Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Ну хотя бы в максимально сохранном состоянии на текущий момент. Пока всё "лишнее" оборудование не демонтировали, молдинги и капельники не поободрали окончательно, не заменили форточки, обшивку салонов, световые линии, итд. Хотя бы по одному вагону основных типов (модификации внутри серий не принципиальны).
Какие-то детали интерьера и экстерьера, в принципе, всегда можно восстановить, если есть из чего. Как, например, в Москве вагоны А к более-менее их историческому облику привели. А вот немца в СПБ слепили из того что было и с кучей косяков (форточки под потолком из дерева вместо стекла, торцевая дверь на морде не в ту сторону открывается, ручку-поручень забыли, итд). Но тем не менее, энтузиастам за проделанную работу Огромное Спасибо! Каждый вагон, каждый прибор, любая разработка и изобретение - это результат чьего-то труда, полёта чьей-то инженерной мысли. И к этому, равно как и к ежедневной работе оборудования и людей, его обслуживающих, нужно отнестись с Уважением, сохранив для истории хотя бы по образцу в состоянии, наиболее возможно приближенном к историческому.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 02.08.2015 в 01:58. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |