Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4336 | ||||||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Раньше закрытые аэропорты использовались под вертолётные площадки, но сейчас и с этим всё плохо. Летают только заказные рейсы нефтяников/газовиков к их буровым. 28 пассажиров и 3 члена экипажа. Это около половины плацкартного вагона. Поезда же по два десятка вагонов в среднем. В поездах местного сообщения - да, по одному - по три вагона. Они либо крутятся на ограниченных участках, либо просто вагоны вывозятся на магистрали под прицепку к проходящим поездам. Цитата:
Ой ли. Дороги кончаются - авто грузят на вагоны, по-другому никак. Там же где дороги есть, их использование относительно ЖД невыгодно. Цитата:
Цитата:
Много кто уезжает на юга, скопив необходимые суммы. Но давайте без фантазий и предположений. Кто всем этим займётся? Кому оно надо? Кто выделит средства или жильё в других регионах? Сейчас на Севере продать квартиру - проблема. Хорошие двушки-трёшки выше 400 килорублей не торгуются. Кризис начался, стали сокращать. То НПЗ, то шахты, то ещё что на грани закрытия балансирует. С работой не особо и делать особо нечего, кроме как пахать. Единственное, что сейчас реально делать - это отстаивать железку, а то повадились поезда отменять, станции и О.П. закрывать. Цитата:
Цитата:
Выше просили не списывать на воровство. Цитата:
Цитата:
Численность населения Германии по переписи 2011 г. - 80 219 695 человек. Плотность дорсети из указанных трёх стран самая большая. И качество тоже. Но по общей протяжённости, сильно сомневаюсь что переплюнет Штаты. Численность населения США на 2015 - около 320 480 000 человек. Плотность дорсети меньше немецкой, но протяжённость будет поболее. Численность населения России - 146 270 033 на 2015 год. Протяжённость, плотность и качество дорсети из этих трёх стран у нас самая низкая. Конкретные показатели по протяжённости и плотности тут http://www.protown.ru/information/hide/3578.html Почему дорожная сеть России должна быть дороже?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 22.08.2015 в 01:50. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4337 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разверну. Протяжённость автодорог в США в 10 раз выше, чем в Германии (6515 тыс. км против 644 тыс. км), однако только 2/3 (4313 тыс. км) с твёрдым покрытием. Такую сеть американцы содержат при всего в 4 раза большем населении, чем в Германии (320 млн. чел. против 80 млн. чел.) и всего вдвое большем бюджете (3 трлн. $ против 1,6 трлн. $). Т. е. американцы тратят на свои дороги больше, чем немцы, качество дорог позволяет добраться, фактически, до каждого сарая в глубинке, но при этом плотность сети всё равно в 2,5 раза ниже, чем в Германии (677 км дорог на 1000 кв. км территории против 1805). Вот цена за территорию. При этом дороги в США считаются отличными. Цитата:
При хорошей корреляции размеров бюджета и протяжённости автодорог России и США можно вспомнить о климате, вносящем свою лепту, и культуре эксплуатации. Поэтому нам наши автодороги обходятся относительно дороже, чем для немцев и американцев. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4338 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Короче, помните недавние разговорчики Якуши и Ко про "двухвагонные электрички"?
Пожалуйста: Скрытый текст:
Пассажирская электромотриса построена на базе вагонов 003205 и 003210 на Красноярском ЭВРЗ, при проведении КР. Везут её в Щербинку. Остается открытым вопрос: для сертификации(которую по словам одного из работников аппарата управления ДМЗ эта штуковина пройти не должна), или же нам представят её в качестве "новой" разработки отечественного локомотивостроения? ![]() Почему не должна пройти: Скрытый текст:
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4339 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А что там так страшно переделано? Привернули кабины к моторным вагонам и всего.
![]() Учитывая напряженность и частоту движения на участках где они нужны ИМХО можно было сделать Г+М+Г и вполне бы справился.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#4340 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Слышал, что такая схема с ЭД9 возможна. Хотя, указаны возможные варианты составности поездов — 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11. То есть нечётное количество вагонов возможно. Думаю и три вагона можно собрать.
Например, на маршруте Ростов-Азов. Там и напряжённость и пассажиропоток не большой, но есть важный минус, тяговый вагон один и в случае поломки потребует резервного локомотива. Наверное поэтому от 4-х, т.е. как минимум 2 моторных вагона. Ну или же 2 головных должны быть тяговыми. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4341 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
На строительство участка Журавка - Миллерово в обход мятежной Украины нагнали ЖДВ. Строят с опережением графика.
http://news.rambler.ru/politics/31117086/
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4342 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4343 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Мне кажется, давно пора такие делать. Хоть и не так много мест, где их актуально применять, но такие места есть - малодеятельные, но при этом электрифицированные, ветки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4344 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#4345 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Участки с малодеятельным пригородным сообщением. Например, пересекающие границы регионов, вдали от областных центров. Широтные ходы. Участки, где моторвагонные поезда используются в основном для доставки самих железнодорожников от дома к месту работы.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#4346 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, в схеме Г+М+Г на моторный ставим второй ТП, если еще нет - делаем раздельное включение телег, чтобы при отказе ТЭД можно было на одной телеге уехать, это всяк дешевле чем прикручивать кабины к моторам.
По 3 вагонам, ИМХО для людей, которые привернули кабину к мотору сделать необходимые изменения в электросхеме - раз плюнуть.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4347 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Вот, к примеру Class 321 4- вагонный, но может сцепляться и больше Скрытый текст:
И обслуживают - Лондон Или вот Class 377 Скрытый текст:
Просты в управлении, минимум кнопочек, контроллер комбинированный тяга-тормоз, в одно лицо и прочие прибамбасы, там пневмоподвеска... девочки ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4348 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4349 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На этих Class-ах, как и на 378, 444, 350 и т.д., помимо токосъёма с третьего рельса, на одном вагоне, он проходит под "буржуйским" обозначением PTOS, "забронировано" на крыше место под токоприёмник для контактного провода. То есть, если перевозчику нужен ПС под третий рельс - пожалуйста, если под контактный провод - да пожалуйста, если там и там - да как два пальца.
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 24.08.2015 в 12:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4350 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Хотя, в ТР ТС я не помню, ставили ли конкретные значения или нет. Но посети не один и не 2 таких вот пепелаца бегает. И ничего. На ЗапСибе и ВСИБе неплохие мотрисы в плане езды пассажиром, кстати. И тоже переделки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |