Этот пользователь сказал Спасибо Старый машинист за это полезное сообщение: |
20.09.2015, 12:18 | #16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
1. Все тормозные характеристики, кроме объема г/р и производительности компрессора соответствуют паспортным характеристикам в/р 292. Как сделать ЭПТ я не знаю пока. Выпуск воздуха с 3.5 кгс/см2 до 0.2 кгс/см2 происходит за 8 секунд.
2. Хоть один человек поблагодарил. (пусть даже словами) 3. Если кто хочет отблагодарить меня, не кладите деньги на тел, что указан в readme.txt - я потерял симку.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
24.09.2015, 00:03 | #17 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 1,841
Поблагодарили 839 раз(а) в 257 сообщениях
|
А на какой класть тогда?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
24.09.2015, 08:38 | #18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Забей пока. Все же цель выпуска не есть заработок. Конечно лишняя копеечка не помешает, но на этом деле денег не заработаешь. Я сообщу позже. А пока просто наслаждайтесь машиной. Найдете дефекты, сразу говорите, я устраню.
p.s. Я то уже нашел косяки с альфой на токоприемниках одной секции.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
24.09.2015, 16:57 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
Супер-, мега-, классный электровоз! Это не перекраски ЧС6, с прицепленными циферками ЧС200. Это действительно, модель ЧС200. Я не собираюсь искать какие-то "косяки"-мелочи. Меня всё вполне устраивает. Тяговые характеристики, тормоза - это всегда можно подстроить. Но сама модель мне очень нравится.
Ещё бы кто рассказал. как на разных позициях у ЧС200, ЧС6 работают килоамперметны ТЭД. Как на Чс7 - знаю, на Чс200 - нет. |
24.09.2015, 17:16 | #20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Спасибо за теплые слова. Дело не в придирках, а в конструктивной критике. Я как художник, который написал картину и наслаждаюсь. Но придут знатоки и скажут, да хорошо, но вот этого не хватает, вот тут бы мазок не плохо. А я то не вижу, а другие увидят. Пока я вижу косяки на малом токоприемнике, там нет альфы. Еще кронштейн вспомогательной тяги стоит в стороне от проушины и жесткая сцепка работает как СА-3. Т.е сжимается. Я не машинист, я понятия не имею какой ток на настоящем локомотиве. Кто готов взять в кабину, пишите в привет. После поездки все исправлю
Тормоза настоящие!!!!!!!!!!!! Не надо их трогать. Время наполнения/выпуска воздуха из ТЦ, время разрядки/зарядки ТМ локомотива, первой секции (вторая работает как вагон, если там сделать реально, то нельзя будет переходить во вторую кабину) соответствует паспортным характеристикам в/р 292 без ЭПТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Тормозной путь при экстренном торможении составляет 750м (на 50м больше паспортного), что соответствует номограмме тормозных путей при среднем нажатии колодок (среднее арифметическое между обычным и скоростным режимом дако). Но мне показались слишком хорошие тормоза и я чуть убавил тормозную силу чуть чуть. Добавлено через 8 минут p.s. Может кто подскажет общий объем ресиверов в литрах ЧС6/200 и производительность компрессора?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 24.09.2015 в 17:15. |
24.09.2015, 18:20 | #21 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 1,841
Поблагодарили 839 раз(а) в 257 сообщениях
|
Такой токоприемник вообще в диковинку для мстс. Поднимал и опускал, загадочно вглядываясь в него. Электровоз действительно классный. Особо доставил цвет прожектора. Жаль маршрута к нему подходящего нет. Да, сандро, как со звуками быть? Эл-воз хочет звуки чс 6...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 24.09.2015 в 18:26. |
24.09.2015, 20:25 | #22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Есть же бармалеевские звуки. Я бы мог все детали на токоприемнике сделать анимированными (а их великое множество) но МСТС я так понимаю не в восторге от такого количества анимированных деталей. Я даже крепеж лючков не смог вкрячить. А спор всего то из-за 500 поликов.
