Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4306 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4307 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Всё-таки здесь "должен" надо понимать под "будет, если заставить"
![]() Давно задумывался над идеей установки вспомогательного дизеля на электровозы - на всякий пожарный, на случай манёвров, в депо загонять и т.д. Думал, просто дурацкая идея дилетанта. Но вот и впрямь сделали такую штуку - вопрос в том, насколько это оправдано, всё-таки дизель не гайка в кармане... А прецеденты такой "двухтяговости" были? Последний раз редактировалось КУНГ; 20.08.2015 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4308 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Самый известный прецедент - теплоэлектровоз 73-й серии ж. д. Великобритании:
http://www.totnestrains.com/class-73.html https://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_73 [токосъёмник - внизу, для третьего рельса] Существуют ещё отечественные тяговые агрегаты: http://trainshistory.ru/article/loko...i-agregat-ope1 |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#4309 | |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Одно смущает: В открытых горных разработках, железнодорожные пути которых имеют большие подъемы (до 60%) что за уклон 60% ![]() (не пишу в "вопросы", т.к. возможно очепятка) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4310 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4311 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В 2011 году «Центр инновационного развития «СТМ» по заказу ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» разработал новый вид специальной железнодорожной техники – прицепную энергетическую установку переменного тока мощностью 500кВт ЭУ-500, которая предназначена для обеспечения автономного питания электрическим током электровозов постоянного тока на участках железнодорожных путей, где нет контактной сети. Энергетическая установка имеет нагрузку от колесной пары на рельсы 98 кН (10 т) и может перемещаться с конструкционной скоростью 60 км/ч. Ходовая часть ЭУ-500 состоит из двух двухосных вагонных тележек, что обеспечивает вписывание в кривые участки пути с радиусом не менее 60 м и необходимые динамические качества в соответствии с нормативами эксплуатации локомотивов железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм. В 2011 году ОАО «СТМ» обеспечило поставку в адрес ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» 5 единиц ЭУ-500. Добавлено через 2 минуты По поводу 2ЭВ120. Уже прозвучала цифра 90% комплектующих - импорт. Далее можно уже не продолжать. Добавлено через 4 минуты По поводу состояния железных дорог США: сами американцы выделяли ещё четыре важнейших причины, сыгравшие роковую роль в судьбе железных дорог Северной Америки: 1) Отсутствие любой государственной поддержки сети ж/д на том этапе. В 1950-е - 1960-е считалось про умолчанию, что сеть интерстейтов и строительство аэропортов в глубинке - проект и дело всей нации и федерального финансирования, а вот затраты на поддержание многочисленных линий и подвижного состава - сугубо задача частных операторов перевозок. Не дело государства, и оно устранилось от этой проблемы; 2) Крайне неоптимальная сеть ранее построенных линий: частные компании считали правильным строить свои пути как получится, даже дублируя пути конкурента, иногда чуть ли не полностью. Это порождало избыточность затрат на их содержание и в конечном счёте сделало их неподъемными для общества. Жестокая конкуренция тут сыграла зловещую роль и завела систему в тупик. И на том этапе не нашлось никого, кто мог бы централизовать систему сообщений и выделить из неё главные звенья; 3) Массированная продажа вокзалов в центрах городов и распродажа путей ж/д внутри городов разоряющимися частными компаниями, что привело к их повсеместной разборке и в итоге кардинальному ухудшению для пассажиров удобства и доступности поездов как вида сообщения; 4) И, не в последнюю очередь, сыграла свою роль ещё и репутация ж/д компаний в тогдашнем массовом сознании - они к 1950-м воспринимались как хищники, акулы, не брезгующие в конкурентной борьбе самыми нечестными приёмами и криминально-взяточническими методами. Такой за ними шёл мутный шлейф, ещё с конца XIX века. Поэтому робкие просьбы о поддержке и субсидиях (когда им стало реально плохо) отвергались и на уровне штатов и на уровне городов, не говоря уже о федеральном уровне. Американцы не заметили момент, когда бывшие акулы радикально ослабели и превратились в свою тень. А вместе с ними стало умирать и рельсовое пассажирское сообщение. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#4312 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Найден бронепоезд с золотом Третьего Рейха:
http://world.fedpress.ru/news/europe...nnele-v-polshe Поезд обнаружили гражданин Польши и гражданин Германии. * * * Вот именно такую находку я искренне пожелал бы сделать BSD... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4313 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4314 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Да просто назвали так, потому что в сцепе кроме локомотива ещё моторный думпкар. Он играет роль "бустерной секции" для увеличения сцепного веса:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бустерная_секция Цитата:
А вот данная секция ведущих осей не имеет и сцепной вес не добавляет. Её назначение - дать электровозу электроэнергию для преодоления небольшого неэлектрифицированного участка. Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатая_железная_дорога ![]() http://nnm.me/blogs/kissaveli/monser...-i-funikulery/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4315 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Оба-на!
Мишарина обошли. Цитата:
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4316 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Новый глава ОАО РЖД назначен. Бывший первый замминистра транспорта Олег Белозеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4317 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
ЕМНИП Мишарин у нас губернатором успел побыть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4318 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#4319 |
Заблокирован
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: ВСЖД
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 463
Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4320 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
А то! Нам же непременно какие-то враги нужны. Не будет врагов - посмотрим друг на друга, и кто взгрустнёт, а кто и озлится...
![]() Что до самих Сапсанов, то это яркий пример НИМБИ ("Not in my backyard"): штука вроде как хорошая и полезная... при условии что она располагается подальше. Но ездить питерцы на них любят ![]() Летали бы они, как настоящие птицы - никто бы не возражал, но самолёт уже изобретён. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |