![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пассажирские вагоны. Настройки воздухораспределителей 292 принадлежат Славе Усову. У него MaxBrakeForce приблизительно 90 kN на каждый вагон при полном служебном торможении, при полном нажатии штоков ТЦ на колодки. Реализм их осуществляется при настройке скорости наполнения ТЦ в 0.93 пси/сек . Она должна быть такой же и в электровозе. А именно: TrainBrakesControllerMaxApplicationRate (0.93) . MaxAuxilaryChargingRate должно быть четыре (4)(, а не 0.48) чтобы не истощалась тормоза при повторном торможении, когда уравнительный резервуар еще не зарядился в каждом вагоне. Скорость отпуска тормозов по всему составу средней длины должна быть 15 секунд для полного отпуска тормозов после полного служебного торможения. В пси она должна составлять в каждом вагоне: MaxReleaseRate( 3.4 ) У Славы Усова: у меня 292ой прописан так: MaxBrakeForce( 99.5kN ) TripleValveRatio( 2.8 ) MaxReleaseRate( 1.70 ) MaxApplicationRate( 0.93 ) MaxAuxilaryChargingRate( 0.48 ) EmergencyResChargingRate( 0.48 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 ) все коэффициенты рассчитаны с учётом реальных времён, так что если хотите реализма, то ставьте все себе так У Rocket объединённые следующие настройки: MaxBrakeForce( 90.2kN ) - работает, как у Славы Усова TripleValveRatio( 2.8 ) - (с) Слава Усов MaxReleaseRate( 3.4 ) MaxApplicationRate( 0.93 ) - (с) Слава Усов MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) EmergencyResChargingRate( 4 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 51.7 ) Примечание: Изменение параметра BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 51.7 ) с 57 на 51.7 позволило добиться более полного использования тормозной силы до максимального нажатия штоков ТЦ на колодки. Поэтому MaxBrakeForce( 90.2kN ) - работает, как у Славы Усова с реальным нажатием 90.2 kN при максимальном наполнении ТЦ. Глюк - полная разрядка ТМ теперь исправлен. Надо ставить: MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) , и тогда после отпуска тормозов давление в УР станет быстрее на место, и ТМ не будет истощаться при скором повторном торможении. У электровоза (у меня на ЧС7-236 следующие настройки): EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.93 ) TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.93 ) EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 ) Грузовые вагоны. Я обязательно доработаю правильные настройки тормозов грузовых вагонов с электровозами ВЛ80 (переменниками) и ВЛ10-11 - постоянниками соответственно. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
![]() Что это? |