Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 18:18   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы попасть на выставку моделей нужно войти в боковую дверь на правой стороне здания депо. Проход через мастерскую с живописным изображением Депо Ильича на стене:

Обходим зал против часовой стрелки. Макет станции:

Макет веерного депо:

Двухпутная линия мимо новых русских дач. А где шестиметровые заборы?

Ещё один макет депо:

Прифронтовая станция:


Добавлено через 26 минут
У стены - стеклянные шкафы с моделями.

На последнем фото - 2ТЭ10Л - хорошо знакомый мне по 1970-1980 годам тепловоз. А вот его пассажирского брата ТЭП10 я тут не нашёл, хотя видел его модель на других выставках.

Добавлено через 1 час 7 минут
Покажу чуть крупнее некоторые модели.


Паровозы СО обслуживали МОЖД до перевода её на тепловозную тягу (до появления ТЭ3). Парочку полуразобранных СО я застал в 1981 г. на территории ТЭЦ21:

Э - одна из самых долгоживущих серий на сети МПС. В 1990-е их в работе было ещё достаточное количество:

Немецкий паровоз ТЭ я наблюдал ещё в 1973 г. на манёврах по ст. Кретинга. А спустя 40 лет такой локомотив водил экскурсионные поезда между М.-Рижской и Красным Балтийцем:

В Московском регионе пассажирские электровозы ЧС2 окружали (и возили) меня с детства:

И маневровые тепловозы ТЭМ2 помню с конца 1960-х:

Сладкий детский сон в утреннюю тишь нарушало характерное позвякивание на стыках ВЛ23, набиравшего ход из Ховрино...:

Позднее электровоз ЧС4Т вёз меня из Ильино со сборов:

Последний раз редактировалось ANK(ft); 04.08.2015 в 22:00.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2015, 12:32   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В центре экспозиции - большая действующая модель ж. д. линии в виде овала. На ней работают тепловозы М62 и ТЭ109:

Вот фрагменты модели:

Грустно то, что в движении мы увидели лишь модели тех локомотивов, которые серийно выпускаются западными фирмами. (Покупная модель красного ТЭ109 была у меня ещё до Олимпиады-80). А штучные изделия российского производства (2ТЭ10Л, например) стояли под стеклом без движения...

О НЕ-любви росийских модельеров ж. д. моделистов к светофорам, семафорам и конташке нужно сказать особо... Семафоров и контактной сети на макетах и моделях нет как таковых. А ведь выпускаются готовые - требуется лишь расставить по местам. Светофоров совсем немного, и все они - недействующие. В знак полного презрения авторы макетов
то слева от пути их зафигачивают : ...то за стрелкой:

И на этом всё. Выдавив из себя напоследок ложку дёгтя топочного мазута и окинув зал прощальным взглядом...
...Серафим вконец утомился и отправился прочь на Красный Балтиец.

Последний раз редактировалось ANK(ft); 04.08.2015 в 22:02.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2015, 21:20   #3
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
(Покупная модель красного ТЭ109 была у меня ещё до Олимпиады-80). А штучные изделия российского производства (2ТЭ10Л, например) стояли под стеклом без движения...
Покупная модель ТЭ109 до Липочки-80??? Вы в этом твердо уверены?
А может быть это все таки был BR232, а?
А по поводу 2ТЭ10Л - Вы твердо уверены, что была представлена не стендовая модель? Вы ее проверяли на наличие движка?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 21:41   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я твёрдо уверен в том, что в 1978 г. держал в руках действующую модель НО. Прототип - Ворошиловградский тепловоз габарита 02-ВМ тёмно-красного цвета с дизелем мощностью 3000 л. с. И даже гонял эту модель по комнатам.

И ещё я уверен в том, что именно такая же ходила по овалу на выставке в Подмосковной в 2015 г. Вместе с М62, который я видел в магазинах готовых ж. д. моделей.

А на выставке российских моделистов мне хотелось быть уверенным, что в действии именно отечественные изделия.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 04.08.2015 в 21:47.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ярославль, День Железнодорожника! dannik Встречи и поездки 0 23.07.2015 22:37
Я Женился в день Железнодорожника!!! Тепловозик Наши поздравления 24 12.08.2009 17:26
День железнодорожника в Польше awaken Железные дороги 0 23.11.2008 16:00
Мероприятия на День Железнодорожника Sirius13 Железные дороги 8 04.08.2007 13:38


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?