Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Время начала смены: 04:06 RTS Время сдачи смены: 10:18 RTS № наряда: 21 № поезда: 3421 Приказы: №302 - "Поезду 3421 разрешается отправление с 4 пути станции Москва-Сортировочная при отсутствии выходного сигнала" № поезда: 3202 Приказы: нет Cкриншоты Принял локомотив в депо, но по причинам бюрократии пришлось бежать к ТЧД, а локомотив на Сортировку для ускорения работы увела другая бригада (не вытянул мой компьютер пейзажей и составов Москвы, поэтому ТЧД выставил меня сразу по Сортировке). Решив все проблемы, объединился с составом, получил ВУ-45 и стал ждать отправления с 4 пути. Мимо тем временем проследовали несколько пассажирских и электричек в сторону Сухиничей. За одним из пассажирских мне и дали отправление, попутно выдав приказ о разрешении отправиться без выходного сигнала. Проехать без остановок мне удалось аж до Апрелевки, где я пару минут постоял на главном пути перед выходным. Покидая Апрелевку и сменив круг ДНЦ, я обнаружил неполадки в наборе позиций у локомотива, что не дало мне разогнаться. Пришлось остановиться на несколько минут на перегоне дабы провести оперативный ремонт (просто вылетел сервер и локомотив после вылета не совсем корректно запустился). На Балабаново меня приняли на боковой под обгон двух пассажирских, и время ожидания их прохода я решил использовать для осмотра и ремонта локомотива по предыдущей проблеме. После Балабаново встал на Калуге-2 под очередные обгоны - пассажирских нынче было много. Ну а далее уже без остановок до Сухиничей. В оборот поехал с 3202-ым, причем плохо помню как доехал до Бабынино (всё те же проблемы с fps на Сухиничах, поэтому ТЧД поставил меня на Бабынино, чтоб подальше от массовой статики). Успел доехать только до Калуги-2, где сдал смену на боковом пути. ТЧД, ДНЦ - без замечаний. Пожалуй, единственной проблемой была не особо четкая радиосвязь с ДНЦ 2-го круга, но это, возможно, радиостанция в локомотиве барахлит, поэтому ничего страшного. В конце концов, и переспросить можно. Эх, еще и радиостанцию перебирать... Скорее всего, на следующих мультиплеерах я уже не поеду от конечки до конечки, так как наблюдать неподвижные картинки в лобовом стекле, когда осталось буквально метров 200 до выходного, не совсем приятно, да и к тому же чревато нарушением движения. Постоянно просить ТЧД или ДНЦ помочь мне с этой бедой как-то не совсем этично, у них и без меня работы хватает. Сменить железо мне сейчас не по карману, поэтому наверное буду брать новые виды работ, чтоб не заходить на большие станции. Заодно, надеюсь, разнообразим процесс мультиплееров. Всем спасибо за смену, до новых встреч! |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №130. 26.07.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 56 | 11.08.2015 16:08 |
Смена №118. 26.04.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 32 | 02.05.2015 19:32 |
Смена №114. 29.03.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 22.04.2015 21:34 |
Смена №105. 18.01.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 24.01.2015 00:33 |
Смена №71. 25.05.2014 г. Киевский ход v.2.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 28.05.2014 21:44 |
|
![]() Что это? |