| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доезжаем до пл. Красный Балтиец Рижского направления, двигаемся на Юг по пешеходному мосту. Внизу слева виден выставочный комплекс ст. Подмосковная. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот деревянная пассажирская платформа:   Пассажирское здание и водонапорная башня: ![]() Вдали - депо с электропоездами "Ласточка":   Паровозное веерное депо:  Сворачиваем на лестницу.Людям, чей рост более 170 см - нагнуть голову!   Впереди - странный изгиб дорожки (не срезать ли?)   Заходим во двор депо.Справа - исторический паровоз:   Слева от нас - водонапорная башня:   Добавлено через 28 минут Встречаю "старых знакомых" из детства ![]() Вот стрелочный привод с освещаемым указателем:   Будка стрелочника с ДЖД... ![]() Архитектурные детали. Дверь:   Окно:   Памятник Героям:   Паровоз Эу. Встречал такие в Голутвине:   Паровоз Эу. Вид со стороны тендера: ![]() Депо со стороны поворотного круга:   Поворотный круг со стороны депо:   Вид сбоку: ![]() Добавлено через 31 минуту Последние семафоры я в реале встречал на ст. Воробецкая, Гущино и Пос. Дзержинского. Вот такие:   Эу, вид сбоку:   Вспомогательный тепловоз ТГК: ![]() Маневровый паровоз 9П:   Паровоз Л. Ещё застал такие в работе: ![]() Паровоз Л спереди:   Кабина ЛВ:   Паровоз ЛВ тянут на круг: ![]() ...Но с тендером он не уместился бы! ![]() Вот геморрой - отдельно расставлять паровозы, отдельно - тендеры!   Всё, антракт...![]() Добавлено через 1 час 44 минуты На территории имеются ещё разукомплектованные и неисправные паровозы. Л с отцепленным тендером:   Л без кол. пары: ![]() Перед тем, как войти в стойла, бросаем взгляд вокруг:   В стойлах - неисправный ЛВ на стенде замены кол. пар:   Эр со стороны кабины:  Шнековый углеподатчик: ![]() Паровозы Эр наблюдал ещё в действующем состоянии в Свердловске и Александрове. Несколько штук их стояли в Черустях - уже со снятыми дышлами. А углеподатчик представился мне сюрреалистической скульптурой в виде некоего органа, протыкаемого штопором  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы бы фотографии вставляли с новой строки, чтобы они по экрану не "бегали"...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы попасть на выставку моделей нужно войти в боковую дверь на правой стороне здания депо. Проход через мастерскую с живописным изображением Депо Ильича на стене: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Обходим зал против часовой стрелки. Макет станции: ![]() Макет веерного депо: ![]() Двухпутная линия мимо новых русских дач. А где шестиметровые заборы? ![]() ![]() Ещё один макет депо: ![]() Прифронтовая станция: ![]() Добавлено через 26 минут У стены - стеклянные шкафы с моделями.                                     ![]() На последнем фото - 2ТЭ10Л - хорошо знакомый мне по 1970-1980 годам тепловоз. А вот его пассажирского брата ТЭП10 я тут не нашёл, хотя видел его модель на других выставках. Добавлено через 1 час 7 минут Покажу чуть крупнее некоторые модели. ![]() ![]() ![]() Паровозы СО обслуживали МОЖД до перевода её на тепловозную тягу (до появления ТЭ3). Парочку полуразобранных СО я застал в 1981 г. на территории ТЭЦ21: ![]() Э - одна из самых долгоживущих серий на сети МПС. В 1990-е их в работе было ещё достаточное количество: ![]() ![]() Немецкий паровоз ТЭ я наблюдал ещё в 1973 г. на манёврах по ст. Кретинга. А спустя 40 лет такой локомотив водил экскурсионные поезда между М.-Рижской и Красным Балтийцем: ![]() В Московском регионе пассажирские электровозы ЧС2 окружали (и возили) меня с детства: ![]() И маневровые тепловозы ТЭМ2 помню с конца 1960-х: ![]() Сладкий детский сон в утреннюю тишь нарушало характерное позвякивание на стыках ВЛ23, набиравшего ход из Ховрино...: ![]() Позднее электровоз ЧС4Т вёз меня из Ильино со сборов:  
		Последний раз редактировалось ANK(ft); 04.08.2015 в 22:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В центре экспозиции - большая действующая модель ж. д. линии в виде овала. На ней работают тепловозы М62 и ТЭ109: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Вот фрагменты модели:                             ![]() Грустно то, что в движении мы увидели лишь модели тех локомотивов, которые серийно выпускаются западными фирмами. (Покупная модель красного ТЭ109 была у меня ещё до Олимпиады-80). А штучные изделия российского производства (2ТЭ10Л, например) стояли под стеклом без движения... О НЕ-любви росийских   ж. д. моделистов к светофорам, семафорам и конташке нужно сказать особо... Семафоров и контактной сети на макетах и моделях нет как таковых. А ведь выпускаются готовые - требуется лишь расставить по местам. Светофоров совсем немного, и все они - недействующие. В знак полного презрения авторы макетовто слева от пути их зафигачивают   :   ...то за стрелкой: ![]() ![]() И на этом всё. Выдавив из себя напоследок ложку   топочного мазута и окинув зал прощальным взглядом...  ...Серафим вконец утомился и отправился прочь на Красный Балтиец.
		Последний раз редактировалось ANK(ft); 04.08.2015 в 22:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще раз для Китайцев в танке. 
		
		
		
		
		
		
			Модульный макет был составлен из модулей большого макета, который демонстрировал леупромхоховскую ветку. Какая на ней электрификация? Какие светофоры? 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да хотя бы оттуда же, откуда на леспромхозовской ветке появился ТЭ109 с пассажирскими вагонами РИЦ...  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А может быть это все таки был BR232, а? А по поводу 2ТЭ10Л - Вы твердо уверены, что была представлена не стендовая модель? Вы ее проверяли на наличие движка?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я твёрдо уверен в том, что в 1978 г. держал в руках действующую модель НО. Прототип - Ворошиловградский тепловоз габарита 02-ВМ тёмно-красного цвета с дизелем мощностью 3000 л. с. И даже гонял эту модель по комнатам. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И ещё я уверен в том, что именно такая же ходила по овалу на выставке в Подмосковной в 2015 г. Вместе с М62, который я видел в магазинах готовых ж. д. моделей. А на выставке российских моделистов мне хотелось быть уверенным, что в действии именно отечественные изделия. Последний раз редактировалось Seraphymm; 04.08.2015 в 21:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Держали, держали, кто ж тут спорит то... 
		
		
		
		
		
		
		
	Но вот только весь вопрос в томи, что именно Вы держали в руках в 1978 году? И вот тут любой моделист не даст мне соврать - держали ВЫ в руках модель тепловоза ЖД ГДР BR130 с бортовым номером 130 005-2, PIKO артикул 04100. Скрытый текст: 
 
"Другого не дано!" было в те годы. И уж поверьте это не совсем опытные ТЭ109 и не совсем те, что позднее были выпущены в количестве нескольких штук для промышленности. Похожи, но не то же самое. Плюс еще, разумеется, надписи (декали) на этой модели ну никак не соответствуют ТЭ109. Не верите мне, вот спросите хотя бы тут: http://scaletrainsclub.com/board/index.php Для моделистов это две большие разницы ГДР-овский 130 и наш ТЭ109. Ну-с, а какой имено 2ТЭ10Л стоял в витрине - стендовый или обмотореный Вы в курсе?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если Высокие Профессионалы проиногрируют мероприятие - туда обязательно приедут "китайцы в танке". И по-китайски обо всём расскажут  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да "китайцы в танке" они таки, ляпнут чего ни попадя, а потом по китайски начинают объяснять, что не - все правильно они сказали, что стендовая модель должна не пылиться в стеклянной витрине, а гордо рассекать просторы макета на максимальной скорости. А ежели Вы так любите цитаты из клссики, то плиз... "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." Это и Булгакова, ежели чо... Ничего личного, просто цитата!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паровоз Ов-324 с тендером 6135: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			    ![]() Паровоз Эу-683-89: ![]() Паровоз Эу-774-38: ![]() Паровоз Эу-797-41: ![]() Паровоз Су-250-64:   ![]() Трофейный паровоз ТЭ (BR52) -3162:         ![]() Паровоз b-2012:     ![]() Паровоз Л-2057:             ![]() Паровоз Л-2331:   ![]() Паровоз ЛВ-182:   ![]() Паровоз П36-27:     ![]() Паровоз П36-120:     ![]() Скрытый текст: 
 
Вагоны:       ![]() На территории депо:         ![]() Водонапорная башня: ![]() В комнатах вокзала:                 ![]() Его постоянные обитатели - манекены! IMHO, кошкам (которые встречались многократно), на ж. д., увы, не место...   ![]() Скрытый текст: 
 
Профессионалов и любителей ж. д. - поздравляю с Днём Железнодорожника!!  
		Последний раз редактировалось ANK(ft); 10.08.2016 в 00:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ярославль, День Железнодорожника! | dannik | Встречи и поездки | 0 | 23.07.2015 22:37 | 
| Я Женился в день Железнодорожника!!! | Тепловозик | Наши поздравления | 24 | 12.08.2009 17:26 | 
| День железнодорожника в Польше | awaken | Железные дороги | 0 | 23.11.2008 16:00 | 
| Мероприятия на День Железнодорожника | Sirius13 | Железные дороги | 8 | 04.08.2007 13:38 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |