![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Кабины действительно такие и есть, правда не на всех вагонах нью-йоркского сабвея. Есть модификации с полноценной кабиной машиниста. Вообще поезд в сабвее Нью-Йорка обслуживается в два лица: машинист и кондуктор. Машинист в головном вагоне и кондуктор скачет между 4 и 5 вагонами открывая-закрывая двери, обьявляя остановки и следя за безопасностью пассажиров. У этих, с позволения сказать, локомотивных бригад очень своеобразный менталитет. Каждый из них ходит с рюкзаком в котором рация, ланч и поездной ключ. Некоторые носят кусочек древесины чтобы блокировать дверь если поломан дверной замок. В кабине откидное очень неудобное сиденье, на котором машинист сидит свою смену. Никакой приемки сдачи или чтото напоминающее бортовой журнал нету. Пришел, открыл дверь, поехал. Приехал, одел рюкзак, захлопнул дверь и ушел. Тем не менее скоростемер в кабинах я видел, на на других линиях, не РАТН. Надо будет взглянуть.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |