![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А если там не только материальная ответственность, то совсем хорошо. У нас в оборонке брак гнать не принято уже хотя бы потому, что за него можно получить неприятности куда похлеще штрафа. И кому это надо? ![]() Кстати, более высокое качество зарубежной продукции вызвано как раз наличием вполне конкретной и реальной ответственности косячников за свои косяки - это и формирует ту самую "культуру проиводства", а вовсе не менталитет или размер зарплат. Доводилось работать с немцами, так те делают практически всё по-человечески практически независимо от уровня вознаграждения - косячить у них считается западло, стыдно перед коллегами и компанией. Вот если хочешь качественно И быстро - тогда да, тогда "потрудитесь внести", форсировать работу за просто так дураков нет ![]() Последний раз редактировалось КУНГ; 14.08.2015 в 02:24. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |