|
|
|
|
|
|
#1 |
|
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
Принял смену в 16:05
3092: Кизим 16:19 682км 16:40-17:17 (не взял подъём с первого раза, осаживался по 801 приказу) Прапоровка 17:30 Капустино 17:43 702км 17:45 707км 18:28 (стоял на перегоне более получаса) 719км 18:43 Чапаевка 18:47 Брушино 18:57 Комсомольск-товарный 19:10 2375: Комсомольск-товарный 20:07 Брушино 20:25 Чапаевка 20:40 719км 707км 21:02 702км 21:21 Капустино 21:25 Прапоровка 21:38-41 682км 21:52 Кизим 22:07-11 663км 22:15 Камышин 22:29 643км 22:47 641км 22:50 636км 22:54 Жлобин 23:02 626км Бережанск 23:10 610км 23:18 Малахитовка 23:28 Сдача смены в 0:10 Скриншоты под спойлером: Скрытый текст:
Хорошо стартовать не получилось. В процессе езды перезашёл и мне показалось, что отключилась вторая секция (по Ф5 не проверил, смотрел на дым) и решил пустить её на ходу. Тем самым я её и заглушил. Была мысль остановится по 682км, но решил рискнуть - зря - на подъёме встал. А дальше пропуск встречных, очень долгое стояние перед 707км. Участок Чапаевка - Комсомольск ехал один и туда и обратно, дальше уже было веселее - пошли встречные. По Прапоровке чуть было не просадил красный - состав, который заходил на станцию меня сильно ослепил прожектором. Столкнулся с проблемами: При манёврах по Малахитовке неожиданно полностью пропали тормоза. При смене кабины воздух уходит из ТМ, но не сразу, а после пары манипуляций с кранами. ДНЦ работали далеко от идеала на это раз. Их переговоров я конечно не слышал, но показалось, что была несогласованность действий. Скорее всего именно из-за этого я стоял 34 минуты перед 707км, а это стоянка на перегоне! Меня можно было поставить по 702км, но похоже момент этот ДНЦ упустили и я ждал два-три поезда. А потом ещё и четвёртый отправили с Чапаевки. Хотя он был на станции, а не на перегоне. По переговорам слышал что на участке стыкования 636км - Камышин тоже были проблемы. ДНЦ III провёл манёвры по Комсомольску оперативно, но я был чуть ли не единственным поездом в тот момент на участке. По Чапаевке 2375 приняли ходом по боковому при свободном главном. Последний раз редактировалось Evgeny S; 28.09.2015 в 23:16. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №132. 09.08.2015. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 23.08.2015 01:41 |
| Смена №116. 12.04.2015. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 14 | 23.04.2015 20:42 |
| Смена №104. 11.01.2015. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 32 | 19.01.2015 22:35 |
| Смена №77. 06.07.2014 г. Малохитовка v.4.0. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 14.07.2014 15:47 |
| Смена №67. 27.04.2014 г. Малохитовка v.4.0. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 06.05.2014 16:29 |
|
|
![]() Что это? |