p.s. Народ, кто готов взять в кабину, пишите в ЛС. Видео писать не буду (тем более в инет выкладывать) - только звуки.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
24.09.2015, 21:16 | #23 | ||
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 18 минут Поскольку пневматические схемы двухсекционных электровозов ЧС практически одинаковы, по Вашему вопросу: на каждой секции по два главных резервуара по 250 л и компрессор К2-lok2 |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Старый машинист за это полезное сообщение: |
24.09.2015, 21:54 | #24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Я не говорил, что вторая секция не тормозит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я говорил о натуральных параметрах - времени разрядки/зарядки ТМ, выпуска, наполнения воздуха. Вторая секция имеет точно такое тормозное нажатие как и первая. Просто в понимании МСТС это вагон и посему воздух выходит из второй секции на много дольше! Я могу откорректировать параметры у второй секции, чтобы она синхронно работала с первой, но тогда когда вы перейдете во вторую кабину - второй секции, тех.характеристики не будут реалистичными. Так что или/или. Моя машина сцепляется на ура.
Провал от 9 до 5, это мой косяк. Он регулируется. Точнее минимум регулируется. Какой он в реале? 7.5?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
25.09.2015, 09:38 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
Да, 7,5.
|
25.09.2015, 11:21 | #26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Это регулируемый параметр. Кстати а главных ресиверов не 2, а 4. Еще в кузове два стоят на попа поставленные. Они там по хитрому трубками с разобщительными кранами обвешаны. У меня в первой модели ЧС6-019 все трубки были реализованы. А в ЧС200 с целью экономии полигонов, я их поудалял. Итого получается 4х250л = 1000л?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
27.09.2015, 10:42 | #27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Купил новую симку 8 962 682 79 98. Кто желает может закинуть копеечку.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
27.09.2015, 20:31 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
Цитата:
Удивительно, хотя и далеко не ново, высокомерие и самоуверенность разработчиков. Сделал прекрасную модель - что есть, то есть, зачем задаваться? Хотите, чтобы электровоз во всём соответствовал - учите мат. часть, в том числе и прежде всего - схемы. А потом - проситесь на электровоз, едьте в поездки, интересуйтесь, снимайте на видео то, как работает "живая" машина. Тогда не будете главные резервуары "ресиверами" называть. Не получается - просите кого-то, чтобы снял, рассказал. И прислушивайтесь, а не упорствуйте. А впрочем - делайте что хотите. Хотел я Вас попросить об одном интересном деле - теперь не буду. В таком ключе общаться, с таким количеством восклицательных знаков - нет никакого желания. |
|
27.09.2015, 22:01 | #29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Я по моему озвучивал, что я сделал натуральное. Повторюсь - время разрядки/зарядки ТМ первой секции, время наполнения и выпуска воздуха из/в ТЦ первой секции, тормозная сила, давление в ТЦ, время разрядки ТМ при срабатывании ускорителя экстренного торможения первой секции, тормозная сила, скорость длительного режима при расчетном подъеме и весе состава (по паспорту). На этом все. Все остальное высосано из пальца. Потому что я не машинист и никогда не ездил на ЧС6!!!!!!!!!!!! Где вы увидели, что я с вами высокомерно общаюсь? Напротив, я приветствую критику и замечания, о чем всегда говорил. По схемам в ZDsimulator, по графике в МСТС. Не знаю, чего вы надулись?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 27.09.2015 в 22:03. |
05.11.2015, 13:41 | #30 |
Опытный
|
Ссылка на элекровоз и патч не работает. Возможно перезалить?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпущен новый чс2т-985 | сандро | MSTS - Подвижной состав | 82 | 02.01.2015 14:30 |
Кабина электровоза ЧС200 | Gregory_777 | MSTS - Подвижной состав | 23 | 09.08.2011 13:27 |
Юзербар ЧС200 | Roman S. | Видео и фото | 17 | 21.10.2010 22:34 |
ЧС200 | GOnn | Железные дороги | 1 | 11.05.2010 08:45 |
Выпущен патч для ДР1А-254 | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 14 | 18.08.2009 23:32 |
Что это? |