|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Да не особо. Сейчас все отцепки положено делать только маневровым локомотивом, поэтому это мало влияет.
А подрабатывать вагоны и так стараются. Цитата:
А есть и ещё факторы: Цитата:
Добавлено через 15 минут Вдогонку про скорость доставки грузов. Если кому-то понятнее в км/ч: А вот как дела обстоят в последнее время: Все данные взяты отсюда: http://nkps.livejournal.com |
||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Вот мне если на форуме каком кто статус "рядовой" поставят - буду злиться, беситься, матом ругаться, крысами тыловыми называть, карточки получать, и ни-и-ичего хорошего из этого не выйдет Или помню, был какой-то ЖД форум, где статусы были в зависимости от постов - пассажир, машинист, начальник дороги и т.д. причём часто настоящие ЖДшники значились пассажирами, а всякая брехнотрёпная шушера в "начальниках" ходила а вот этого нам и на работе хватало, так что народ громко ругался, кто-то даже бумагу какую-то прислал, мол, я всамделишный машинист, а ну дать-подать статус ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |