| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#4246 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рекорд "жиденький" (нашли чем удивить Книгу Гиннеса), а вот успешный пуск двухэтажных поездов на загруженных (хотя, так ли уж? не знаю) направлениях радует. Самому захотелось хоть пару раз прокатиться - чисто вид из окна заценить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#4247 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому, что это плоско и доступно для понимания. "Если ты такой умный - где твои деньги?". И позволяет выделиться на фоне других людей с помощью не очень поощряемых обществом личных особенностей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Но правление видит доходы от продажи билетов, пассажиропоток - и искренне радуется. При этом цены на билеты завышены (самолёт дешевле), т. е. поезд - эндемик, вон, в Нижний Новгород уже пускать оказалось невыгодно. Вообще, про экономику транспорта в популярной форме интересно почитать во у этого автора: http://nkps.livejournal.com. Я сейчас сходу не нашёл его статьи про Сапсаны, извините...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4248 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот не по душе мне эта американизация наших дорог. Двухэтажные пассажирские поезда. Того, гляди, до контейнеровозов двухъярусных дойдёт.  
		
		
		
		
		
		
			И вместо отечественной техники всё больше и больше импортной. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4249 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчего же?  
		
		
		
		
		
		
		
	С точки зрения технических средств - американские железные дороги во многом впереди планеты всей, не грех и поучиться у них. С точки зрения экономики (капиталистической) - американские железные дороги честнее всех, ибо всю инфраструктуру обслуживают сами, никто не помогает. А у нас за образец для подражания взяли европейскую систему, когда рельсы у государства, а ездят все, кому не лень (как по автодорогам, полная аналогия). И через это ж. д. транспорт загибается, как в Европе. Тут полумер нет, всё должно быть в одних руках: или государства, или частника. Цитата: 
	
 Да и логичное и рациональное техническое решение. Странно, что в советские времена этому не уделяли внимания. Хотя у меня есть версия, что это из-за того, что в СССР вагон должен был быть универсальным: мог быть поставлен в любой поезд в любой точке страны. Вряд ли такое сейчас осуществимо для двухэтажного вагона без ужимания его габарита (смотрим на новую сидячку ТВЗ). Цитата: 
	
 Можно было бы под это модернизировать линию Москва-С.-Петербург, т. к. как раз там-то грузопоток контейнеров значительный, но Сапсаны же важнее... Цитата: 
	
 Но в таких условиях я за американские образцы, а не европейские.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4250 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Образцы 60ых - 80ых и родней и приятней.  
		
		
		
		
		
		
			Ладно там новая техника с прогрессивным дизайном и всё такое прочее. Но двухэтажность/двухъярусность - что-то чуждое. Если же отойти от ностальгии и рассматривать чисто практические вопросы, то, имхо, пропускная способность жд выше при меньшем кол-ве длинных одноэтажных составов, нежели при большем кол-ве коротких двухэтажных. Тут, конечно, должна быть оговорка о возможности размещения составов на станциях и разъездах, - у коротких двухэтажек с этим, бесспорно, лучше. Помимо этого вопрос безопасности. В случае ЧП с двухэтажкой - вдвое больше пострадавших/повреждённого груза на вагон. Как будет с обслуживанием, что окажется проще и дешевле - отработать два одноярусных или один двухъярусный вагон - не знаю, время покажет. НКПС/МПС. Но, увы, не при нынешней власти/социально-экономической модели. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 15.08.2015 в 16:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4251 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прогресс не стоит на месте, верно? А доводы про "теплоту" и "ламповость" не имеют отношения к рациональности... 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Но и внешнее оформление американских локомотивов мне нравится больше. Как правило, чистая рациональность конструкции. Никаких дизайнерских ухищрений. И это правильно. С такой точки зрения все современные Ермаки и пр. дурь несусветная, т. к. у евролоков под этими зализанностями хоть противоаварийный каркас есть, а у нас только пластик снаружи, зато как похоже-то! Обезьяны... Культ карго, блин... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Другой вопрос, что мы ещё не исчерпали лимит по длине вагона: как известно, при нашем габарите и требованиях по вписыванию в кривые максимальная длина вагона может быть около 26 м (существующие 24,5 м). Тут всё просто: двухэтажные вагоны полнее используют габарит, поэтому при прочих равных поезд одинаковой вместимости будет короче (или, при одинаковой длине поезда, что актуальнее, будет иметь повышенную вместимость). Цитата: 
	
  
		 | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4252 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не про длину вагона говорил, а про вместимость.  
		
		
		
		
		
		
			Два обычных вагона длинней, чем один двухэтажный, а кол-во пассажиров/груза то же. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 15.08.2015 в 16:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4253 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но как это влияет на пропускную способность линии (на максимальное количество пар поездов)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Это повышает провозную способность при той же пропускной. Если есть ограничение по длине путей - эффект ещё выше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4254 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если увеличивать объёмы пассажиро/грузоперевозок, то лучше пристегнуть побольше вагонов (с учётом длины путей, на которых их можно будет разместить и способности локов эти составы тянуть), нежели впихивать лишние поезда в график.  
		
		
		
		
		
		
			Если не увеличивать кол-во поездов, а только наращивать этажность - да, провозная способность в плюсе, на пропускной не скажется. Если укорачивать составы за счёт увеличения этажности - провозная способность без изменений, больше возможностей для пропуска поездов. У нас же, судя по всему, пытаются сделать всё и разом. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 15.08.2015 в 16:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4255 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() https://ru.wikipedia.org/wiki/Рельсовый_автобус_620М  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4256 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Он под европейский габарит (какой-нибудь 02-ВМ по нашей классификации) и с зауженными оконечностями.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4257 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вниманию всем! 
		
		
		
		
		
		
			Изменились правила продажи билетов на поезда дальнего сведения. Теперь продажа билетов прекращается за 15 минут до отправления поезда в кассе и за 30 минут до отправления поезда в терминале самообслуживания. Ранее и там и там за 15 минут прекращалась продажа билетов. Добавлено через 8 минут Напоминаю, что получить ранее купленный билет, можно в кассах и терминалах самообслуживания и за 5 минут до отправления поезда, и даже после его отправления. 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4258 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двухэтажный сидячий вагон ТВЗ "практически полностью из отечественных комплектующих". 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4259 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 540
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4260 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это и в Европе так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |