|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Ну что Сергей Федорович, по работаем
. Предлагаю поезд из Думпкаров-0026, по сравнению с 8-осными бочками, значение метр/тонна выше - 17.7м/250тонн. И не маловажный момент, в бочку, толкачу смотреть как в стену, думпкар вроде по ниже.Получится на основании "формирования поездов" 1 вариант = лок. 3 секции - состав - лок. 2 секции = максимальный вес 12000т., 850 метров = 48 вагонов 2 вариант(взрослый) = лок. 4 секции - 2/3 состава - лок. 3 секции -1/3 состава = 16000т., 1133 метра = 64 вагона ... и с Рестова вроде подъемов по больше. P.S. " ВЛ11.8-605 в три секции ко второму варианту готов."
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |