.06.2015 14:33 |
Смена №117. 19.04.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 29 | 24.04.2015 21:39 |
|
![]() Что это? |