![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Сетка земли действительно 5 м в ТРС2009 ? Насыпь под жд получается не такая широкая в предыдущих версиях ?
Если это так, то продолжение Абхазии стоит делать уже в 2009... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Тестер
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Тестер
|
![]()
Самое мерзкое, что я никак не въеду, как раздербанить эти идиотские сжатые *.texture на нормальную картинку и *.texture.txt
Это вообще в принципе возможно?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.railunion.net/forum15/topic7475-15.html
5 cообщение... *.texture.txt - их делает конвертор при экспорте. Главное - сорранить название твоей " * "(имя текстуры), а в нём прописывашь картинку (для этого посмотри любую нашу модель...) Последний раз редактировалось TRam_; 20.10.2008 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Сжатую .texture картинку можно разжать в .tga при помощи TgaTool2. Лучше устанавливать версию, прилагаемую к AceIt - у предыдущей, которую знают все, иногда возникают проблемы с этим форматом.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Суште, как вы умудрились запустить мою трассу? Есть предложение составить рекомендации по исправлению контента и приведению его в правильное для ТС2009 состояние. Плюс настройки. Можно для этого отдельную тему создать, чтобы все могли нормально посмотреть. Спасибо за внимание
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Тестер
|
![]()
Skif, челом бью! Гениально! Осталось скрипт написать, TgaTool вроде commandline понимает. Просто надо пару тыщ куидов вылечить. Скрипт для обхода директорий и запуска проги пишется за 15 секунд, благо perl рулит.
Ты лишил меня сна ![]() Tramwayz, я над этим уже 3-й месяц бьюсь. С 36140-го билда.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 21.10.2008 в 05:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Мои объекты исправлять пришлось ? Если да, то подскажи, что именно (можно в личку). Дело в том, что я потихоньку начинаю делать объекты для следующей версии маршрута и хотелось бы учесть эти ошибки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Тестер
|
![]()
RMM, в z6 проблемы с тупиками t2 и t3 и некоторыми линзами, но исправимые. По остальному - я составлю подробный список со временем.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Тестер
|
![]()
Народ, а может быть подскажете, что за фиговина?
![]() В z6 и alsn у меня сейчас нет ни одного бага (поправил даже иконку alsn hud, раздербанив тексуру с помошью TgaTool2 и создав дефолтный *.texture.txt, спасибо Скифу ещё раз). В сценарии все стрелки переведены, все светофоры открыты, зеленее некуда. Но ВЛ10-1471 категорически встаёт на экстренное при любой попытке тронуться. Что-то я запутался. 2ТЕ10М (со скриптом от TRam_) с того же места (Адлер-пасс.) и с тем же составом отправляется прекрасно...
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 23.10.2008 в 05:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Заблокирован
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
У меня с этого места, причем тот же лок, что и на скрине, вернее кабина, вообще вылетает игра как в TRS2006, TC3 так и в 2009-ой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А этот ВЛ имеет контроль бдительности. Если не в автомате, то после его срабатывания нужно нажать пробел, типа машинист не уснул. Если этого не происходит - применяется экстренное. А КБ - это такой визг специфический. В живых локах ещё применяется световое оформление этой гадости. Может быть в этом дело? Хотя, если лок идёт в автоматическом режиме, то он сам тут же отпуск даёт и никакого торможения не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
А как удалить оттуда этот контроль бдительности? Чтоб его не было никогда и чтобы не приходилось беситься из-за нажатия ненужных кнопок? Разработчики, оптимизируйте все свои творения под требования ТРС2009, очень огромная просьба. И делайте так, чтобы проклятый УКБМ можно было отключить. Мы не в реале всё-таки. И скоростемер фтопку. МЫ не в реале.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
|
![]()
Здравствуйте.
Ребята, в этой кабине, как и в прочем, во всех кабинах с этим скриптом, есть один прикол. В конфиге кабины, найдите строку, относящююся к РБ. В пункте "kind", вместо "lever", поставте "pullrope". А если стоит "pullrope", поставте "lever". Анимация РБ, пропадет. Но срабатывать будет, от пробела. По поводу проверки бдительности. Выйдет, обновлённая кабина ВЛ10. Там, будут исправлены скрипты. Проверки на зелёный, не будет. Что соответствует режиму работы, обычной АЛСН(не УКБМ). Будут выставлены, интервалы проверки бдительности. Автостоп, будет срабатывать через семь секунд.(как в реале). А проверку, можно отключить. Но какоё же это тогда симулятор? Последний раз редактировалось Сергей12; 23.10.2008 в 14:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
![]() Что это? |