|
|
|
|
#11 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
И в самом деле - тема-то может и 11-летней давности, а проблема актуальна и сейчас. Был как-то в Питере, захотел проехаться на местной ДЖД. А вот фигушки - после того как какие-то черти сожгли тамошний тепловоз, дорога стала работать через пень-колоду и отмена рейсов, как мне сказали, стала делом обычным.
А вы представьте себе, как это вообще можно воплотить технически ![]() Цитата:
Ещё мне кажется, что для ДЖД лучше бы тепловозу иметь вагонную компоновку, а не капотную. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двухкабинные тепловозы ТУ10 для ДЖД | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 59 | 13.08.2022 19:12 |
| Каким должен быть тепловоз для ДЖД? | Ace Hard | Железные дороги | 10 | 03.12.2013 20:41 |
| Каким должен быть паровоз для ДЖД? | Ace Hard | Железные дороги | 5 | 23.08.2013 19:57 |
| Вот каким должен быть Trainz | eugenius | Другие игры | 16 | 15.11.2009 23:05 |
|
|
![]() Что это? |